Проблема КБ Антонов

<< < (42/82) > >>

командор:
Балабуев П.В. был очень сильным организатором работы.По технике больше доверял специалистам.
Нет представления о потребности рынка в самолетах .Нет специалистов по обеспечению технических востребованных рынком характеристик самолетов .Полностью отсутствует научный задел по аеродинамическим составлящим,металлургии,системам,двигателям.
Отсюда и отсутствие спроса на самолеты.
А с арабами будет тоже,что и с остальными.

Вадим Ц.:
Цитата: командор от 02.03.2018, 12:50:41 pm

Балабуев П.В. был очень сильным организатором работы.По технике больше доверял специалистам.
Нет представления о потребности рынка в самолетах .Нет специалистов по обеспечению технических востребованных рынком характеристик самолетов .Полностью отсутствует научный задел по аеродинамическим составлящим,металлургии,системам,двигателям.
Отсюда и отсутствие спроса на самолеты.
А с арабами будет тоже,что и с остальными.

У нас просто никто не интересуется в авиа-космической отрасли. Из моего класа например, все хотят идти на программистов, менеджеров,юристов и тд. Ну это опять же не про всех

командор:
Если неинтересуется ученик школы ,то это конечно проблема.Но хуже если ГЛАВНЫЕ СПЕЦЫ не в состоянии построить самолет с заданными характеристиками это уже проблема отрасли.
Но сначала разучились строить  самолет без детских болезней ,самолет который просто летает.

Andrej15041982:
Цитата: a_teh от 13.08.2017, 17:54:58 pm

13.08.2017 18:00
Державне авіабудівне підприємство «Антонов» планує випустити щонайменше 70 літаків протягом найближчих п’яти років

Держпідприємство «Антонов» планує випустити щонайменше 70 літаків протягом найближчих п’яти років. Про це повідомляє прес-служба держконцерну «Укроборонпром», до якого входить літакобудівна компанія.

Таку кількість літаків передбачено маркетинговим планом організації, який базується на оцінці спеціалістів, прогнозах незалежних експертів та провідних компаній. Він враховує перспективні ринки та спирається на нинішні домовленості з партнерами.

Наприклад, згідно з маркетинговим планом, ємність світового ринку середніх транспортних літаків оцінюється у 900 літаків у найближчі 15 років. Тому ДП “Антонов” планує поставити протягом 5 років 20 літаків АН-178 замовникам із країн СНД, Азії і Африки, а також Туреччині. Також ДП “Антонов” має плани повернутися на конкурентний ринок регіональних пасажирських літаків.

[url]http://ukroboronprom.com.ua/uk/media/marketyngovyj-plan-dp-antonov-peredbachaye-vypusk-70-litakiv-protyagom-najblyzhchyh-5-rokiv.html[/url]
Коли ж увидим 1-й из 70 ти????? Это в этом году уже нужно 6 штук отправить покупателям? Ждем?



Как говорят на Украине - "дурень думкою багатіє")))))))))

Andrej15041982:
Я проработал   на Антонова 8 лет, вообщем что сказать - результаты и работа там НЕ ГЛАВНОЕ ;D.Главное прийти на рабочее место в 8:30 уйти в 17:30 (строго :P ;D) - потом стоять в очереди на электронной проходной - (может достигать 25метров ) и в 17:45 ты уже за пределами КБ. Я делаю работу В ПЕРВУЮ очередь и быстро и после здачи служебной записки(комплекта чертежей со спецификацией) или запроса производства(эскизы ) имел возможность учить иностранный язык. Так вот начальнику не нравиться что я отлучаюсь от рабочего места. Работы очень и очень мало.Атмосфера СССР.Тупо сиди за столом играй в компе и все.НЕ рекомендую туда идти работать.Зарплаты- защет грузоперевозок фирмы Руслан.А Русланам уже по 30-35 лет ;).Ее самую, пишут, хотят отделить от Антонова в отдельную фирму.Но спасибо участникам этого форума, узнал про землю, что она вообще КБ не принадлежит.А стоимость ее по миллиард УЕ.В том году порезали зарплаты на серийном заводе до 4000-4500грн :D. Много людей поуходило. Уйти с этого титаника пожелаю всем конструкторам которые еще не на пенсии. Айсберг уже прошил брюхо.Из навыков --можно научиться проэктировать в 3D.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница