Проблема КБ Антонов

<< < (34/82) > >>

a_teh:
13.08.2017 18:00
Державне авіабудівне підприємство «Антонов» планує випустити щонайменше 70 літаків протягом найближчих п’яти років

Держпідприємство «Антонов» планує випустити щонайменше 70 літаків протягом найближчих п’яти років. Про це повідомляє прес-служба держконцерну «Укроборонпром», до якого входить літакобудівна компанія.

Таку кількість літаків передбачено маркетинговим планом організації, який базується на оцінці спеціалістів, прогнозах незалежних експертів та провідних компаній. Він враховує перспективні ринки та спирається на нинішні домовленості з партнерами.

Наприклад, згідно з маркетинговим планом, ємність світового ринку середніх транспортних літаків оцінюється у 900 літаків у найближчі 15 років. Тому ДП “Антонов” планує поставити протягом 5 років 20 літаків АН-178 замовникам із країн СНД, Азії і Африки, а також Туреччині. Також ДП “Антонов” має плани повернутися на конкурентний ринок регіональних пасажирських літаків.

http://ukroboronprom.com.ua/uk/media/marketyngovyj-plan-dp-antonov-peredbachaye-vypusk-70-litakiv-protyagom-najblyzhchyh-5-rokiv.html
Коли ж увидим 1-й из 70 ти????? Это в этом году уже нужно 6 штук отправить покупателям? Ждем?

a_teh:
Что то интернет активизировался публикациями:
https://zn.ua/internal/pod-krylom-samoleta-kto-to-kradet-254396_.html
Чиновники вспоминают об отечественном авиастроении в двух случаях: для создания телевизионной картинки, и для реанимирования уже умершего пациента.

Подведение итогов последнего парижского салона в Ле-Бурже прошло как-то скромно, совсем не в стиле "Укроборонпрома", и это настораживает. Вероятно, кроме мастерства наших летчиков, особых достижений не было. И это при том, что поездка делегации примерно в полсотни разномастных функционеров и севших на хвост "Антонову", обошлась предприятию почти в полмиллиона евро.

Самым крупным достижением наших авиастроителей на авиасалоне стало проведение переговоров о проведении дальнейших переговоров. Складывается впечатление, что процесс проведения переговоров интересует функционеров "Укроборонпрома" и "Антонова" больше, чем достижение результата.
Еще более уникального результата удалось достичь в ходе переговоров с неназванной китайской компанией (о переговорах с которой сообщила "Мотор-Сiч"), пожелавшей якобы приобрести у Украины 50 самолетов Ан-178. В строке отчета о результатах проведения переговоров указано, что надо бы организовать проверку китайского контрагента.

Последние произведенные ГП "Антонов" 2 самолета, были переданы иностранным заказчикам в марте и в июне 2015 года. Это Ан-148-100В для северокорейской авиакомпании "Air Koryo" и Ан-158 для кубинской "Cubana de Aviacion". Причем передача осуществлялась в рамках договора с российским ОАО "Ильюшин Финанс Ко".

На сегодняшний день нет и намека на то, что в ближайшей перспективе "Антонов" реализует хоть один из существующих контрактов. Это подтверждается и в ответе "Укроборонпрома" на запрос народного депутата А.Билецкого от 05.04.2017. Ведомство констатирует, что по контрактам с Китаем и Азербайджаном все еще ведутся переговоры… Добавить нечего! Видимо, проведение переговоров, работа с недвижимостью и установление контроля над финансовыми потоками теперь относятся к основным видам деятельности государственного концерна "Укроборонпром" и его предприятий…

a_teh:
Президент госпредприятия "Антонов", входящего в состав госконцерна "Укроборонпром", Александр Коцюба принял решение покинуть свой пост, сообщается на сайте "Укроборонпрома".

"Он успешно руководил ведущим украинским авиастроительным предприятием больше года. За это время "Антонов" отправил в первый полет Ан-132D, нарастил финансовые показатели, усилил позиции на мировом рынке и расширил партнерство с мировыми гигантами", – сказано в сообщении, обнародованном на сайте госконцерна во вторник вечером.

Отмечается, что Коцюба активно развивал предприятие, работал над реформированием его подразделений в соответствии с международными нормами и "показал себя как успешный менеджер".

a_teh:
Объявление об отставке Кацюбы последовало после публикации программы Схемы. Журналисты обнаружили, что Кацюба в течение прошлого года получил 1,4 млн грн суточных в качестве так называемых командировочных, пробыв за границей порядка 100 дней. При этом перелеты и проживание чиновника оплачивались отдельно.

Aerotrade:
И это только суточные... Интересно, есть ли его доля бизнеса в организованных при нем трех посредниках между "Авиалинии Антонова" и потенциальными заказчиками...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница