Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.12.2024, 09:58:12 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Трехфазный преобразователь 27 В на 36 В 400 Гц Необходима информация  (Прочитано 4917 раз)
Wosiekpl
*

Karma: +0/-0
Offline


« : 07.02.2021, 14:08:16 pm »

Всем привет на форуме

Ищу информацию о преобразователе ПТ-17 с питанием от напряжения 27 В и выходом 3 х 36 В 400 Гц. Фото прилагается ниже.

Вероятно, он исходит от самолета АН-2 и питает гироскоп.


* Inverter.jpg (48.24 Кб, 979x555 - просмотрено 277 раз.)
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #1 : 09.02.2021, 21:28:54 pm »

Преобразователи питают еще и гирокомпас на пример
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Wosiekpl
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #2 : 09.02.2021, 22:33:26 pm »

Здравствуйте

Да, я уже читал, что он может питать искусственный горизонт АГК-47.
Проблема с этим инвертором в том, что он очень горячий. Я пришел к выводу, что его надо заряжать. Искусственного горизонта у меня нет, но стрелка с радиокомпаса АРК - 9. Сопротивление 43 Ом. Нагружаю преобразователи резисторами на 51 Ом, чтобы он не нагревался, но его температура была слишком высокой. Я не знаю, какое сопротивление имеет обмотка искусственного горизонта. Я не знаю, что делать, чтобы он не нагрелся

наилучшие пожелания
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #3 : 10.02.2021, 01:25:11 am »

Рекомендую просто его заменить на современный
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Wosiekpl
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #4 : 10.02.2021, 18:07:57 pm »

Здравствуйте Речь идет не о замене преобразователя на другой, поскольку он предназначен для указания положения коротковолновой антенны. На роторе установлен энкодер, а индикатор от ARK9. У меня проблема в том, почему становится так жарко. Для проб я решил сделать блок питания на двух усилителях мощности и подключенном к нему генераторе 400 Гц.
Записан
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #5 : 10.02.2021, 18:27:01 pm »

Здравствуйте Речь идет не о замене преобразователя на другой, поскольку он предназначен для указания положения коротковолновой антенны. На роторе установлен энкодер, а индикатор от ARK9. У меня проблема в том, почему становится так жарко. Для проб я решил сделать блок питания на двух усилителях мощности и подключенном к нему генераторе 400 Гц.
QRZ?
Вы наверно хотите запитать сельсины 36V/400 Гц?
Тогда Вам надо искать такое
 Веселый 73
Записан

дельтафанерист
Andriy
Авиаторы

Karma: +228/-23
Offline




« Ответ #6 : 11.02.2021, 19:07:21 pm »

Колись поляки виготовляли авіагоризонти з живленням 27в постійного струму, а в корпусі авіагоризонту був вмонтоваеий перетворювач постійного струму 27 в в трьохфазний 36в 400Гц.
Коли не було кращого цей можна було використовувати, але він "завалювався", тому що синусоїдальний сигнал був умовно синусоїдальним. Я б не орієнтувався на такий авіагоризонт.
Правильніше встановіти щось сучасне, а цей девайс в музей, або на барну стійку
Записан

Да здравствует Украинская авиация, самая Украинская авиация в мире
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #7 : 11.02.2021, 21:30:26 pm »

Колись поляки виготовляли авіагоризонти з живленням 27в постійного струму, а в корпусі авіагоризонту був вмонтоваеий перетворювач постійного струму 27 в в трьохфазний 36в 400Гц.
Коли не було кращого цей можна було використовувати, але він "завалювався", тому що синусоїдальний сигнал був умовно синусоїдальним. Я б не орієнтувався на такий авіагоризонт.
Правильніше встановіти щось сучасне, а цей девайс в музей, або на барну стійку
Андрію, людина скоріш радіоаматор. Пара 400Гц сельсинів, які треба заживити 36v. Один на антенному редукторі, інший внизу в радіорубці.
Я для таких цілей використовував cс-405, 50Гц\110v.
Записан

дельтафанерист
Wosiekpl
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #8 : 12.02.2021, 17:59:04 pm »

Доброе утро всем

Дело немного решилось. Как выяснилось, этот преобразователь применялся на самолете Dromader M18, а не на Ан-2. И снабжает искусственный горизонт АГК-47, такой же, как у Ан-2. Только Ан-2 был другим.
Он работает с индикатором радиокомпаса, но напряжение 36 В, а не 45 В. У меня все еще проблема с нагревом преобразователя. Буду искать данные искусственного горизонта АГК-47, чтобы узнать, какое сопротивление обмоток на вилке питания
Записан
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004