Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.12.2024, 21:41:57 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Новий проект SOFTEX Aero - літак VP12  (Прочитано 16734 раз)
aviator.maxim
*

Karma: +3/-0
Offline


« Ответ #45 : 16.01.2021, 15:18:50 pm »

По панели приборов. Согласан. Очень спорная компоновка. Точнее надеюсь такая компоновка не появится в конечном варианте. Плюс для меня не понятна логика смещения ЖК экрана в центр. У Вас в центре КВС сидит? Или у него весь полет шея должна быть в полоборота? Я Вам скажу восприятие информации будет затрудненной.
Записан
Sanya
***

Karma: +13/-7
Offline

CPL/PPL-SEP (L) NVFR LVL4 EASA, FAA


« Ответ #46 : 16.01.2021, 19:41:02 pm »

Формування матриці фюзеляжу

как под копирку с соседней ветки из Броваров... главное чтоб итог не был таким же (
Записан
Плиточник
Авиаторы

Karma: +108/-32
Offline




« Ответ #47 : 17.01.2021, 19:44:41 pm »

Формування матриці фюзеляжу

как под копирку с соседней ветки из Броваров... главное чтоб итог не был таким же (
Это Вы на что намекаете?
Записан

Для постройки 4-х местного САМОЛЕТА в Броварах приглашаем НАЧ  ПРОИЗВОДСТВА  ,  ИНЖЕНЕРА КОНСТРУКТОРА и других специалистов  ВЛЮБЛЕННЫХ В САМОЛЕТЫ.     С ув. Александр Головач  +380503865355
Motorist
*

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #48 : 18.01.2021, 16:17:48 pm »

Шановні Добродії та …., Не зовсім добродії. Ми вам вдячні за вашу увагу та вашу допомогу. Ваші корисні поради не залишаться без Нашої уваги. Всім хто нам бажає добра та успіху, ми також бажаємо добра та всього найкращого, а іншим… хай Бог розсудить.
Ручку спас-системи, після консультації з пілотами, перенесли  (ваше зауваження усунуто).


* Priborka_500.jpg (30.86 Кб, 500x295 - просмотрено 281 раз.)
Записан
Motorist
*

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #49 : 18.01.2021, 16:20:57 pm »

МотоПланёры - это нечто между самолетами и планёрами. Они обладают следующими преимуществами:

Возможность летать без медосвидетельствования. Поскольку мотопланёры все таки являются Планёром, то тем кому ранее было отказано в медицинском допуске , как в например пилотам Light Sport Aircraft, отказ в этой привилегии полетов не предусмотрен. Как и любой другой планер (или самолет, к тому же), пилот, как ожидается, не будет летать, если они сам себя считает, не пригодным к полету - самоаттестация.
Возможность взлета без буксируемого самолёта или лебедки.
Способность летать в особое временя, когда есть ограниченный взлет - ранним утром, вечерами - зимой.
Способность достигаемости удаленных мест. Это хорошо спроектированные перелетные машины, способные к дальним полётам.
Поскольку они имеют электрическую систему, они оснащены радиоприемниками, GPS и транспондерами/кодерами, позволяющими осуществлять полет в воздушном пространстве класса B.
В отличие от самолетов LSA, они не ограничиваются высотами 10 000 футов.
Своими длинными крыльями они потребляют очень мало топлива - от 2,5 до 5,5 галлонов в час, в зависимости от типа двигателя. Конечно, они не используют топливо при выключенном двигателе! Двигатели Rotax могут использоваться с автомобильным топливом. На самом деле они предпочитают как минимум 91 авто высокооктановый бензин .
Имея большую площадь крыла, эти самолёты обеспечены низкие скорости сваливания, быстрый набор высоты и возможности STOL. В них обычно используются планерные спойлеры или тормозные щитки для управления прямым подъемом и крутыми спусками. Как только вы летите самолетом со спойлерами, вы удивитесь, почему у каждого самолета их нет.
Дает возможность пилотирования уникальным самолетом... Летательный аппарат, который может поворачивать куда угодно.
Для частного пилота, переходящего в планеризм , требуется минимум 10 сольных полётов, чтобы пройти тест на управление планёром. Никакого письменного экзамена не требуется - просто летный тест с назначенным пилотом-экзаменатором - и он засчитывается к двухгодичным допуском к полетам.
БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
« Крайнее редактирование: 18.01.2021, 16:22:45 pm от Motorist » Записан
Motorist
*

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #50 : 18.01.2021, 16:25:13 pm »

Так или иначе в любой категории самолетов ведущее значение имеет рынок. И каждый кто начинает процесс создания того или иного самолета делает это с тайной надеждой "покорить сердца" покупателя. Самолетов любой категории КАТАСТРОФИЧЕСКИ НЕ ХВАТАЕТ. А это влечет за собой более серъёзные проблемы. нет самолетов - нет пилотов - нет учебных центров - нет молодежи - нет интереса = все сидят по домам за компьютерами. И я один из них который хорошо понимает ЧЕМ ЭТО ГРОЗИТ. Уважаемому motorist377 респект и прежде всего в том что не боится браться за такое непростое дело и выводит новый продукт на рынок. Насчет тех кто потребляет Планёры. Это люди состоятельные. Обычно у них уже есть или уже был очень интересный самолет. например Проф Егберт Фёлк о котором я рассказывал выше - владеет Кроме Авиастроительного Мото Планёра Австрийским Даямонд DA-20 FAA Registry - Aircraft - N-Number Inquiry - тоже не самый дешевый самолетик . И он считает что Мотопланеризм намного интереснее и занимательнее чем популярное Пилотирование. И имеет очень большие перспективы. Хорошим Примером как раз является Феникс из Чехии - их продан достаточно много в Штатах как S-LSA
БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Записан
Motorist
*

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #51 : 18.01.2021, 16:57:35 pm »

Формуємо шпангоут №1 і лонжерон кіля фюзеляжу VP12.


* Screenshot_1.png (1141.02 Кб, 1388x298 - просмотрено 281 раз.)
Записан
Michael
***

Karma: +54/-15
Offline


« Ответ #52 : 18.01.2021, 19:45:15 pm »

Летательный аппарат, который может поворачивать куда угодно. цитата А. Веггера.
 
Если Вы будете изучать рынок по блогам А. Веггера, то Вы заведомо обречены на провал. Он приводит
пример чешского Феникса.  А вот цитата человека, который хотел купить Феникс в Штатах:
Смотрел и сидел в таком, специально ездил в другой штат для этого. Полетать не удалось из-за погоды и поэтому ничего положительного сказать не могу. Из своих ощущений - плохо видно через капот, по словам хозяина на рулении и на выравнивании вообще вперед ничего не видно. Педали не регулируемые и моя жена ни до педалей ни до панели достать не могла. По итогам поиска по интернету и последующих телефонных разговоров я выяснил, что было как минимум три случая, когда хвостовая балка треснула в полете (без разрушения). В том числе и у аппарата, который я смотрел, его отсылали обратно в Европу для ремонта. Ну и чтобы купить такой надо сразу отдать задаток в половину цены и потом еще и ждать два года.  (https://***/threads/motoplaner-phoenix-kto-ego-znaet.7880/)
Очень хорошие отзывы о мотопланере Dimona, но у него размах 16 метров, а у Вы при 12 м, заявляете
качество 24, в то время как Виват с убираемым шасси и размахом 16 дает 23-25 (в зависимости от двигателя). А неразъемное крыло, это очень сомнительное решение, в плане транспортировки.
Кстати я не отношусь к "іншим", и искренне желаю Вам успеха, но и промолчать, видя заведомо ошибочные решения, было-бы неправильно.
 
Записан
Motorist
*

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #53 : 19.01.2021, 10:09:56 am »

Уважаемый Michael, мы благодарны вам за поднимаемые вами вопросы. Мы вывешиваем информацию на разных форумах, обсуждаемые вопросы индентичны, поэтому я привел цитаты одного из пользователей  такого форума. Однако, по большому счету, надо дождаться когда самолет полетит. Тогда все проясниться и все станет на свои места. У каждого решения есть свои недостатки и свои преимущества. У каждого  конструктора есть свои наработки и свои традиции, мы традиционно применяем цельное крыло. Жизнь покажет насколько это рационально и правильно. Касаемо «інших…» ( вы точно к этой категории не относитесь, не будем показывать пальцем, однако намекнем. Это те, кто сеет негатив, занимаясь «черными прогнозами»)
Будем рады всем конструктивным советам и конструктивному опыту.
« Крайнее редактирование: 19.01.2021, 10:13:10 am от Motorist » Записан
Motorist
*

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #54 : 19.01.2021, 10:23:45 am »

Вклеиваем "бойові" шпангоути фюзеляжу VP12.


* F46.png (1185.88 Кб, 1074x425 - просмотрено 285 раз.)
Записан
Motorist
*

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #55 : 19.01.2021, 10:27:05 am »

Попередній контроль товщини клейового з'єднання силового набору шпангоутів фюзеляжу VP12.


* f47.png (784.9 Кб, 760x385 - просмотрено 291 раз.)
Записан
Motorist
*

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #56 : 19.01.2021, 10:29:17 am »

Підготовка до "закриття" і "закриття" фюзеляжу VP12.


* f48.png (1093.63 Кб, 1205x330 - просмотрено 300 раз.)

* f49.png (1309.34 Кб, 1208x410 - просмотрено 285 раз.)
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004