Arsen
Karma: +9/-12
Offline
|
|
« Ответ #7 : 28.02.2021, 09:34:25 am » |
|
Запад сейчас из-за ковида в таком кризисе, которого не было со времён второй мировой. Гражданская авиация вообще в заднице, авиастроители тем более, ну а о производителях авиадвигателей даже говорить нечего. Они с высунутыми языками схватятся за любой, даже мелкий заказ. Сами американцы из GE под давлением Белого дома скорее всего нет, а вот PW Canada, RR и Safran не преминут срубить бабла по-лёгкому, особенно двое последних. Не забывайте, что англичане в 70-е чуть было не продали Советам лицензию на свой новейший по тем временам двигатель, и лишь тупость брежневских чиновников не позволила это сделать, поэтому и появился сделанный на коленке корявый, прожорливый и ненадёжный Д-18Т. У китайцев, если не в курсе, давно уже есть собственное производство авиамоторов, которые с успехом ставятся на их истребители, бомберы и транспортники. Да, наполовину это копии советских образцов, но рисоеды стремительно продвигаются вперёд. Не получилось втупую купить Мотор Сич с потрохами? Ну и хрен бы с ним, инженеров и конструкторов с их мозгами оттуда перетащить к себе ведь можно, а заодно и с Антонова, и с ХАЗа. Дай им по 50 или даже 100 тысяч долларов зарплаты, кто откажется? Можно русских напрячь, чтобы булками пошевелили со своим ПД-35, или тех же специлистов опять-таки переманить с чертежами в их головах. Миллион способов, короче! Так что будет у Китая прекрасный, большой, экономичный и надёжный ТВРД с композитным вентилятором (или даже двухступечатым), с понижающим редуктором и всеми прочими делами. Но, возвращаясь к началу мысли, скорее сам Запад пусть даже через третьи руки даст китайцам всё необходимое - нет такого преступления, на которое не пошёл бы капитал ради 300 процентов прибыли! И это не я сказал, а сам Карл Генрихович Маркс, если помните такого ))) Кстати, русские уже договариваются с ОАЭ, чтобы там построить фабрику по производству композитов для МС-21, на поставку которых в Россию Запад наложил санкции. А на производство их арабами санкции не наложишь, без нефти останешься! Да и юридических поводов нет. Это лишь подтверждает мои доводы относительно сказаного выше про двигатели. Да, ещё одно отступление от авиации. Много лет все морщили носы и кривились при виде китайских автомобилей, и было за что. А последние год-два даже любители Лексусов и Геликов охотно пересаживаются на Джили и Хавалы (ну или Хэйвелы, кому как по душе), ну а остальные тем более. И качество последних вплотную приблизилось к ведущим мировым автопроизводителям.
|