Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 01:18:25 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сложный вопрос  (Прочитано 19892 раз)
Ольга Скворец
*

Karma: +3/-3
Offline


« Ответ #45 : 07.02.2021, 07:27:54 am »

Нет,не в украинские.Зайдите на сайт МАУ,и почитайте требования к пилотам.Я ориентируюсь на факты,а не на то,что когда-нибудь будет.Скоро самолеты будут летать сами,без людей.. Еще,на сайте написано,что предпочтение отдают тем пилотам,у кого есть налеты на Боинге,сколько часов надо ,и сколько стоит час?Спасибо!
Записан
Alex_CPL
***

Karma: +62/-68
Offline



@ellipseaero_ua


« Ответ #46 : 07.02.2021, 10:48:29 am »

Нет,не в украинские.Зайдите на сайт МАУ,и почитайте требования к пилотам.Я ориентируюсь на факты,а не на то,что когда-нибудь будет.Скоро самолеты будут летать сами,без людей.. Еще,на сайте написано,что предпочтение отдают тем пилотам,у кого есть налеты на Боинге,сколько часов надо ,и сколько стоит час?Спасибо!


ну так я так и написал...что надеюсь что не в украинские))) сарказм
не надо вот говорить мне куда заходить и что читать, поверьте я знаю больше чем там написано и вы даже представить себе не можете чего еще я знаю.
а я вот знаю что в МАУ есть пилоты вторые которые не имеют авиационного образования. и что? равняться будем на сайт))))
а еще в МАУ вам скажут что вы присылайте резюме и мы вас ОБЯЗАТЕЛЬНО позовем, но если у вас "не забито место" вам даже и не напишут.
сами летать будут самолеты? это же какая коррупция будет для нашей страны)))) золотая жила
надо минимум 500 часов на Боинге!!!!! чтобы с вами говорили, или даже просто ответили вам.
час стоит ДОХРЕНА, это же не Цессна, пошел и взял в аренду, кто вам Боинг даст?Непонимающий)))))
чтобы получить тип самолета Боинг 737 (зависит от модификации) стоит от 12000$ и зависит от страны
Записан

Instagram:
@skypoint_cz
Ваш партнер в мире авиации. Работаем в Чехии и по всей Европе.

Dealer of "Ellipse Aero" Czech Republic
ULL airplanes with Rotax.
email: [email protected]
tel.: +420-723-591-024
Sanya
***

Karma: +13/-7
Offline

CPL/PPL-SEP (L) NVFR LVL4 EASA, FAA


« Ответ #47 : 07.02.2021, 11:07:47 am »

Нет,не в украинские.Зайдите на сайт МАУ,и почитайте требования к пилотам.Я ориентируюсь на факты,а не на то,что когда-нибудь будет.Скоро самолеты будут летать сами,без людей.. Еще,на сайте написано,что предпочтение отдают тем пилотам,у кого есть налеты на Боинге,сколько часов надо ,и сколько стоит час?Спасибо!


ну так я так и написал...что надеюсь что не в украинские))) сарказм
не надо вот говорить мне куда заходить и что читать, поверьте я знаю больше чем там написано и вы даже представить себе не можете чего еще я знаю.....


Алекс, это очередная провокация , скорее всего для раскрутки активности на сайте или хз для чего еще - не трать силы , время и эмоции ) суть там ни кого не интересует...
« Крайнее редактирование: 07.02.2021, 11:35:52 am от Sanya » Записан
Ольга Скворец
*

Karma: +3/-3
Offline


« Ответ #48 : 07.02.2021, 12:47:29 pm »

Sanya,Вы после каждого моего поста будете играть в подозреваки.Раз написали,Вас услышали.К чему повторяться.. 
Записан
Ольга Скворец
*

Karma: +3/-3
Offline


« Ответ #49 : 07.02.2021, 12:56:27 pm »

Да,авиационного не имеют,но высшее должно быть.Как ни крути!..Понятно,что когда я писала на форуме, учитывала человеческий фактор.Я понимала,что критики в мой адресс,будет больше,чем дельных советов.К этому я готова.Но,мне негде больше в этом разобраться,поймите меня правильно.Что,все пилоты в МАУ ,Скай Апе,работают по блату?Раньше,я считала,что по блату тебя берут с СPL,с налетами 500 часов,и дальше учат за свой счет на Боинг.То есть,если у свна будут налеты на Боинг,его ,все равно,не возьмут?
Записан
Ольга Скворец
*

Karma: +3/-3
Offline


« Ответ #50 : 07.02.2021, 13:06:53 pm »

Пока,пытаясь во всем этом разобраться,пришла к такому заключению.Заканчиваем 4 года Летки,за это время получаем высшее образование,военную кафедру,и PPl(как я понимаю с налетами).Потом в Литве(или другом вузе ЕС) учим заново теорию на СPL(она уже у нас будет пройдена в Летке,но вряд- ли ее там засчитают?),получаем практику и саму лицензию.К этому моменту,у нас будет ,минимум 200 часов налета.Пока все правильно?Дальше,еще не во все разобралась,можно после этого,сразу учиться на Боинг?Там же,в Литве?Потом?Все равно у нас мало налетов,или,уже достаточно?Чтобы работать вторым пилотом?
Записан
Ольга Скворец
*

Karma: +3/-3
Offline


« Ответ #51 : 07.02.2021, 13:11:34 pm »

Еще вопрос,можно ли,после получения РCL,сразу подать документы в Литву,и,учась на 4 курсе Летной Академии,заочно учить теоретический курс в летной шаоле ЕС?чтобы потом не тратить на это время?
Записан
ussr
****

Karma: +96/-8
Offline




« Ответ #52 : 07.02.2021, 13:41:38 pm »

Я бы посоветовал, раз Вы приняли решение учится в Кировограде, проходить полный курс CPL в Украине. А в Европе лишь получать тайп-рейтинг на 737.
Либо, полностью проходить обучение до frozen ATPL EASA в Европе.
Пока, поверьте на слово, но так будет лучше. Потом поймете почему  Подмигивающий
Записан
Ольга Скворец
*

Karma: +3/-3
Offline


« Ответ #53 : 07.02.2021, 13:47:38 pm »

Спасибо!То есть,теорию PCL мы получаем в Летке,а налеты в любой укр.школе,где выдают эту лицензию ?Магистратура нам не нужна,еще один лишний год..?
Записан
ussr
****

Karma: +96/-8
Offline




« Ответ #54 : 07.02.2021, 13:57:28 pm »

Вы можете весь курс PPL+CPL, получить в Кировограде. Естественно заплатив за налет.
По поводу магистратуры, принимайте сами решение, но я бы рекомендовал закончить.
Лицензию пилота, выдает Госавиаслужба Украины (ГАСУ), учебное заведение, лишь готовит пакет необходимых документов
Записан
Ольга Скворец
*

Karma: +3/-3
Offline


« Ответ #55 : 07.02.2021, 15:11:36 pm »

Спасибо ещё раз,13 февраля будет день открытых дверей,какую важную информацию  я могу спросить,или,все понятно?
Записан
Alex_CPL
***

Karma: +62/-68
Offline



@ellipseaero_ua


« Ответ #56 : 07.02.2021, 18:05:21 pm »

Спасибо ещё раз,13 февраля будет день открытых дверей,какую важную информацию  я могу спросить,или,все понятно?
Лётная практика: бесплатно ли или платно, и как быстро. Остальное чушь будет
Записан

Instagram:
@skypoint_cz
Ваш партнер в мире авиации. Работаем в Чехии и по всей Европе.

Dealer of "Ellipse Aero" Czech Republic
ULL airplanes with Rotax.
email: [email protected]
tel.: +420-723-591-024
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #57 : 13.04.2021, 20:34:41 pm »

Полностью поддерживаю Серго.
Айтишник - более перспективная специальность, с гораздо меньшими рисками. Но если ваш сын не может жить без неба, тогда ему любые преграды - не помеха!
Ну, а по поводу этого высказывания: "...Как можно полюбить рыбалку,не держа удочку,машину,не садясь за руль?", элементарно!, пойти в ближайший аэроклуб и полетать!
В профф- жизни ,как у ионов разноименных металлов между собой, при разности в  зарядах .Основа электролиза.Диффузия металлов.При длительном контакте напр. медь и сталь  происходит сращивание за счет прoтекания отрицательной стали на положительную медь.Люди разные, профессиональная груповая психология разная.Такие процессы есть.
 От диффузии ни спрятаться ни скрыться но учитывать ее последствия  предопределять   надо бы.
 Айтишники обособленная сволота в самоконсервированном состоянии и авиаторы где то тоже так но публичней и приличней.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +2025/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #58 : 19.04.2021, 08:53:07 am »

Айтишники обособленная сволота в самоконсервированном состоянии и авиаторы где то тоже так но публичней и приличней.
Не чіпали би Ви ойтішніків, Федір Батькович... Народ тонкий і душевний.
Записан

Секта свідків підіймальної сили
Кацо
*****

Karma: +375/-104
Offline




« Ответ #59 : 19.04.2021, 19:05:44 pm »

Айтишники обособленная сволота в самоконсервированном состоянии и авиаторы где то тоже так но публичней и приличней.
Не чіпали би Ви ойтішніків, Федір Батькович... Народ тонкий і душевний.

и не платящий налоги в основном
а потом удивляются что в стране нет денег
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вверх
Тэги: Профессия пилота 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004