Сложный вопрос

<< < (11/13) > >>

Ольга Скворец:
Пока,пытаясь во всем этом разобраться,пришла к такому заключению.Заканчиваем 4 года Летки,за это время получаем высшее образование,военную кафедру,и PPl(как я понимаю с налетами).Потом в Литве(или другом вузе ЕС) учим заново теорию на СPL(она уже у нас будет пройдена в Летке,но вряд- ли ее там засчитают?),получаем практику и саму лицензию.К этому моменту,у нас будет ,минимум 200 часов налета.Пока все правильно?Дальше,еще не во все разобралась,можно после этого,сразу учиться на Боинг?Там же,в Литве?Потом?Все равно у нас мало налетов,или,уже достаточно?Чтобы работать вторым пилотом?

Ольга Скворец:
Еще вопрос,можно ли,после получения РCL,сразу подать документы в Литву,и,учась на 4 курсе Летной Академии,заочно учить теоретический курс в летной шаоле ЕС?чтобы потом не тратить на это время?

ussr:
Я бы посоветовал, раз Вы приняли решение учится в Кировограде, проходить полный курс CPL в Украине. А в Европе лишь получать тайп-рейтинг на 737.
Либо, полностью проходить обучение до frozen ATPL EASA в Европе.
Пока, поверьте на слово, но так будет лучше. Потом поймете почему  ;)

Ольга Скворец:
Спасибо!То есть,теорию PCL мы получаем в Летке,а налеты в любой укр.школе,где выдают эту лицензию ?Магистратура нам не нужна,еще один лишний год..?

ussr:
Вы можете весь курс PPL+CPL, получить в Кировограде. Естественно заплатив за налет.
По поводу магистратуры, принимайте сами решение, но я бы рекомендовал закончить.
Лицензию пилота, выдает Госавиаслужба Украины (ГАСУ), учебное заведение, лишь готовит пакет необходимых документов

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница