Катастрофа в Макеевке

<< < (2/4) > >>

Банзай:
Всем привет.Зная журналистскую безгромотность и всепроницательность могу утверждать - на фото и видео останки вертолета Алуэт-3,который никогда не был-сверхлегким.Это действительно вертолет Французского производства(или Румынского) с газотурбинным двигателем.По назначению- боевой вертолет использовался как штурмовой,десантный и спасательный.Несколько демилитаризированных машин находится у нас в стране у часных лиц.

Банзай:
 Хотел добавить.Действия пилота расцениваю - как действия во внештатной ситуации (многое не лепится).И хочу напомнить,что у вертолетчиков три врага- снег,вода и провода.

БИМС:
Это точно. А в Украине все Алуэты - "партизанские".
По-партизанскому и летают. :'(

Антон:
А на сайте Минтранса чудесато.

"Сьогодні, 8 січня, о 9:24 за київським часом у населеному пункті Макєєвка Донецької області гелікоптер А-3 «Лань» аматорської конструкції при виконанні польоту зіткнувся з землею, зруйнувався та загорівся.

На борту знаходився один член екіпажу, небезпечний вантаж відсутній. Пілот загинув на місці події.

Державний реєстраційний знак гелікоптера - ГЛ0389, власник – приватна особа В.Ф. Ольшніцький, експлуатант – аероклуб «Аеромайстер» (Україна).

Комісія Державної авіаційної адміністрації проводить розслідування цього інциденту."

Банзай:
Всем привет.Антон,это длинная запутанная история.Определенный перид времени в нашей стране существовала регистрация исключительно для воздушных судов аматорской конструкции(я не беру комерческую авиацию),тогда то и появились бортовые номера ЛА-для самолетов и ГЛ-для вертолетов.Одна неувязочка,нельзя было зарегистрировать скажем Як-52 как Як-52, необходимо было доказать что твой Як-52 имеет отличия от серийной машины,потом придумать ему собственное название и лиш после этого можно было получить регистрацию ЛА или ГЛ.Я думаю именно по этой причине Алуэт стал Ланью.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница