Новий проект SOFTEX Aero - літак VP12

<< < (11/12) > >>

Motorist:
Так или иначе в любой категории самолетов ведущее значение имеет рынок. И каждый кто начинает процесс создания того или иного самолета делает это с тайной надеждой "покорить сердца" покупателя. Самолетов любой категории КАТАСТРОФИЧЕСКИ НЕ ХВАТАЕТ. А это влечет за собой более серъёзные проблемы. нет самолетов - нет пилотов - нет учебных центров - нет молодежи - нет интереса = все сидят по домам за компьютерами. И я один из них который хорошо понимает ЧЕМ ЭТО ГРОЗИТ. Уважаемому motorist377 респект и прежде всего в том что не боится браться за такое непростое дело и выводит новый продукт на рынок. Насчет тех кто потребляет Планёры. Это люди состоятельные. Обычно у них уже есть или уже был очень интересный самолет. например Проф Егберт Фёлк о котором я рассказывал выше - владеет Кроме Авиастроительного Мото Планёра Австрийским Даямонд DA-20 FAA Registry - Aircraft - N-Number Inquiry - тоже не самый дешевый самолетик . И он считает что Мотопланеризм намного интереснее и занимательнее чем популярное Пилотирование. И имеет очень большие перспективы. Хорошим Примером как раз является Феникс из Чехии - их продан достаточно много в Штатах как S-LSA
БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Motorist:
Формуємо шпангоут №1 і лонжерон кіля фюзеляжу VP12.

Michael:
Летательный аппарат, который может поворачивать куда угодно. цитата А. Веггера.
 
Если Вы будете изучать рынок по блогам А. Веггера, то Вы заведомо обречены на провал. Он приводит
пример чешского Феникса.  А вот цитата человека, который хотел купить Феникс в Штатах:
Смотрел и сидел в таком, специально ездил в другой штат для этого. Полетать не удалось из-за погоды и поэтому ничего положительного сказать не могу. Из своих ощущений - плохо видно через капот, по словам хозяина на рулении и на выравнивании вообще вперед ничего не видно. Педали не регулируемые и моя жена ни до педалей ни до панели достать не могла. По итогам поиска по интернету и последующих телефонных разговоров я выяснил, что было как минимум три случая, когда хвостовая балка треснула в полете (без разрушения). В том числе и у аппарата, который я смотрел, его отсылали обратно в Европу для ремонта. Ну и чтобы купить такой надо сразу отдать задаток в половину цены и потом еще и ждать два года.  (https://***/threads/motoplaner-phoenix-kto-ego-znaet.7880/)
Очень хорошие отзывы о мотопланере Dimona, но у него размах 16 метров, а у Вы при 12 м, заявляете
качество 24, в то время как Виват с убираемым шасси и размахом 16 дает 23-25 (в зависимости от двигателя). А неразъемное крыло, это очень сомнительное решение, в плане транспортировки.
Кстати я не отношусь к "іншим", и искренне желаю Вам успеха, но и промолчать, видя заведомо ошибочные решения, было-бы неправильно.
 

Motorist:
Уважаемый Michael, мы благодарны вам за поднимаемые вами вопросы. Мы вывешиваем информацию на разных форумах, обсуждаемые вопросы индентичны, поэтому я привел цитаты одного из пользователей  такого форума. Однако, по большому счету, надо дождаться когда самолет полетит. Тогда все проясниться и все станет на свои места. У каждого решения есть свои недостатки и свои преимущества. У каждого  конструктора есть свои наработки и свои традиции, мы традиционно применяем цельное крыло. Жизнь покажет насколько это рационально и правильно. Касаемо «інших…» ( вы точно к этой категории не относитесь, не будем показывать пальцем, однако намекнем. Это те, кто сеет негатив, занимаясь «черными прогнозами»)
Будем рады всем конструктивным советам и конструктивному опыту.

Motorist:
Вклеиваем "бойові" шпангоути фюзеляжу VP12.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница