Новий проект SOFTEX Aero - літак VP12

<< < (10/12) > >>

aviator.maxim:
По панели приборов. Согласан. Очень спорная компоновка. Точнее надеюсь такая компоновка не появится в конечном варианте. Плюс для меня не понятна логика смещения ЖК экрана в центр. У Вас в центре КВС сидит? Или у него весь полет шея должна быть в полоборота? Я Вам скажу восприятие информации будет затрудненной.

Sanya:
Цитата: Motorist от 15.01.2021, 14:04:35 pm

Формування матриці фюзеляжу


как под копирку с соседней ветки из Броваров... главное чтоб итог не был таким же (

Плиточник:
Цитата: Sanya от 16.01.2021, 19:41:02 pm

Цитата: Motorist от 15.01.2021, 14:04:35 pm

Формування матриці фюзеляжу


как под копирку с соседней ветки из Броваров... главное чтоб итог не был таким же (

Это Вы на что намекаете?

Motorist:
Шановні Добродії та …., Не зовсім добродії. Ми вам вдячні за вашу увагу та вашу допомогу. Ваші корисні поради не залишаться без Нашої уваги. Всім хто нам бажає добра та успіху, ми також бажаємо добра та всього найкращого, а іншим… хай Бог розсудить.
Ручку спас-системи, після консультації з пілотами, перенесли  (ваше зауваження усунуто).

Motorist:
МотоПланёры - это нечто между самолетами и планёрами. Они обладают следующими преимуществами:

Возможность летать без медосвидетельствования. Поскольку мотопланёры все таки являются Планёром, то тем кому ранее было отказано в медицинском допуске , как в например пилотам Light Sport Aircraft, отказ в этой привилегии полетов не предусмотрен. Как и любой другой планер (или самолет, к тому же), пилот, как ожидается, не будет летать, если они сам себя считает, не пригодным к полету - самоаттестация.
Возможность взлета без буксируемого самолёта или лебедки.
Способность летать в особое временя, когда есть ограниченный взлет - ранним утром, вечерами - зимой.
Способность достигаемости удаленных мест. Это хорошо спроектированные перелетные машины, способные к дальним полётам.
Поскольку они имеют электрическую систему, они оснащены радиоприемниками, GPS и транспондерами/кодерами, позволяющими осуществлять полет в воздушном пространстве класса B.
В отличие от самолетов LSA, они не ограничиваются высотами 10 000 футов.
Своими длинными крыльями они потребляют очень мало топлива - от 2,5 до 5,5 галлонов в час, в зависимости от типа двигателя. Конечно, они не используют топливо при выключенном двигателе! Двигатели Rotax могут использоваться с автомобильным топливом. На самом деле они предпочитают как минимум 91 авто высокооктановый бензин .
Имея большую площадь крыла, эти самолёты обеспечены низкие скорости сваливания, быстрый набор высоты и возможности STOL. В них обычно используются планерные спойлеры или тормозные щитки для управления прямым подъемом и крутыми спусками. Как только вы летите самолетом со спойлерами, вы удивитесь, почему у каждого самолета их нет.
Дает возможность пилотирования уникальным самолетом... Летательный аппарат, который может поворачивать куда угодно.
Для частного пилота, переходящего в планеризм , требуется минимум 10 сольных полётов, чтобы пройти тест на управление планёром. Никакого письменного экзамена не требуется - просто летный тест с назначенным пилотом-экзаменатором - и он засчитывается к двухгодичным допуском к полетам.
БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница