Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.12.2024, 18:34:15 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Новий проект SOFTEX Aero - літак VP12  (Прочитано 16730 раз)
Motorist
*

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #30 : 15.01.2021, 14:51:15 pm »

Зняли матриці крила літака VP12, тепер будемо виконувати роботи по розмітці обшивки. Виготовили технологічний лонжерон кіля ВО.


* f22.png (1459.36 Кб, 1441x388 - просмотрено 228 раз.)
Записан
Motorist
*

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #31 : 15.01.2021, 14:54:02 pm »

Контрольна примірка пінопласту для обшивки фюзеляжу.


* f33.png (1436.32 Кб, 1018x681 - просмотрено 229 раз.)
Записан
Motorist
*

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #32 : 15.01.2021, 14:56:10 pm »

Продовжуємо роботу над матрицею ВО. Зняли матрицю з центральної частини крила. Виготовляємо корпус розширювального бачка і термостата водяної системи охолодження двигуна.


* f34.png (1111.74 Кб, 1247x393 - просмотрено 235 раз.)
Записан
Motorist
*

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #33 : 15.01.2021, 14:57:45 pm »

Зняли матриці крила літака VP12, тепер будемо виконувати роботи по розмітці обшивки


* f35.png (587.66 Кб, 696x312 - просмотрено 227 раз.)
Записан
Motorist
*

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #34 : 15.01.2021, 14:59:11 pm »

Фрезеруємо майстер-моделі шпангоутів фюзеляжу.


* f36.png (538.53 Кб, 905x247 - просмотрено 227 раз.)
Записан
Motorist
*

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #35 : 15.01.2021, 15:00:28 pm »

Попередня розмітка матриці першого шпангоута VP12. Монтаж пристосування для вклейки шпангоутів фюзеляжу.


* f37.png (818.19 Кб, 911x386 - просмотрено 234 раз.)
Записан
Motorist
*

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #36 : 15.01.2021, 15:14:35 pm »

Розпочали  формування матриць ГО VP12. Виклали технологічний шпангоут №1.


* f38.png (1210.74 Кб, 1273x374 - просмотрено 227 раз.)
Записан
Motorist
*

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #37 : 15.01.2021, 15:16:51 pm »

Нарощуємо слої матриці ГО. Примірювальний монтаж пристосування для вклеювання шпангоутів фюзеляжу.


* f39.png (698.44 Кб, 786x344 - просмотрено 230 раз.)
Записан
Motorist
*

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #38 : 15.01.2021, 15:18:31 pm »

Формування обшивки фюзеляжу літака VP-12.


* f40.png (1494.58 Кб, 1120x542 - просмотрено 226 раз.)
Записан
Motorist
*

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #39 : 15.01.2021, 15:22:14 pm »

Розпочали  формування обшивки фюзеляжу на правій матриці VP-12. На лівій матриці фюзеляжу зняли вакуум(першій етап формування обшивки).


* f41.png (1280.44 Кб, 1303x397 - просмотрено 223 раз.)

* f42.png (1788.36 Кб, 1163x570 - просмотрено 238 раз.)
Записан
Motorist
*

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #40 : 15.01.2021, 15:25:06 pm »

Другий етап формування обшивки фюзеляжу VP-12. Укладання стрічок КДУ і нарощування слоїв обшивки.


* f43.png (980.1 Кб, 873x429 - просмотрено 223 раз.)

* f44.png (1008.21 Кб, 928x412 - просмотрено 233 раз.)
Записан
Motorist
*

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #41 : 15.01.2021, 15:27:26 pm »

Виконуємо примірку технологічних шпангоутів на лівій половинці обшивки фюзеляжу. Виконуємо розмітку нижньої матриці крила.


* f45.png (736.78 Кб, 826x366 - просмотрено 234 раз.)
Записан
aviator.maxim
*

Karma: +3/-0
Offline


« Ответ #42 : 15.01.2021, 16:38:59 pm »

Норм задумка. И парни молодцы - разработка и производство на уровне.
Но все равно не понимаю - а покупатель кто? Рынок таких самолетов в Украине почти что нулевой. Да и в Европе также.
Для владения - крейсерская скорость маловата получится.
Для школ - также плохой вариант ввиду слишком большого качества.
Возникает вопрос - для кого этот самолет строится?
Записан
Soleg
Авиаторы

Karma: +19/-14
Offline




« Ответ #43 : 15.01.2021, 16:49:03 pm »

Фрезерування майстер-моделі нервюр крила для літака VP12. Розмічаємо матрицю фюзеляжу під пінопласт.
майстер моделі з фанери - схоже на відсутність замаху на майбутнє, чи ні?
Записан
baklan
Мельник
**

Karma: +24/-2
Offline



PPL


« Ответ #44 : 16.01.2021, 08:45:33 am »

Ква по панели приборов...Да видно- это создавали опытные инженера.....Особенно мне наравиться такой чепорный красный пожарный краник в рабочем секторе КВСа......А размещение р/ст. вообще "тюфтеля"....за скобой спассистемы. ситуация: зима, Вы в куртке,крутите верньер нажимаете кнопки и...цепляете за скобу и убираете руку (скоба по инстр.должна быть росчекована) бах....Убрать с активной зоны рукоблудия ! Все равно ж будете вниз продолжать форпанель...на нее и тулите.С ув.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004