Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.12.2024, 22:59:53 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: оружие асимметричной войны  (Прочитано 169200 раз)
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #135 : 15.03.2010, 04:28:28 am »

Майор, вас кто-то ЗАСТАВЛЯЕТ заходить на эту ветку?
Знаю людей, которые ее с удовольствием читают.
Live and let live
Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #136 : 23.03.2010, 00:45:58 am »

http://www.aviation-time.kiev.ua/rus/article.php?IDA=48

боевое применение легких штурмовиков на фолклендах..
могло иметь больший эффект при выполнении массированных атак, с использованием моторно-планирующих РБК и ПКР типа http://www.missiles.ru/arhiv/3.htm

http://artofwar.ru/z/zampini_d_f/text_0360.shtml
экзосеты в фолклендах


* легк штурм Пукара (фолкленды).JPG (21.19 Кб, 649x288 - просмотрено 485 раз.)
« Крайнее редактирование: 23.03.2010, 00:48:41 am от ernst » Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #137 : 25.03.2010, 22:10:00 pm »

http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=en&u=http://www.acig.org/artman/publish/article_183.shtml&ei=x3SqS7GmCZOKnQPck-GGAg&sa=X&oi=translate&ct=result&resnum=2&ved=0CBAQ7gEwAQ&prev=/search%3Fq%3Dair%2Bwar%2Band%2Bthe%2Bsky%2Bof%2BAfrica%2B..%2BCubans%2Bagainst%2Bthe%2BSouth%2BAfricans%26hl%3Dru%26newwindow%3D1%26rlz%3D1T4PCTC_ruRU362RU363

импалы против Ми-24 (африка)
в 1985 году на пике наступления анголо-кубинских войск против формирований УНИТА передовые бригады оторвались от баз снабжения  (коммуникации были практически блокированы ударами диверсионных групп) и находились на грани уничтожения.
 В этой ситуации, спасительным выходом явился воздушный мост – обеспечение снабжения бригад «воздушными конвоями» с использованием транспортных вертолетов - в сопровождении МиГ-21 и Ми-24

Транспортные вертолеты летели всегда парами, сопровождающье Ми-24 и Ми-35S  в свободном эшелоне и  500 метров позади.  Из-за опасност огня из стрелкового оружия полеты производились  между 1,000 и 2.000m: Ангольцы, кубинцы, и советские летчики  были особенно обеспокоены  появленем первых FIM-92A "Стингер" ПЗРК, поставляемые УНИТА США. В меньшей степени, беспокоила возможность перехвата истребителями СААФ, поэтому они летали достаточно высоко, но вне зоны  наблюдения радаров САДФ. 
Прикрытием  каждого такого конвоя, как правило, была пара МиГ-21,  на высоте  5,000 - 6.000m, в нескольких километрах за вертолетами. Основная база в Менонге,  была слишком удаленной.  Поэтому отряды из четырех разных единиц - в общей сложности четыре Ми-24 и Ми-35S, два вертолета Ми-8 и четыре Ми-17 - были направлены на передовой аэродром Куито Куанавале.
С получением достаточного снабжения бригады анголо-кубинцев усилили натиск на противника,  теперь уже отряды УНИТА оказались в критическом положении, и  их лидер  Джонас Савимби потребовал ликвидировать  воздушные конвои силами   истребителей СААФ

 Первой реакцией южноафриканцев было ошеломленное молчание: такой шаг был чреват эскалацией войны, и  мог привести к ответным рейдам МиГ-21 по собственным авиабазам ЮАР  ( а пока что стороны ограничивались противоборством в рамках территории  конфликта)

Но, в конце концов кто-то в САДФ к выводу, что такое нападение было бы возможно, если ангольцы не узнают, что оно было осуществлено с применением южноафриканских самолетов.  Вариант таких действий был направлен в Преторию, и всего через 24 часа разрешение на перехват вертолетов было дано, при условии организации атаки, не позволяющей точно определить атакующие средства и их приналежность.

К выполнению задачи привлекались УТС Импала - маленький и очень маневренный самолет, с  пушечным вооружением. Из-за невысокой скорсти полета, Импалы имели шанс избежать уничтожения  ангольскими МиГ, только на сверхмалой высоте.. профиль полета установили в районе 15м. Зона атаки располагалась в 35 минутах полета Импал от авиабазы Рунду (практически на пределе радиуса)


Impalas должны были действовать в четыре пары, разделенные  четыре-х минутным интервалом, с тремя парами для разведки и атаки, и одной для поиска
Пара вертолетов "Пума" привлекались для спасения экипажей в ходе миссии, и один КП на базе DC-4 радиоразведки. Также Атлас Cudu должен был работать в качестве радио ретранслятора, имея задачу  предупреждать пилотов Импал о появлении МиГов поблизости.  Шесть маршрутов были тщательно подобраны, , и пилотам было приказано сделать только один проход по маршруту, не осуществляя длительного поиска, если  вертолеты не будут обнаружены, также предусматиривался режим полного радиомолчания.

Первая засада:
Во второй половине дня 27 сентября 85г, с получением сигнала разведки о вылете конвоя с Куито-Куанавале, импалы были подняты на перехват.
Полчаса спустя ведмый второй пары майор Пайн  обнаружил вертолеты следующие с превышением в 700 метров. Майор выполнил «горку» и на снижении поразил Ми-24 очередью пушек в хвостовую часть, вертолет загорелся и начал снижаться, пилот выпустил все  НУРС и сбросил контейнеры  для облегчения машины.

. Между тем, ведущий  пары  Импал, капитан Леоне Маре,  атаковал впереди идущий вертолет, заложивший  крутой вираж на 180 °, с одновременным снижением.  С 500 метров очередь 30мм снарядов вошла в правый борт пониже ротора,  разрушив трансмиссию. Hind развернуло задом наперед, в таком положении падающий вертолет встретился с землей  и взорвался.
В это время Пайн производил повторную атаку горящего Ми-24, в результате очереди из пушек лопасти вертолета подломились, машина врезалась в буш и также взорвалась. Обе импалы спикировали на сверхмалую высоту, чтобы избежать встречи с МиГами,  и легли на  курс к Рунду, куда и прибыли без каких-либо дальнейших инцидентов
Вторая засада
Анголо-кубинцы и советники из СССР, остались в неведении источника угрозы, и спустя два дня очередной конвой вылетел из Куито-Куанавале. Два Ми-17, на дистанции до километра и в километре позади них – пара Ми-24  эшелонированых на 500м по фронту. В этот раз конвой эскортировался и  парой МиГов, барражирующих на средних высотах.
Тем не менее, импалы были снова подняты на перехват, и спустя более получаса снова ведомым второй пары (кап. Уэйн Уэстоби) цель была обнаружена. После очереди Уэстоби, Ми-24 загорелся, но к его удивлению, цель продолжила полет, причем быстрее самой Импалы.. по причине потери скорости самолетом, в результате вертикального маневра, завершившегося очередью из пушек…

В то же время, лидер этой Импала пары, капитан DeHeever, атковал  другой Ми-24, пролетев  мимо горящего Hind.
И  в 500 метрах от переднего вертолета   открыл огонь, попав между хвостовой балкой и ротором.  советский вертолет ушел по спирали прямо в землю.
Теперь  два впереди идущих Ми-17  знали, что конвой атакован.  Пилот горящего  Ми-24, предупредил их о нападении, прежде чем упасть с  неба, и, когда  капитан Уэстоби подходил к ведомому Ми-17 тот выполнял маневр уклонения, в попытке спастись.  Слишком поздно: Уэстоби открыли огонь, вертолет перевернулся, и рухнул  прямо на землю, взорвавшись при ударе.
Последний  Ми-17, тем временем вошел в пике, пытаясь  избежать подобной же участи..  В момент выхода  Импалы  DeHeeve в атаку, советский летчик развернул машину навстречу, маневрируя на сверхмалой, принуждая пилота штурмовика пойти на риск столкновения с землей, в случае продолжения атаки.

 Но DeHeever и Уэстоби не имели права отпускать  последний Ми-17, поэтому они нарушили радиомолчание и связались со второй парой Импал, предложив им
присоединиться к  поискам оставшегося  миля, который тем временем уходил низко над деревьями.  Через несколько минут другая пара Impalas прибыла на место происшествия и почти сразу нашла выживший Ми-17, поднимавшийся на более высокий эшелон очевидно, что экипаж видел уход первых двух южноафриканцев, и решил что находится в безопасности.

 Подойдя сзади, ведущий  второй пары Импала, капитан Кевин Truter изготовился к ведению огня, но вертолет вдруг резко отвернул и пошел зигзагами – экипаж в последнее мгновение заметил нового противника…

. Сознавая невозможность ухода от пары штурмовиков, пилот Ми-17  совершил аварийную посадку вертолета в открытое пространство между деревьями, в результате чего лопасти разрушились от удара.

 Третья пара Impalas прибыл на место происшествия через несколько минут, и как раз вовремя, чтобы увидеть  два МиГ проходящих над  горящими обломками вертолетов
на высоте почти 70 м над землей. 

Это был первый - и, собственно говоря – последний случай  наблюдений  МиГов  в полете так низко над землей, в течение войны в Анголе в 1980-х:

МиГи  сделали один проход, а затем набрали скорость, поднимаясь на обычный оперативный эшелон.  Очевидно, что они были инструктированы только посмотреть, нет ли уцелевших  вертолетов  или что случилось с теми, что упал, а не для поиска самолета СААФ.

 Внезапная потеря шесть вертолетов в течение всего лишь два дня ошеломила коммунистов: они не имели точных сведений о причинах потери, в то время как
южноафриканцы  подтверждали сообщения УНИТА что те якобы  сбили  шесть ангольских вертолетов использованием ПЗРК.


Оставшимся Mi-8/17s или Mi-24/35s было запрещено летать над полем боя  FAPA сделал, тем не менее,  несколько вылетов с Alouettes, для того, чтобы эвакуировать всех советских советников из передовых частей наземных войск.
.... Понятно, что потеря способности к снабжению передовых частей, привели к краху Операции второго съезда.
 В результате, моральный дух оставшиеся без боеприпасов и продовольствия, а также без их советских инструкторов, ангольских войск, значительно снизилися. 
два дня спустя они начали общий отход обратно к Куито-Куанавале, подвергаясь ударам с флангов, и попадая в засады УНИТА, особенно тяжелых потерь стоила обратная переправа через реку Ломба. 
Несколько бригад были фактически уничтожены, даже правительство в Луанде позже признало потерю 32 танков, около 100 бронетранспортеров, а также 2,500 солдат
Операция  стала одним из самых сокрушительных поражений МПЛА за всю  историю.
Ключом к победе являлись рейды импал, представляющих собой вооруженный  УТС


* работа Импал против Ми-24.JPG (35.48 Кб, 640x328 - просмотрено 423 раз.)
Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #138 : 26.03.2010, 21:44:55 pm »

http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=en&u=http://www.geversaircraft.com/&ei=3sysS9DDMouanwOXvMXCDw&sa=X&oi=translate&ct=result&resnum=8&ved=0CC8Q7gEwBw&prev=/search%3Fq%3Daircraft%2Bof%2Bunusual%2Bdesign%26hl%3Dru%26lr%3D%26newwindow%3D1%26sa%3DG%26rlz%3D1R2PCTC_ruRU362
многоцелевой СКВП с телескопическим  крылом


* телескопическое крыло.JPG (46.56 Кб, 617x458 - просмотрено 399 раз.)
Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #139 : 26.03.2010, 21:45:44 pm »

разрабатывается дизель для легких ЛА

http://www.nasa.gov/centers/glenn/about/fs01grc.html
Двигатель Дизель GAP
  GAP дизельный двигатель позволит для летательных аппаратов начальной подготовки.
 Такие самолеты, с одним двигателем, до четырех мест, круиз скоростью 200 узлов или меньше, и легкие в управлении
 Цель программы GAP для поршневых двигателей к снижению цен двигателя в два раза, устраняя необходимость использования этилированного бензина и существенно повысить надежность, ремонтопригодность, удобство использования, а также комфорт пассажиров.

 Для достижения этой цели, Teledyne Continental Motors и его команда промышленности (Aerosance, Cirrus Дизайн, Хартцелл Propeller, Ланкайр и моделирование работы) в партнерстве с НАСА Гленн разработки высокоразвитой поршневых двигателей внутреннего сгорания, двигатель дизельный GAP.    Объединяя два хода рабочего цикла с инновационной, легкой конструкцией позволяет двигателю дизельный GAP конкурировать с современными  поршневыми авиадвигателями.
GAP , в сочетании с передовой разработкой малоскоростных винтов (от исследований, связанных с НАСА и промышленности), обеспечивает малошумность ВМУ.  Кроме того, новый двигатель очень экономичен в эксплуатации.  Имеет низкий уровень потребления топлива на 25 процентов меньше, чем нынешние двигатели.
 
Данный движок обеспечивает простоту управления ЛА сравнимую с управлением  автомобиля. 

Исключена необходимость раздельного манипулирования  газом ( топливно-воздушной смеси) и шагом винта.   Применен принцип  управления двигателем и винтом автоматически, подобно педали газа в автомобиле с автоматической коробкой передач. 

Другие особенности дизайна обеспечивают понижение вибрации.
  Вследствие того, что уникальный дизайн дизельное GAP позволяет использовать недорогие методы массового производства продукции,  стоимость может быть вдвое меньше, чем современные поршневые авиадвигатели 


* дизельный авиадвигатель для легких ЛА.JPG (8.86 Кб, 384x288 - просмотрено 467 раз.)
Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #140 : 01.04.2010, 20:05:50 pm »

куда что делось?
Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #141 : 01.04.2010, 20:40:47 pm »

куда что делось?
То есть кроме как в эту тему на форуме больше никуда не заглядываем? Веселый
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #142 : 01.04.2010, 21:41:26 pm »

куда что делось?


http://www.ukraviaforum.com/index.php?topic=2492.msg8952;topicseen#msg8952
Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #143 : 04.04.2010, 17:00:02 pm »

крепитесь, заграница нам поможет..  полная тайна вкладов.. то есть - организации!
Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #144 : 21.04.2010, 17:31:17 pm »

самолеты близких  конструктивных схем
Так сказать - эмбрионы СКВП (недоразвитые до жизнеспособного организма)
Синергия

 Это пример текущего дизайна учета складных крыльев.  Это счет как 200 миль / ч самолет с крылом гидравлические системы складывания.  Он имеет 2 передних сидений для экипажа и два задних сидений для багажа.

 Дизайн сайта -
 Jeff Спитцер.

 Более подробную информацию о "Синергия" клик - www.dual-use.com


* синергия вариант СКВП.JPG (11.28 Кб, 403x288 - просмотрено 476 раз.)
Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #145 : 21.04.2010, 17:32:01 pm »

Милнер Motors была основана в 2005 году и базируется в США в начале 2008 года компания выпустила пресс-релиз о Милнер AirCar.  Это запатентованная конструкция и будет полностью автономен четыре двери, четыре или пять мест, передовых композитных по шоссе самолет.
 Складные основных крыла находится в задней части автомобиля и утка используется на фронте. Один или два двигатели с воздушными винтами или вентиляторами канальные будет производить +300 общей HP для выполнения самолета, по оценкам, крейсерская скорость от 200 MPH.  Диапазон как ожидается, будет до 1000 миль.
 Для получения дополнительной информации - milneraircar.
http://translate.google.ru/translate?hl=ru&langpair=en%7Cru&u=http://www.milneraircar.com/
Цитировать
AirCar будет иметь современное оборудование с 2 плоские дисплеи, которые отображают соответствующую информацию для воздушного режима и для наземных режиме.

. Мы ожидаем, что автомобиль стоимостью около $ 450000.  Первоначальный прототип будет построен экспериментальный самолет, с конечной целью получения самолет сертифицирован для коммерческого производства.


* милнер утка.JPG (29.67 Кб, 630x288 - просмотрено 431 раз.)
« Крайнее редактирование: 31.05.2010, 16:07:44 pm от ernst » Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #146 : 21.04.2010, 17:32:40 pm »

и особый случай - своего рода "крыло замкнутого контура", но не ромб или овал - а прямые плоскости

Jeep-O-Plane
шоссе, самолет-амфибия, который может отправиться куда угодно. Кроме того, он должен приземлиться в 25 миль / ч, взлет в 30 миль / ч, и круиз на приблизительно 150 миль / ч. Он должен быть в состоянии действовать из небольших неподготовленных полям и дорогам, а не только ограничиваться аэропортов ".
 имеет новую конструкцию крыла, которые могут повысить его грузоподъемность до 3 раз по сравнению с нормальной мощности, не добавляя веса, мощности, стоимости и сложности. Это крыло переменной подъемной силы. Научно размещения два профилей, включающий клапаны новой конструкции, создает прирост П\С  для сокращения ВПП и уменьшения посадочной скорости ".

 был построен опытный образец только в качестве модели самолета.
 Самолет был тяжелый Стаггервинг.  (Стаггервинг является би-самолет с одним крылом установлен впереди других. В этом случае продольного разделения крыльев был довольно значительным).  Этим было достигнуто выдающуюся производительность при взлет и посадку, потому что передние крыло летели в основном влияние заднем крыле.  Он был рассмотрен энтузиастов, как хорошо продуманный самолет.


* джип-о-план.JPG (19.71 Кб, 480x340 - просмотрено 468 раз.)
Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #147 : 21.04.2010, 17:33:17 pm »

и легкий аппарат с замкнутым крылом


* легкий КЗК.JPG (17.07 Кб, 400x288 - просмотрено 485 раз.)
Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #148 : 21.04.2010, 17:34:04 pm »

а это американец на ШВП (буффало)


* Буффало на ШВП.JPG (104.52 Кб, 900x549 - просмотрено 378 раз.)
Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #149 : 21.04.2010, 17:35:02 pm »

U-10 Helio Курьер

http://www.helioaircraft.com/aboutus_history.htm
шестиместный ЛА мотор 300лс скорость сваливания 26 узлов, крейсерская -147 уз, вес нагрузки 1700фунтов ВПП -250 футов

http://www.airwar.ru/other/article/gunships.html

Успешное применение АС-47, АС- 119 и АС-130 во Вьетнаме породило своеобразный мини-бум по переоборудованию транспортных самолетов в "Ганшипы". На фирме Фэйрчалд было переоборудовано семнадцать одномоторных транспортных самолетов Пилатус "Турбо-Портер" в вариант AU-23 "Писмэйкер". В боковой грузовой двери устанавливались или два модуля MXU-470 с "миниганами", или одна трехствольная 20-мм пушка ХМ197, под крыльями оборудовали четыре узла подвески для НАР. Пятнадцать самолетов были поставлены ВВС Таиланда для борьбы с партизанами. Еще один "миниганшип" был разработан на базе легкого самолета Хелио U-10A "Курьер". С левого борта в грузовом проеме смонтировали пушку ХМ-197, а под крыльями и фюзеляжем - пять узлов подвески неуправляемого вооружения или контейнеров с пулеметами. Всего переоборудовали семнадцать самолетов, получивших обозначение AU-23/24. Пятнадцать "Ганшипов" AU-24 составили основу ВВС Камбоджи и широко использовались для борьбы с красными кхмерами.


* миниГаншип на базе курьера.JPG (8.13 Кб, 384x288 - просмотрено 421 раз.)
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004