Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 03:22:13 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: оружие асимметричной войны  (Прочитано 167660 раз)
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #45 : 26.11.2009, 20:53:18 pm »

Благодарю за отзыв, предлагаю Вашему вниманию  -  крайнюю версию на
http://www.forum-mil.ru/forum/27-103-1
Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #46 : 05.01.2010, 22:52:22 pm »

http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=en&u=http://www.sadlerair.com/&ei=Di5CS6LbD5XgsAbOx6jnCg&sa=X&oi=translate&ct=result&resnum=1&ved=0CAwQ7gEwAA&prev=/search%3Fq%3DSadler%2BAircraft.%2BSadler%2BPiranha%2BLight%2Battack%2Baircraft%26hl%3Dru%26lr%3D%26sa%3DG%26newwindow%3D1

http://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&sl=en&u=http://www.seabirdaviation.com.au/pages/index.php%3Fpage%3Dsb9-stormer&prev=/search%3Fq%3DSB9%2B%2522Stormer%2522.%26hl%3Dru%26lr%3D%26sa%3DG%26newwindow%3D1&rurl=translate.google.ru&twu=1&usg=ALkJrhhRXB7wnL6SGcU_-h75yZ9KJdsZUg

стормер

оптика

http://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&sl=en&u=http://www.flugzeuginfo.net/acdata_php/acdata_optica_en.php%3Fprint%3Dscreen&prev=/search%3Fq%3DEdgley%2BEA7%2BOptica%26hl%3Dru%26lr%3D%26sa%3DG%26newwindow%3D1&rurl=translate.google.ru&twu=1&usg=ALkJrhiRmJCXRmNh3NSrRu1qNsogsAzoRg

http://facetmobile.stroimsamolet.ru/


масса ВВ заряда ОБС гаубицы "Акация" составляет 5,86 кг

http://legion.wplus.net/guide/army/ar/2s3.shtml
см таблицу..
-----------------------------------------------------

С-8Д и С-8ДМ имеют боевую часть с объемно детонирующей смесью; 2,15 кг жидких компонентов взрывчатого вещества смешиваются и образуют аэрозольное облако объемно детонирующей смеси. Взрыв по фугасному действию эквивалентен 5.5-6 кг тротила.

http://www.airwar.ru/weapon/anur/s8.html
------------------------------------------------------------------


10 штурмовиков = 160 ракет по 2000 стреловидных ПЭ = 320 000 осколков (стрел)
Если по 1 попаданию на 1 м.кв = 320 000 кадратов
по 2 попадания - 160 000 метров квадратных..
Вполне достаточно для уничтожения позиции (2-3 пулеметных ОТ.. + пара взводов) охраного подразденления склладов АК, яволь?

Тем более, что далее последует атака "наземного элемента" самоаэромобильной диверсионой группы ( еще 30 десантных ЛШ высадили по 3 диверсанта = 90 головорезов в 2-3 км от позиции поста охраны)

на ЛА типа http://paraplane.stroimsamolet.ru

(тот же ЛШ, только с кабиной на 4 (пилот + 3 бойца) .. такие сядут ВЕЗДЕ.. при пробеге 20-30м это НЕ проблема...
Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #47 : 05.01.2010, 22:53:43 pm »

http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=en&u=http://www.stavatti.com/GENERAL_AVIATION.html&ei=AQhCS469NIensAa35bHTBg&sa=X&oi=translate&ct=result&resnum=1&ved=0CAgQ7gEwAA&prev=/search%3Fq%3Dhttp://www.stavatti.com/GENERAL_AVIATION.html%26hl%3Dru%26lr%3D%26sa%3DG%26newwindow%3D1

ставатти
Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #48 : 06.01.2010, 16:01:02 pm »

высадились рядом со складом( на автодорогу в 1,5 км).. 90 десантников ( 30 машин транспортных).. + 10 штурмовиков огневой поддержки в небе.. ( итого общий состав группы 40 машин)
У нас по расчету на атаку АК заложено 5000ЛШ
Из них - 2000 чисто на прорыв обороны ( подавление ПВО, противодействие ИА + подавление выявленных позиций наземных войск.. втч и постов охраны тыловых объектов) - первая волна 1416 штурмовых аппаратов на предварительную обработку наземных целей..
еще 2000 десантных (6000 чел) = 66,6 групп по 90 человек ( на 50 тыловых объектов, приблизительно)
и одна тысяча ЛШ непосредственной огневой поддержки десантных групп
ка раз 50 ударных групп по 20 штурмовиков
И все это обрушивается на противника ОДНОВРЕМЕННО, в течение 1,5-2 часов


кстати - атаку тыловых объектов воздушная десантно-штурмовая группа может производить прямо с ходу..
например - 20 штурмовых машин утюжат позиции охраны С-8 и 30ммилиметровками, подавляют ОТ.. в это же самое время на подьездные пути (в непосредственной близости) совершают посадку 30 десантных на
http://paraplane.stroimsamolet.ru/
и 90 бойцов немедленно включаются в атаку ( в пешем строю).. по активизировавшимся ОТ охраны тут же наносится удар с воздуха..
=================================================================
умножаем ситуацию на 50 (кол-во ОДНОВРЕМЕННО атакованных тыловых объектов) и имеем представление о тактической обстановке данного АК

и еще не сбрасываем со счетов 1000 уцелевщих ЛШ "первой волны" от 1416 штурмовых, первоначального наряда прорыва

Ну, пускай эффективность будет ниже, (не 50 дивизионных складов захвачено/уничтожено, а 30...) но тылы АК на определенное время (неделя, не меньше) полностью парализованы.. ПсГсмы и ПсБ уничтожены... авиацию пощипали Р-60, ПЗРК...
Это весма неплохие исходные условия для наступательной операции наземных войск РФ.. как минимум.. ( а это - сохраненные жизни мотопехоты, танкистов и пилотов ИБА.. в немалых кол-вах)

упрощаем задачу - просто уничтожение складов ( все машины имеют штурмовое вооружение, никакого десанта)

на 50 тыловых складов АК по 40 щтурмовоков ( и еше 1416 - штурмовики прорыва+ 584 летающих ПВО-машин
на каждый склад приходится по 640 ракет С-8 ( экв 152мм фугасному снаряду)

ВОПРОС - степень ущерба складу боеприпасов/ГСМ, получивших 640 штук 152мм снарядов..
1) низкая, средняя, значительный ущерб
2) последствия для общей боеспособности АК
Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #49 : 12.01.2010, 13:07:20 pm »


СБР на базе штурмовиков STOL (СКВП) - 08.01.2010, 13:09

--------------------------------------------------------------------------------

Экономически доступные РУБС асимметричной войны


основной ударной силой будущих войн станут РУБС (разведывательно-ударные боевые системы), обладающие минимальным временем реакции на угрозы, возникающие в ходе скоротечных БД.

Традиционным направлением развития боевых средств является максимальное усложнените/удорожание оружия, выгодное лидерам технологический гонки
Западные РУБС строятся на основе ББЛА, барражирующих боеприпасов, ВТО, БПЛА MALD и тп.
http://apocalypsejournal.ru/2009/03/23/mald/
Одновременно разрабатываются тактики боевого применения РУБС в форме БД "сетецентрических"
и "войны стай"

Формула боевого алгоритма «войны стаи» Дж. Акруилла и Д. Ронфельда, : войска (силы) в «нормальном состоянии» пребывают в рассредоточенной форме, но в постоянной готовности соединиться, нанести удар по избранной цели и немедленно рассредоточиться..
 
«боевая стая» будущего должна включать в себя «кластеры» (cluster - группа, рой, куст) и «поды» ( pod - небольшое стадо, стайка, стручок). Низшее звено – «под», который может быть однородным ( аналог подразделения одного рода войск) или комбинированным ( включать компоненты различных родов). Возможно сосуществование обоих форм, в зависимости от решаемых задач. Одни «поды» будут ударными, другие предназначены для прикрытия атакующих «подов». Американские исследователи считают, что «под», как основная организационная единица войны «стай», будет примерно равен современному взводу 40-45 военнослужащих и 10 боевых машин…. Три «пода» составят «кластер» - примерно половину пехотной роты современной армии США. Более высокие организационно-штатные структуры (от батальонных до корпусных) станут просто не нужны. Расчеты авторов показывают что один «кластер» сможет вести успешные БД по принципу стаи – против батальона регулярных сил противника, десять «кластеров» - успешно сражаться против «традиционной» дивизии…



http://www.vko.ru/DesktopModules/Articles/ArticlesView.aspx?tabID=320&ItemID=228&mid=2892&wv ersion=Staging
Действительный член Международной Академии "Информация, связь, управление в технике, природе, обществе" В.М. Ильин в своей статье "Новейшие технологии XXI века в борьбе за души людей", так характеризует парадигму "сетецентричной" войны: "Вместо нескольких "птиц" или "акул" (в зависимости от среды боевых действий) со "сверхдальнозоркими" органами чувств, развитым интеллектом и большой физической силой, целесообразно иметь "рой насекомых" или "стаю пираний". Каждое из этих "насекомых" существенно уступает "птице" по любому из сенсорных и силовых параметров и в прямом сопоставлении ей безнадежно проигрывает. Однако противостоять хорошо организованному "рою" неизмеримо сложнее, чем "птице", хотя бы потому, что обнаружить отдельное "насекомое", а значит, и уничтожить его, гораздо труднее".

В этих «реалиях», наиболее актуальной проблемой становится УРАВНИВАНИЕ боевой эффективности неядерных ВС России и США (НАТО), для эффективного пресечения агресии сателлитов США, в ходе локальных конфликтов с РФ

http://www.vko.ru/DesktopModules/Articles/ArticlesView.aspx?tabID=320&ItemID=330&mid=2893&wv ersion=Staging

____________альтернатива дистанционным РУБС НАТО____________
Эффективные РУБС российских сил быстрого реагирования могут быть созданы на базе пилотируемого штурмовика STOL
Данные РУБС вписываются в концепцию "войны стай", не хуже ББЛА

________техническая основа штурмовика STOL __________________

ланье
http://paraplane.stroimsamolet.ru

STOL CH 801

http://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&sl=en&u=http://www.zenithair.com/stolch801/index1.html&prev=/search%3Fq%3DZenith%2BSTOL%2BCH701%26hl%3Dru%26lr% 3D%26sa%3DG%26newwindow%3D1&rurl=translate.google. ru&twu=1&usg=ALkJrhhqEbbico9XFtK943-I2qJ5QGGHng

посадка со взлётом

http://rutube.ru/tracks/1756758.html


_____современные сверхлегкие штурмовики______________________

стормер

http://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&sl=en&u=http://www.seabirdaviation.com.au/pages/index.php%3Fpage%3Dsb9-stormer&prev=/search%3Fq%3DSB9%2B%2522Stormer%2522.%26hl%3Dru%26 lr%3D%26sa%3DG%26newwindow%3D1&rurl=translate.goog le.ru&twu=1&usg=ALkJrhhRXB7wnL6SGcU_-h75yZ9KJdsZUg

RFB Fanliner
http://www.volnovoidvigatel.spb.ru/p45.htm
Fantreiner
http://community.livejournal.com/ru_wunderluft/142091.html
 
 Саддлер А-22

http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=en&u=http://www.sadlerair.com/&ei=Di5CS6LbD5XgsAbOx6jnCg&sa=X&oi=translate&ct=re sult&resnum=1&ved=0CAwQ7gEwAA&prev=/search%3Fq%3DSadler%2BAircraft.%2BSadler%2BPiranha %2BLight%2Battack%2Baircraft%26hl%3Dru%26lr%3D%26s a%3DG%26newwindow%3D1

 Американские ВВС приняли программу легких боевых  ЛА, близких по основным характеристикам.

http://translate.google.ru/translate...6newwindow%3D1

___________прототипы штурмовика STOL_______________________
Самолет "СКВ" ("партизанский") высокоплан короткого взлета и посадки
http://www.airwar.ru/other/shawrov/htmls/glava01.html ,
"Пчела" - многоцелевой СКВП для ГВФ с учетом возможного применения в ВВС. Основное назначение самолета -осуществление воздушной связи с любым пунктом на территории Советского Союза, независимо от наличия аэродромов и приспособленных посадочных площадок и при любых погодных условиях. В связи с этим машина обладала высокими взлетно-посадочными характеристиками: разбег и пробег - 60 м; скороподъемность - 4,5 м/с; посадочная скорость - 65

LF.1 Zaunkönig
http://www.airwar.ru/enc/other2/lf1.html

Edgley EA7 Optica

http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=en&u=http://www.aviastar.org/air/england/edgley_optica.php&ei=4ZdFS9bNF4_4mwPhzMmBAw&sa=X&o i=translate&ct=result&resnum=5&ved=0CCUQ7gEwBA&pre v=/search%3Fq%3DEA7%2B/%2B%25D0%259E%25D0%259F-7%2BOptica%26hl%3Dru%26lr%3D%26sa%3DG%26newwindow% 3D1

кастер

http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=fr&u=http://xplanes.free.fr/custer/custer-11.html&ei=1_1BS5bYFcnFsgbalYG9Bw&sa=X&oi=translat e&ct=result&resnum=1&ved=0CBAQ7gEwAA&prev=/search%3Fq%3Dhttp://xplanes.free.fr/custer/custer-11.html%26hl%3Dru%26lr%3D%26sa%3DG%26newwindow%3D1


 _____________центральная задача конструкции штурмовика STOL (ШS)________________
- обеспечение максимальной стабильности на режимах В-П, доступность для пилотов массового обучения:

Как у разработки фирмы Камертон

http://softoroom.net/lofiversion/index.php?t54326.html

и у FMX-4 Facetmobile
http://facetmobile.stroimsamolet.ru/

самолеты будущего (упоминается схема КЗК "ромбовидная этажерка", как простая в управлении)
http://www.popmech.ru/article/564-vzletaya-s-chertezhnoy-doski/

имеются российские разработки

http://www.kulon-2.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=11&Itemi d=54


_____В списке наметок по ТТЗ искомого ШS______________________
– крыло замкнутого контура, проект ДЛК, позволяющий взлетать практически без разбега, крыло и соосные винты в кольцевом кожухе проекта ДАР, снижающие критическую скорость до 32 км\ч и увеличивающие тягу ВМГ на треть (диапазон рабочих скоростей самолетов ДАР – 32 – 450 км\ч при маломощных движках), система создания тяги по вектору к воздушному потоку, расчет волновой интерференции крыло-фюзеляж, снижающее сопротивление фюзеляжа до трех раз, системы отсоса пограничного слоя, обеспечивающие 92% ламинарного обтекания, расчеты по мощности и наивыгоднеёшему соотношению масс двигатель\топливо, и пр.

Еще одна схема, которую можно доработать, совместив с решениями и расчетами Бартини и современными материалами – это самолет САМ-13 Москалева, 1180 кг взлетный вес, скорость 550 км\ч у земли и 680 на высоте при нагрузке на крыло 135 кг\м.кв, мощность двигателей 440 л\с.,
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%90%D0%9C-13

Проблема устойчивости решается установкой одного двигателя, тандемных соосных винтов в кожухе – тогда энергия на обдув фюзеляжа не тратиться, и рули обдуваются стабилизированным потоком, мощность двигателя можно снизить до 300 л\с. Сухая масса при использовании современных материалов и схем по прочности - может быть снижена в 3-4 раза,
_______________Цена ШS в массовом пр-ве_____________________
при использовании конверсии авто РПД - не превысит $30 - 50 000
например Ставатти, ориентируются на данный ценовой коридор для своих
http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=en&u=http://www.stavatti.com/GENERAL_AVIATION.html&ei=AQhCS469NIensAa35bHTBg&sa =X&oi=translate&ct=result&resnum=1&ved=0CAgQ7gEwAA &prev=/search%3Fq%3Dhttp://www.stavatti.com/GENERAL_AVIATION.html%26hl%3Dru%26lr%3D%26sa%3DG%2 6newwindow%3D1

__________Себестоимость и Масса легкого ШS __________________
-
ЦИТАТА: .. сертифицированные авиационные двигатели для СЛА и легких ЛА аппаратов у нас - это разработки СКБ роторно-поршневых двигателей АО АвтоВАЗ (при заинтересованном сотрудничестве с немецкой фирмой Ванкель - КР2-3/92г.). В настоящее время (по информации разработчика) проходят сертификацию - 2-х секционный ВАЗ-416 Р=150-160л.с, вес 64кг ( этот же двигатель установленный на раллийной десятке при крутящем моменте 21кгс/м имеет мощность 180л.с. - при торцевом впуске топливно-воздушной смеси и 210л.с. - при радиальной конструкции впуска ) и 3-х секционный ВАЗ-426 Р=210-240л.с., вес 97кг… (За рулем 12/97 г.) по разнице цен обычных "Самар" и с РПД следует, что цена двухсекционного автомобильного двигателя (кстати, его объявленный ресурс соответствует 140000 км пробега) составит порядка 3-3,5 тыс.$, КОНЕЦ ЦИТАТЫ
СМЕТА (условная) :
1) на двигательные установки - 7 тыс..
2) редукторы – 2 тыс
3) винты воздушные – 2 тыс.
4) на планер - 10 тыс .. (МАТЕРИАЛЫ:*RG5001143 Арамидный сотовый материал, плотность 29 кг/куб.м., толщина 8 мм, 2440 x 1120 мм.
5) протектированные баки, газовые амортизаторы, комбинированное шасси (спаренные пластиковые лыжи от снегохода, с пневматиками между ними) – 3 тыс
6) пулестойкий противоосколочный фонарь кабины – 4 тыс.
7) бронекапсула « пилот + смежная СУ» (штампованный титан переменной плотности) – 5 тыс
обзорно-прицельная система СОН-МR(комплектуется автоматом захвата  и сопровождения цели), авиагоризонт, высотомер, коротковолновая радиостанция +система аварийного покидания
 http://www.zvezda-npp.ru/sks94.html
9 тыс.
9) работа (сборка) – 8 тыс.

ВСЕГО: $ 50 000 при ШТУЧНОМ производстве на основе импортных материалов

Весовые:
1) ВМУ общая с радиаторами - 250кг ( два по 64кг + редукторы + пластиковые ВВ)
2) Планер равнопрочностный из сотовых арамидов, армированных карбоновыми прутками- 250кг
3) Суммарная масса прочих узлов, брони и оборудования – 200кг
(пластиковые лыжи +пневматики + газовые амортизаторы + фонарь кабины+ система спасения пилота + авионика )
Броня - интегрированная является элементом конструкции, ( увеличенные слои кевлара, ближе к зоне расположения пилота) +съемные пластины титановые, ( боковые проекции летчика + лобовая плита кабины).

ИТОГО: масса пустого – 700 кг.
4) Пилот + СИБ.. 100кг
5) Горючее - 200кг.
6) Ракеты С - 8 калибра 80мм стартовым весом 13кг ( 16 штук)… пусковым контейнером ракет являются элементы силового набора (вмонтированные в плоскости трубы).. = 208кг
7) 12,7 мм «Корд» ( собственный вес 25кг, дальность 2000м) + 70 кг пулеметных лент
Нагрузка общая (нормальная) - 600кг ( при массе вооружения 300кг)
Нормальный взлетный вес - 1300кг. 
 
_________________Ударные возможности_____________
РУБС ШS определяются огневой мощью вооружения, например:
масса ВВ заряда ОФС гаубицы "Акация" составляет 5,86 кг
http://legion.wplus.net/guide/army/ar/2s3.shtml
см таблицу..
-----------------------------------------------------
С-8Д и С-8ДМ имеют боевую часть с объемно детонирующей смесью; 2,15 кг жидких компонентов взрывчатого вещества смешиваются и образуют аэрозольное облако объемно детонирующей смеси. Взрыв по фугасному действию эквивалентен 5.5-6 кг тротила.
http://www.airwar.ru/weapon/anur/s8.html
применение оружия 10 штурмовиков (160 С-8 в фугасном снаряжении) равнозначно 40 залпам четырехорудийной батареи 152мм гаубиц
использование новых
http://www.missiles.ru/S-8KOR.htm
значительно повысит огневые возможности ШS

Также перспективным является разработка планирующих РБК (массой до 300кг, оснащенных раскрываемым крылом и простейшим маршевым двигателем, начиненных СПБЭ используемыми в ГЧ ракетных снарядов 9М55К7 с кассетной ГЧ, с  малогабаритными (6.7кг) СПБЭ.. и 9М55К6 (СПБЭ весом 17.3кг)

http://rbase.new-factoria.ru/missile/wobb/smerch/9m55k7.htm

http://rbase.new-factoria.ru/missile/wobb/smerch/9m55k6.htm

ПРР типа
http://kn5.info/index.php?newsid=208
обеспечивают подавление ЗРПК с дальности свыше 15км
ПКР
http://www.missiles.ru/arhiv/3.htm
решают задачу противодесантной обороны побережий.


В оборонительном воздушном бою, бортовые комплексы СПО и
http://www.airwar.ru/weapon/avv/iglav.html
ПЗРК «Игла» ( вес-10,8 кг дальность- 5км) и легкие Р-64 современных моделей,
http://skyfireavia.narod.ru/weap/god.../godsarrow.htm
применимые в БВБ с вертолетов и УТС, позволяют бороться с ИА, вертолетами, КР и ББЛА.
_________ВОЙНА в воздухе______________

Комплекс РУБС ШS адаптируется для достижения локального авиационного превосходства ( на участке ТВД) превращением в «летающие батареи ПВО». Когда на одном из ШS установлена брлс Оса
http://airbase.ru/alpha/rus/o/osa/
а 9 машин являются носителями РВВ-МД.
http://www.ktrv.ru/production/68/649/901/
получая данные целеуказания сенсора через блоки оптической связи.
Изучая
http://ace-homepage.boom.ru/il-2/fighters/index.htm
можно заметить, что действия той же ИА (тактика) существенно оптимизируются при работе в зоне поражения собственных наземных ЗРК ( над своей территорией) - а действия вражеских ИБА соответсвенно- затрудняются
рассматривая группу ШS -ОСА- ( скажем 10 "летающих батарей" расположенных в пространстве с перекрытием зон поражения) нетрудно представить формат участия их в нормальном воздушном бою реактивной ИА- как мобильную зону огневого превосходства.. которая способна выдвигаться на маршруты пролета вражеских ИБА, (повсеместно над своей територией, и на 200км в глубь териитории противника
Учитывая возможность организации точек дозаправки "подскока" - радиус и время маневра таких самоаэромобильных батарей ПВО, значительно превосходит возможности существующих наземных ЗРК.
Грубо говоря, имеем мобильный "зонтик" локального огневого превосходства в пространстве (куб со сторонами 150 на 150 км высотой 15 км).. в котором завязнут преследующие или атакующие самолеты противника.. а собственные истребители смогут укрываться за этой преградой и атаковать через нее..
. кроме того - наличие в воздушном пространстве нескольких сотен НЛЦ - само по себе способствует распылению сил противника, отвлекает его средства наблюдения, РЭБ и тп.
Живучесть « летающей ПВО" над своей территорией - на порядок превыщает живучесть наземных ЗРК ( в угрожаемой ситуации, перед лицом многократно превосходящих СВН, "батареи" просто рассыпаются и ныряют на точки полевого базирования).. после ухода вражеской ударной авиагруппы - восстанавливают боевой порядок..
Короче говоря, в ходе авиационных ударов "дистанционной войны", превосходящие СВН постоянно будут натыкаться на внезапно возникающие и исчезающие зоны поражения ЗРК.. практически "неубиваемые" никакими средствами... а число сбитых КР возрастет черезвычайно..
Итогом будет общая неэффективность авиаударов, повышенный расход ресурсов, приличный рост количества сбитых, потеря темпа и оптимизма...
______________ ШS –ПВО__________________________
Одним из путей решения задачи для повышения возможностей существующих средств ПВО тактического звена является комплексирование ЗРК (ЗРС) с системой обнаружения воздушных целей за пределами видимости их локаторов, то есть за горизонтом.
Мобильные посты ШS-Оса в количестве 3-4 шт. через 50 км. поднимаются в воздух на высоту 100-1000 м, обеспечивая круговой обзор в зоне по горизонту 180 (4 РЛС, каждая в зоне 45 ) на дальности 70-130 км.
Применение светодиодной связи "летающий сенсор-наземный приемник оптического диапазона-кабель-терминал ЗРК" обеспечивает абсолютную помехозащищенность линии боевой связи ПВО
Таким образом, над защищаемым объектом создается по азимуту 180 в верхней полусфере радиолокационное поле, обеспечивающее обнаружение различных СВН, в том числе и низколетящих. Что позволяет использовать РЛС систем ПВО только в кратковременном «стрельбовом» режиме
Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #50 : 23.01.2010, 14:22:33 pm »

http://www.aircraftspruce.com/catalog/kitspages/velocity2.php

Velocity SE -  распространенный  самолет  схемы «утка» при собственном  весе 1300 кг,  подымает   тонну  груза ( вместе с эикпажем и горючим) - взлетная 2300кг  на дальность 1000км.. двигатель имеет 260лс
Стоит в пределах: (ЦИТАТА гугля-перев)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
•    Доступная построить - от $ 65000 для SE с середины время двигателем, 2-Blade деревянную опору и VFR приборами до $ 125,000 + для XL RG со всеми быстро построить ссылок, завод новый двигатель, МТ 3-лопастного постоянной скоростью опора , IFR приборами и т.д. и т.п.
•    Экономические владеть, поддерживать и летать.
•    На большие расстояния по пересеченной местности с возможностью просторный, тихий четырех человек кабина и достаточный потенциал для багажа.
•    Аэродинамики передовой дизайн с истинной скоростью 200 миль / ч + круиз.
•    Невероятно крена и стабильности, твердо ощутить на контроль ... летит как "два пальца" Самолет.
•    Экспериментальная классификация позволяет строитель / владелец выполнять его или ее собственного содержания.
•    "Линия строителей" телефонный доступ к заводу поддержку для тех, кто все -
•    важные вопросы строительства.
 Скорость самолета истинно высокой производительности с возможностью сделать 1000 мили поездки по пересеченной местности со скоростью свыше 200 км / ч. - при выполнении четырех взрослых и багажа в полном комфорте.  С задним расположение двигателя, шум, винт турбулентности, двигатель тепла и дыма позади вас, обеспечивая атмосферу сопоставимы с современными спортивного седана.  Адекватное снабжение прохладный свежий воздух через бухту вперед, это воздух также может быть нагрета вперед установлен масляный радиатор.
 
Это полный комплект, с крыльями и FastBuild уткой и FastBuild ссылок фюзеляжа.  FastBuild параметры могут сократить время строительства на целых 800 часов.
 " 'Комплект FastBuild' оказывается для наших самых популярных," Записки президента скорости Скотт Swing.  "Это делает экспериментальных любительская построить самолет жизнеспособным выбором для тех, кто в противном случае даже не подумать о создании своего собственного самолета". FASTBUILD ВАРИАНТЫ (Добавить к стоимости комплекта)
 FASTBUILD КРЫЛА & Canard включает в себя:
 Крылышки, крылья, & Canard завершена, элеронов и лифты формованные и все закончили через грунт, COM и NAV установленные антенны и т.д.
•    FastBuild Крылья $ 13000
 FASTBUILD фюзеляжа включает в себя:
 Завод установлены переборки, брандмауэры, трубопровод протоки, нос передач, главная передача, оси, шины и трубы, ветровое стекло, и все боковые окна установлены; верхняя и нижняя половинки фюзеляжа постоянной присоединился, застекленный, а закончили через грунтом; верхний и нижний обтекатель удалены и фланцевых ; дверей крыло чайки и установлено соответствие с аппаратной установлено и двери отбортовки завершена; углерода двери пучки установлены; Fit приборной панели и под стекло и легко снимается.
•    Фюзеляж FastBuild $ 9000 (как фиксированной, так и Retract Gear)
•   т.д.
•   ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

…то есть – фюзеляж (с потрохами)  9 тонн +13 тонн крылья (со всеми элеронами-приводами) = $ 21 000   стоит КИТ самолета (класса ШS)  без винтомоторной  установки….
 И это отнюдь не себестоимость пр-ва «кузова класса ШS» , а продукция - в  стоимость которой  заложены налоги американскому государству, американские зарплаты рабочих ( со всеми страховками, и соцпакетами) и американские  же энергоносители..

Конверсия автороторов в авиационный вариант на базе Mazda 13B (переборка бу-шных, оснащение авиационными узлами) выливается в пределах $ 20 - 30 000, судя по   



http://www.aircraftspruce.com/catalog/kitspages/zenith.php


и далее
http://exp-aircraft.com/vendors/pagesVen/Wankel-Rotary.html

Projekt DIESEL/KEROSIN-Vielstoff-Motoren Projekt DIESEL / керосин-Vielstoff-Motoren
Diesel-Jet-A1 - JP-4/5/8 Дизель-Jet-A1 - JP-4/5/8



Der gezeigte 4-Läufer-Motor ist die letzte Entwicklungsstufe einer neuen Motorrenfamilie für: Der gezeigte 4-Läufer Мотор-IST Die Letzte Einer Entwicklungsstufe Neuen Motorrenfamilie für: a) generelles fliegen а) generelles Fliegen   VIP-500 Serie (500ccm) VIP-500 Serie (500ccm)
(variable Installationsposition) (переменная Installationsposition) 
   
b) unbemannte б) unbemannte
Land/Luft/See/Untersee-Fahrzeuge Суша / Luft / См. / Untersee-Fahrzeuge   MF-500 Serie (500ccm) MF-500 серии (500ccm)
(Vielstoff), geschlossener Diesel- Kreislauf (Vielstoff), замкнутых Дизель-Kreislauf 

Leistungsdaten und Gewicht Leistungsdaten Und Gewicht

MODEL-NAME МОДЕЛЬ-NAME  Leistung bei Leistung Bei
6.000 min -1 6.000 мин -1  Motoren- Motoren -
Gewicht Вес
netto Netto  UAV-Motoren БЛА-Motoren
Model-Number Модель-номер  Leistung bei Leistung Bei
6.000 min -1 6.000 мин -1  UAV-Motoren БЛА-Motoren
Model-Number Модель-номер 
VIP-1050 VIP-1050  65 PS 65 л.с.  39 kg 39 кг  MF-1050 MF-1050  65 PS 65 л.с.  34 kg 34 кг 
VIP-2100 VIP-2100  130 PS 130 л.с.  46 kg 46 кг  MF-2100 MF-2100  130 PS 130 л.с.  41 kg 41 кг 
VIP-3150 VIP-3150  195 PS 195 л.с.  56 kg 56 кг  MF-3150 MF-3150  195 PS 195 л.с.  48 kg 48 кг 
VIP-4200 VIP-4200  260 PS 260 л.с.  69 kg 69 кг  MF-4200 MF-4200  260 PS 260 л.с.  59 kg 59 кг 

--------------------------------------------------------------------------------------------
двигатель 195лс весит 56кг..  ( MF-3150 весит 48кг)
два таких РПД мощностью 390лс массой 96кг, вполне подходящий вариант СУ штурмовика-с..
Записан
Observant
*

Karma: +0/-0
Offline



Родитель РП200


« Ответ #51 : 23.01.2010, 14:45:06 pm »

Мля!Эту "диссертацию"Шаповалов с трудом вычистил...Похоже без медицины тут не обойтись,а модеру без косы...
« Крайнее редактирование: 23.01.2010, 15:06:44 pm от Observant » Записан

Каждому китайцу по РП200
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #52 : 23.01.2010, 15:09:01 pm »

Тут это никто не чистит - видать не мешает))
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #53 : 23.01.2010, 16:06:17 pm »

Тут это никто не чистит - видать не мешает))

Да в принципе не мешает. Пока в одной ветке.
Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #54 : 24.01.2010, 00:22:15 am »

Цитировать
Мля!Эту "диссертацию"Шаповалов с трудом вычистил...Похоже без медицины тут не обойтись,а модеру без косы...
коса есть - ума не надо? или не надо боевых средств противодействия "дистанционной войне"? На ЦРУ пашете, с Шаповаловым?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #55 : 24.01.2010, 00:57:40 am »

Цитировать
На ЦРУ пашете, с Шаповаловым?
Не хотел говорить , но Шаповалов пашет на МИ-6 , а я с Андреасом на МОССАД
На ЦРУ пашет ЗЛОЙ.
У нас всё договорено и поделено .
Мы уважаем профессиональные интересы друг друга .
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
*****

Karma: +7/-0
Offline



...птахи вміють літати як люди!...


WWW
« Ответ #56 : 24.01.2010, 01:31:07 am »

...@Генна Х.! ...про меня забыл, Я на ANJAD/UAE/ Крутой  Смеющийся

-вызывайте медиков-зпт -давно пора-зпт -психиаторов-тчк
eXmajor
« Крайнее редактирование: 24.01.2010, 01:43:56 am от eXmajor-ME » Записан

eXmajor-ME

"IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY - HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY"
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #57 : 24.01.2010, 01:40:42 am »

Ну да , сори запамятовал , а Sixe  пашет на СИГУРАНЦУ
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #58 : 24.01.2010, 02:27:26 am »

Да, точно, нормальные люди в дурдоме, все остальные с отклонениями.
А когда расходимся по палатам, пашем на себя. Строит глазки
Записан
Observant
*

Karma: +0/-0
Offline



Родитель РП200


« Ответ #59 : 24.01.2010, 09:53:19 am »

Ну да , сори запамятовал , а Sixe  пашет на СИГУРАНЦУ
Ген,а двойные(тройчатые)агенты есть...?А то ББ в догадках теряется,на кого пахать...Я б с удавольствием на итальянцев поработал,да вот беда названия ихого не упомню...
Записан

Каждому китайцу по РП200
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004