оружие асимметричной войны

<< < (11/54) > >>

ernst:
http://www.aircraftspruce.com/catalog/kitspages/velocity2.php

Velocity SE -  распространенный  самолет  схемы «утка» при собственном  весе 1300 кг,  подымает   тонну  груза ( вместе с эикпажем и горючим) - взлетная 2300кг  на дальность 1000км.. двигатель имеет 260лс
Стоит в пределах: (ЦИТАТА гугля-перев)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
•    Доступная построить - от $ 65000 для SE с середины время двигателем, 2-Blade деревянную опору и VFR приборами до $ 125,000 + для XL RG со всеми быстро построить ссылок, завод новый двигатель, МТ 3-лопастного постоянной скоростью опора , IFR приборами и т.д. и т.п.
•    Экономические владеть, поддерживать и летать.
•    На большие расстояния по пересеченной местности с возможностью просторный, тихий четырех человек кабина и достаточный потенциал для багажа.
•    Аэродинамики передовой дизайн с истинной скоростью 200 миль / ч + круиз.
•    Невероятно крена и стабильности, твердо ощутить на контроль ... летит как "два пальца" Самолет.
•    Экспериментальная классификация позволяет строитель / владелец выполнять его или ее собственного содержания.
•    "Линия строителей" телефонный доступ к заводу поддержку для тех, кто все -
•    важные вопросы строительства.
 Скорость самолета истинно высокой производительности с возможностью сделать 1000 мили поездки по пересеченной местности со скоростью свыше 200 км / ч. - при выполнении четырех взрослых и багажа в полном комфорте.  С задним расположение двигателя, шум, винт турбулентности, двигатель тепла и дыма позади вас, обеспечивая атмосферу сопоставимы с современными спортивного седана.  Адекватное снабжение прохладный свежий воздух через бухту вперед, это воздух также может быть нагрета вперед установлен масляный радиатор.
 
Это полный комплект, с крыльями и FastBuild уткой и FastBuild ссылок фюзеляжа.  FastBuild параметры могут сократить время строительства на целых 800 часов.
 " 'Комплект FastBuild' оказывается для наших самых популярных," Записки президента скорости Скотт Swing.  "Это делает экспериментальных любительская построить самолет жизнеспособным выбором для тех, кто в противном случае даже не подумать о создании своего собственного самолета". FASTBUILD ВАРИАНТЫ (Добавить к стоимости комплекта)
 FASTBUILD КРЫЛА & Canard включает в себя:
 Крылышки, крылья, & Canard завершена, элеронов и лифты формованные и все закончили через грунт, COM и NAV установленные антенны и т.д.
•    FastBuild Крылья $ 13000
 FASTBUILD фюзеляжа включает в себя:
 Завод установлены переборки, брандмауэры, трубопровод протоки, нос передач, главная передача, оси, шины и трубы, ветровое стекло, и все боковые окна установлены; верхняя и нижняя половинки фюзеляжа постоянной присоединился, застекленный, а закончили через грунтом; верхний и нижний обтекатель удалены и фланцевых ; дверей крыло чайки и установлено соответствие с аппаратной установлено и двери отбортовки завершена; углерода двери пучки установлены; Fit приборной панели и под стекло и легко снимается.
•    Фюзеляж FastBuild $ 9000 (как фиксированной, так и Retract Gear)
•   т.д.
•   ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

…то есть – фюзеляж (с потрохами)  9 тонн +13 тонн крылья (со всеми элеронами-приводами) = $ 21 000   стоит КИТ самолета (класса ШS)  без винтомоторной  установки….
 И это отнюдь не себестоимость пр-ва «кузова класса ШS» , а продукция - в  стоимость которой  заложены налоги американскому государству, американские зарплаты рабочих ( со всеми страховками, и соцпакетами) и американские  же энергоносители..

Конверсия автороторов в авиационный вариант на базе Mazda 13B (переборка бу-шных, оснащение авиационными узлами) выливается в пределах $ 20 - 30 000, судя по   



http://www.aircraftspruce.com/catalog/kitspages/zenith.php


и далее
http://exp-aircraft.com/vendors/pagesVen/Wankel-Rotary.html

Projekt DIESEL/KEROSIN-Vielstoff-Motoren Projekt DIESEL / керосин-Vielstoff-Motoren
Diesel-Jet-A1 - JP-4/5/8 Дизель-Jet-A1 - JP-4/5/8



Der gezeigte 4-Läufer-Motor ist die letzte Entwicklungsstufe einer neuen Motorrenfamilie für: Der gezeigte 4-Läufer Мотор-IST Die Letzte Einer Entwicklungsstufe Neuen Motorrenfamilie für: a) generelles fliegen а) generelles Fliegen   VIP-500 Serie (500ccm) VIP-500 Serie (500ccm)
(variable Installationsposition) (переменная Installationsposition) 
   
b) unbemannte б) unbemannte
Land/Luft/See/Untersee-Fahrzeuge Суша / Luft / См. / Untersee-Fahrzeuge   MF-500 Serie (500ccm) MF-500 серии (500ccm)
(Vielstoff), geschlossener Diesel- Kreislauf (Vielstoff), замкнутых Дизель-Kreislauf 

Leistungsdaten und Gewicht Leistungsdaten Und Gewicht

MODEL-NAME МОДЕЛЬ-NAME  Leistung bei Leistung Bei
6.000 min -1 6.000 мин -1  Motoren- Motoren -
Gewicht Вес
netto Netto  UAV-Motoren БЛА-Motoren
Model-Number Модель-номер  Leistung bei Leistung Bei
6.000 min -1 6.000 мин -1  UAV-Motoren БЛА-Motoren
Model-Number Модель-номер 
VIP-1050 VIP-1050  65 PS 65 л.с.  39 kg 39 кг  MF-1050 MF-1050  65 PS 65 л.с.  34 kg 34 кг 
VIP-2100 VIP-2100  130 PS 130 л.с.  46 kg 46 кг  MF-2100 MF-2100  130 PS 130 л.с.  41 kg 41 кг 
VIP-3150 VIP-3150  195 PS 195 л.с.  56 kg 56 кг  MF-3150 MF-3150  195 PS 195 л.с.  48 kg 48 кг 
VIP-4200 VIP-4200  260 PS 260 л.с.  69 kg 69 кг  MF-4200 MF-4200  260 PS 260 л.с.  59 kg 59 кг 

--------------------------------------------------------------------------------------------
двигатель 195лс весит 56кг..  ( MF-3150 весит 48кг)
два таких РПД мощностью 390лс массой 96кг, вполне подходящий вариант СУ штурмовика-с..

Observant:
Мля!Эту "диссертацию"Шаповалов с трудом вычистил...Похоже без медицины тут не обойтись,а модеру без косы...

Sixe:
Тут это никто не чистит - видать не мешает))

Andreas:
Цитата: Sixe от 23.01.2010, 15:09:01 pm

Тут это никто не чистит - видать не мешает))


Да в принципе не мешает. Пока в одной ветке.

ernst:
Цитировать

Мля!Эту "диссертацию"Шаповалов с трудом вычистил...Похоже без медицины тут не обойтись,а модеру без косы...
коса есть - ума не надо? или не надо боевых средств противодействия "дистанционной войне"? На ЦРУ пашете, с Шаповаловым?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница