Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #242 : 02.09.2010, 20:04:46 pm » |
|
Дорогие мои ur74010 и ernst! Надеюсь вас не смутит наличие ТРЕТЬЕГО, в вашем увлекательном междусобойчике. Сегодня у нас идут дожди, летать никак нельзя. Пользуясь на голову свалившейся уймой времени, хочу, по вашему примеру, поговорить о давно интересующей меня проблеме - о единой теории поля! Заранее прошу извинить за слог и по возможности убрать детей от компьютера. Уверен, что все участники форума знают и помнят, что единая теория поля, объединяет все известные взаимодействия, сильное, слабое и гравитационное. Сейчас очень многие пилоты, пардон, ученые претендуют на свою трактовку этой самой теории. Например Лиси Гаррет (кстати очень неприятная, я бы даже сказал мерзкая) личность, утверждает в своей бунтарской работе, что основные квантовые числа, как собственно и групповые свойства кварков и лептонов вполне совместимы с его теорией! Каков подлец!!! Ему насрать, на так так называемые киральные представления, соответствующих "право закрученным" и "лево закрученным" кваркам и лептонам. Он видите ли считает, что это более перспективной теорией, чем скажем теории струн или имеющиеся варианты суперсимметричных теорий с довольно сомнительной идеей спонтанной компактификации измерений. Если пойти дальше то можно дойти до применения FAR 45 к инвалидным мотоколяскам! Но Бог с этим Лиси! В окружающей среде водятся персонажи и по загадочней. Меня как и вас надеюсь не шуточно волнует базис Картана-Вейля. Используя это самый бля базис, некоторые дебилы строят на нем подход к построению всей теории алгебры Ли! Им бы в МММ работать! Хотя всем известно, что R-мерная подалгебра Картана N-мерной алгебры Ли содержит R взаимно коммутирующие генераторы Ta. А число R называется рангом алгебры Ли! Алгебра Ли задаётся собственными векторами Vβ коммутатора (скобки Ли): [C,Vβ]=VαVβ Дорогие авиаторы! И это в 21 веке! Когда у каждого в телефоне есть калькулятор!
A = ABTB = AaTa + AβVβ - а это что?
Конечно вы сдуру приняли это за корневые вектора! Ха-Ха вам прямо в лицо! Это будет правдой только если элементам Ta соответствуют бозоны (глюоны, промежуточные бозоны и т.д.), а элементам Vβ - фермионы (лептоны и кварки)! И плюньте на того, кто вам будет доказывать обратное! Уважаемый ernst! Уверен, что вы знакомы с основными парадоксами теории относительности. Не стану надоедать уважаемым участникам нашего тематического форума скучными выкладками, которые (не дай Бог) посеят в ваших головах сомнения относительно Великого Альберта! Вот воистину ГЕНИЙ! Ему бы в департамент. В отдел АОН! Хрен бы вы, у него полетали! Хлебнули бы по польной из мира парадоксов! Вот например: Какие три явления должны наблюдаться, чтобы ВС не имело бы возможности летать в реальном времени? если скорость полета самолета не зависит от скорости наблюдателя из БАШНИ. Другими словами:
1. Замедление времени - этот вывод следует из наблюдения за ВС, который движется перпендикулярно движению Башни; с точки зрения неподвижного наблюдателя, ВС преодолевает прямой путь некоторой длины, с точки зрения движущегося - наклонный, более длинный путь; следовательно, часы движущегося наблюдателя должны идти медленнее, чтобы он счёл, что ВС преодолел более длинное расстояние за большее время и получи ту же скорость; из этого же наблюдения получается пропорция, в которой замедляется время - что приводит к преступному несоответствию записей в летной книжке и в реальности!
2. Лоренцево сокращение длин предметов - этот вывод следует из наблюдения с разных точек зрения за тем, как короткоживущий объект (Ульталайт) успевает до своей смерти преодолеть расстояние, которое он преодолеть, казалось бы, успеть не может. С точки зрения неподвижного наблюдателя это происходит потому, что время у объекта замедляется и он проживает дольше. С точки зрения самого объекта это происходит потому, что сокращается само расстояние, которое ему нужно преодолеть. Пропорция, в которой происходит лоренцево сокращение - точно та же, что и для замедления времени. А этот бля парадокс убедительно говорит о невозможности продления ЛГ ВС, по причине несоответствия реальных ресурсов агрегатов (да чего греха таить и планера!). Удивлен почему чиновники еще не пользуются лоренцевым сокращением при определении сроков ЛГ?
И третье наконец. относительность одновременности - этот вывод следует из сопоставления явления замедления времени с фактом относительности движения - если А движется, а Б покоится, то это тоже самое, что Б движется назад, а А покоится; из этого следует, что если с точки зрения А время замедляется у Б, то с точки зрения Б время должно замедляться у А - такое сперва не укладывается в голове, кажется, что если А замедлен относительно Б, то Б относительно А должен быть ускорен; но это неверно и в природе всё иначе - из-за того, что одновременность относительна, то есть, из-за того, что Б в некоторый момент считает одновременным себе не тот момент из жизни А, находясь в котором А считает одновременным первоначальный момент у Б. Каково? Вот что нужно любому владельцу ВС!!! Если вы летите, а чиновник сидит в кабинете, то можно принять, что вы стоите на месте, а чиновник летит назад! Таким образом ресурс вашего самолета (вертолета) остается прежним, а оплату за топливо производит чиновник, так как он двигался, а значит он и платит!
На основании вышеизложенного прошу вас уважаемые авиаторы, выбрать меня председателем "Авиационного общества искривленного пространства-времени". Если вы выберете меня, я обещаю на основе корпускулярной теории, используя энергию кварков и лептонов, добиться ликвидации додатков и осуществить переход на украинский радиообмен во всем мире!
|