Да, да - известна сия машинка... с ходу можно перечислить недостатки (которых хотелось бы избежать на искомом ШВП)
1) достаточно высокая посадочная скорость
2) сильная раскачка при посадке на неровные грунтовки (обусловлена "высокой" ШВП, и малым парашютируюшим качеством - недостаточен экран)
3) консоли большого размаха в результате оказываются в опасной близости от грунта - на посадке.. а это чревато катастрофой ( немного сильнее порыв ветра - и труп готов)
-------------------------------------------------------
Поэтому у нас:
1) крыло пайнтплан (размах минимален, нижняя часть крыла создает серьезный экран,- можно рассчитывать на небольшие колебания при посадке.. случайно зацепить землю крылом - невозможно)
2) низкая ШВП Ховера (рычаг разворота при наезде на неровность грунта - минимален)
кроме того - совместная работа ситемы Экран (аэродинамическая разгрузка ЛА над землей) и ШВП (как "газовый амортизатор скольжения") - позволяют надеяться на достижение оптимальных показателей безопасности.
ну как вам сказать... на сайте ховера нет видео его посадки на грунт что бы не пугать клиентов, а я ее своими глазами видел, честно говоря страшно... плюхается как кирпич, подушки ему не хватает на амортизацию... то ли вентилятор слабый, то ли еще какая ерунда, до конца непонятно...
естественно... это же не ЛА, а катер на ВП с аэродинамической разгрузкой посредством примитивного каркасно-тканевого крыла
мы планируем НАСТОЯЩИЙ летательный аппарат, с крылом пайнтплан (сочетающим качества тандема и кругового крыла - повышенная стабильность - работа плоскостей в противофазе - невозможен ПОЛНЫЙ срыв потока на ВСЕХ несущих поверхностях) - это РАЗ
далее - нижний "центроплан ДЛК" сам по себе должен обеспечить экранопланную посадку - БЕЗ всяких ШВП.. а еще верхние консоли (какая-то часть подъемной силы на них остается, при посадке это ДВА
И плюс еще ШВП Ховера (пес бы с его небольшим амортизационным запасом - все моменты инерции выбирает "экранопланное крыло - нижняя часть пайнтплана)
В этой ситуации ШВП - просто "смазка"