оружие асимметричной войны

<< < (38/54) > >>

ernst:
Цитировать

А в целом молодцы.Успехов вам.
ну, мы еще - не молодцы.. это белорусы - уже.. но за пожелание - спасибо

ernst:
еще один невероятный самоль (по мощности двигателя -особенно)

http://en.wikipedia.org/wiki/Williams_V-Jet_II

Цитировать

5 место Уильямс V-Jet II был спроектирован и построен, чтобы доказать концепцию недорогих Бонанза-класса личные струи для авиации общего назначения.  исходя из принципиально новых реактивных двигателей-Уильямс FJX-2, компактный турбовентиляторных доставке 700 кг тяги и весом всего 100 кг.

  на базе двигателей для  крылатых ракет  Он представил FJ44, 2 вала турбовентиляторных мощностью 1900 кг статической тяги.  FJ44 был настолько мал (2 футов в диаметре и 40 дюймов), а так легкий (447 кг), что не было возможным интегрировать его в существующие планеры. Чтобы воспользоваться всеми преимуществами от его размера, веса и эффективности потребовался совершенно новый самолет.

 Берт Рутан откликнулся на предложение  Уильямса.  В 1996 году Уильямс совместно с НАСА разработал еще меньше, легче турбовентиляторных двигателя FJX-2-для авиации общего назначения.  Авиация общего движения (ГПД), программа является частью Расширенный Генеральной НАСА авиации Эксперименты транспорта (АГАТ) программы совместных НАСА индустрии . АГАТ родился в 1992 конвенции Oshkosh
Уильямс разработал V-Jet II и как испытательный стенд и рекламные материалы для FJX-2 двигателя.  Берт Рутан в Scaled Composites, Inc использовал схему обратной стреловидности В испытательных полетов, V-Jet II превысил 30,000 футов и 295 узлов с хорошей управляемостью.
Длина
  31 футов 1 дюйм
 
 Площадь крыла
 . 118 квадратных футов
 
 Размах крыла
  35 футов 4 дюймов
 
 Вес пустого самолета
  2200 кг.
 
 Вес брутто
 . 3800 кг.
 
 Сидячие места
  Четыре или шесть
 
 Максимальная скорость
  300 узлов
 
 Практический потолок
  30000 футов MSL
 
 Силовая
  2-Уильямс FJX  турбовентиляторных  по 550 кг.



семьсот килограмм тяги при весе движка 100кг... офигеть.. если такой поставить на СКВП - взлетит с десятка метров..(шутка.. 1 lbs=0.454 kg...  большая стоимость и расход горючего.. поэтому - РПД в кольце)

http://www.avweb.com/blogs/insider/AvWebInsider_VLJprices_201117-1.html
что характерно, дешевые Эклипсы (бизнес-развитие Уильямс V-Jet II) изначально за 850 000 долл, оказались невостребованы как следствие повышенной (по ср с Цессна \ Пайпер- стоимостью 2 лимона) сложностью управления (и соответственно - аварийностью в руках малоквалифицированных "пилотов выходного дня")..
То есть - мощный и дешевый мотор + классный конструктор, еще не равняется "сбытопригодности", отнюдь..

командор:
Цитата: ernst от 15.05.2010, 20:05:17 pm

еще один невероятный самоль (по мощности двигателя -особенно)

[url]http://en.wikipedia.org/wiki/Williams_V-Jet_II[/url]

Цитировать

5 место Уильямс V-Jet II был спроектирован и построен, чтобы доказать концепцию недорогих Бонанза-класса личные струи для авиации общего назначения.  исходя из принципиально новых реактивных двигателей-Уильямс FJX-2, компактный турбовентиляторных доставке 700 кг тяги и весом всего 100 кг.

  на базе двигателей для  крылатых ракет  Он представил FJ44, 2 вала турбовентиляторных мощностью 1900 кг статической тяги.  FJ44 был настолько мал (2 футов в диаметре и 40 дюймов), а так легкий (447 кг), что не было возможным интегрировать его в существующие планеры. Чтобы воспользоваться всеми преимуществами от его размера, веса и эффективности потребовался совершенно новый самолет.

 Берт Рутан откликнулся на предложение  Уильямса.  В 1996 году Уильямс совместно с НАСА разработал еще меньше, легче турбовентиляторных двигателя FJX-2-для авиации общего назначения.  Авиация общего движения (ГПД), программа является частью Расширенный Генеральной НАСА авиации Эксперименты транспорта (АГАТ) программы совместных НАСА индустрии . АГАТ родился в 1992 конвенции Oshkosh
Уильямс разработал V-Jet II и как испытательный стенд и рекламные материалы для FJX-2 двигателя.  Берт Рутан в Scaled Composites, Inc использовал схему обратной стреловидности В испытательных полетов, V-Jet II превысил 30,000 футов и 295 узлов с хорошей управляемостью.
Длина
  31 футов 1 дюйм
 
 Площадь крыла
 . 118 квадратных футов
 
 Размах крыла
  35 футов 4 дюймов
 
 Вес пустого самолета
  2200 кг.
 
 Вес брутто
 . 3800 кг.
 
 Сидячие места
  Четыре или шесть
 
 Максимальная скорость
  300 узлов
 
 Практический потолок
  30000 футов MSL
 
 Силовая
  2-Уильямс FJX  турбовентиляторных  по 550 кг.



семьсот килограмм тяги при весе движка 100кг... офигеть.. если такой поставить на СКВП - взлетит с десятка метров..

[url]http://www.avweb.com/blogs/insider/AvWebInsider_VLJprices_201117-1.html[/url]
что характерно, дешевые Эклипсы (бизнес-развитие Уильямс V-Jet II) изначально за 850 000 долл, оказались невостребованы как следствие повышенной (по ср с Цессна \ Пайпер- стоимостью 2 лимона) сложностью управления (и соответственно - аварийностью в руках малоквалифицированных "пилотов выходного дня")..
То есть - мощный и дешевый мотор + классный конструктор, еще не равняется "сбытопригодности", отнюдь..



Рутан далеко не "коммеческий" конструктор.Интересен был бы коментарий ЯКОВЛЕВА(Юрия) по всякой техники РУТАНА.

ernst:
Цитировать

Рутан далеко не "коммеческий" конструктор.Интересен был бы коментарий ЯКОВЛЕВА(Юрия) по всякой техники РУТАНА.
Полагаю, Вари Эзе достаточное распространение получили...
Рутан работает по направлениям авиатехники, оказавшимся не по зубам транснациональным акулам авиапрома... что в принципе - выводит авиацию из тупика "классических схем" (потому как дает видимый пример успешно реализованых "неклассических схем" - та же утка, например.. легкий штурмовик со смещенной относительно оси двигательной установкой..)

ernst:
к вопросу - устойчивости СКВП с круговым крылом типа "ромбовидная этажерка" (растянутым в продольном направлении, сравнительно белоруса)

Цитировать

Модель  133-4.62 ATTT, Или Advanced Technology Тактический транспорт был проект демонстрации технологии построен Берт Рутан' и  Scaled Composites В 1986 году по контракту с DARPA.
 Самолет представлял из себя на 62% уменьшенная модель предлагаемого Тандем крыло STOL . Цель проекта заключалась в демонстрации новых технологий, с тем чтобы новый транспортный самолет работать с коротких аэродромов. В основе этой технологии был мотив использования 8 закрылков Фаулера, Конструкция оказалась достаточно успешной.


[url]http://en.wikipedia.org/wiki/Tandem_wing[/url]

Разница между крылом тандем и биплан заключается в разнесении одного крыла  от другого.
В биплане, крылья горизонтально совмещены, так что векторы подъемной силы  на каждом крыле находится в непосредственной близости друг от друга (измеряется продольно). Из-за их близости, существует очень мало разницы между бипланом  и монопланом в соотношениях между вектором подъемной силы и центром тяжести самолета . В тандеме , однако, векторы подъемной силы разделены  на два крыла разнесенных далеко друг от друга . Практический эффект заключается в повышении устойчивости самолета, и упрощении балансировки ЛА


на фотографии отчетливо видно, что переднее крыло тандема расположено значительно ниже второго
Несущие поверхности СКВП похожим образом разнесены по горизонтали, а вертикальное совмещение имеют лишь в точках "скругления"
таким образом - есть все основания предполагать повышенную устойчивость  и облегчение проблем балансировки (критически важные параметры для "легкоуправляемого" аппарата)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница