оружие асимметричной войны

<< < (36/54) > >>

командор:
Цитата: ernst от 08.05.2010, 22:21:46 pm

Цитировать

крайние уточнения от конструкторской группы (бывшие констр. фирмы Сухого)- по проекту СКВП за 40 штук..бак
----------------------------------------
Небольшая поправка... Максимальная мощность при хорошем стечении обстоятельств (наличии нужных двигателей в продаже), максимальная мощность ~460-560 л.с. Тяговооруженность на старте ~1300-1600 кг то есть примерно =1. Вертикально конечно не взлетит, но стартовать будет будто пинка под зад дали. Максимальная скорость пока точно не просчитывается - программу глючит при моделировании подобного крыла. По приблизительным прикидкам может составлять до 500 км/ч. Боюсь, что в некоторых местах конструкции не обойтись без недешевой карбон-арамидной ткани. Благо она заранее заложена в прайс.
-----------------------------------------
ну в общем - приемлемо


Кроме рисунков,были  какие-то проработки: продувка моделей в трубах,летающие модели?
если речь о крыле - (замкнутый контур) то продувки и полет модели см
.....
так што схема СКВП имеет под собой солидную теоретическую "подкладку"


Крыло замкнутого контура конечно имеет право на жизнь,и имеются серъезные проработки по данному крылу в Украине,проведенные Белолипецким и на сегодня подзабытые.
Но речь идет о конкретной схеме самолета.По схеме он неустойчив т.к. оперение находится в струе винта.На малых скоростях мало управляем по крену,неустойчив по курсу.Высокая тяга винта дает высокий момент на валу,который необходимо чем-то парировать. Еще больше проблем на посадке в режиме СКВП.Допустим ставим автоматическую систему управления,но тогда нельзя говорить о 40т баков.

ernst:
Цитировать

Крыло замкнутого контура конечно имеет право на жизнь,и имеются серъезные проработки по данному крылу в Украине,проведенные Белолипецким и на сегодня подзабытые.
да
Цитировать

Но речь идет о конкретной схеме самолета.По схеме он неустойчив т.к. оперение находится в струе винта.На малых скоростях мало управляем по крену,неустойчив по курсу
те, Ховервинг - неустойчив, по-вашему мнению?
.Цитировать

Высокая тяга винта дает высокий момент на валу,который необходимо чем-то парировать.

и чем сей "момент" парируется у Ховера? по-моему, не наблюдается проблем ни с взлетом, ни с посадкой, ни с удержанием предельно малой высоты..
Цитировать

Еще больше проблем на посадке в режиме СКВП.Допустим ставим автоматическую систему управления,но тогда нельзя говорить о 40т баков.
вы хотите сказать, что если Ховервингу присобачить круговое крыло - он перестанет выполнять безопасные взлеты и посадки?
Уму непостижимо.. есть видео - аппарат ведет себя идеально.. добавляем полуокружность верхего узкого крыла - и уже этот же самый аппарат - начинает требовать автоматических систем стабилизации.. ноу коммент..

командор:
Цитата: ernst от 09.05.2010, 22:18:32 pm

Цитировать

Крыло замкнутого контура конечно имеет право на жизнь,и имеются серъезные проработки по данному крылу в Украине,проведенные Белолипецким и на сегодня подзабытые.
да
Цитировать

Но речь идет о конкретной схеме самолета.По схеме он неустойчив т.к. оперение находится в струе винта.На малых скоростях мало управляем по крену,неустойчив по курсу
те, Ховервинг - неустойчив, по-вашему мнению?
.Цитировать

Высокая тяга винта дает высокий момент на валу,который необходимо чем-то парировать.

и чем сей "момент" парируется у Ховера? по-моему, не наблюдается проблем ни с взлетом, ни с посадкой, ни с удержанием предельно малой высоты..
Цитировать

Еще больше проблем на посадке в режиме СКВП.Допустим ставим автоматическую систему управления,но тогда нельзя говорить о 40т баков.
вы хотите сказать, что если Ховервингу присобачить круговое крыло - он перестанет выполнять безопасные взлеты и посадки?
Уму непостижимо.. есть видео - аппарат ведет себя идеально.. добавляем полуокружность верхего узкого крыла - и уже этот же самый аппарат - начинает требовать автоматических систем стабилизации.. ноу коммент..


Нельзя напрямую сравнивать экраноплан(ховеринг) и самолет.Более подробно опишу позже.

ernst:
Цитировать

Нельзя напрямую сравнивать экраноплан(ховеринг) и самолет.Более подробно опишу позже.
заинтригован.. я всегда считал ХАИ-25 экранолетом (те - ЛА, способный к свободному полету ВСЕ экрана, на достаточно больших высотах)
экраноплан же летает исключительно НАД поверхностью..
жду откровений..

командор:
Цитата: ernst от 10.05.2010, 12:51:40 pm

Цитировать

Нельзя напрямую сравнивать экраноплан(ховеринг) и самолет.Более подробно опишу позже.
заинтригован.. я всегда считал ХАИ-25 экранолетом (те - ЛА, способный к свободному полету ВСЕ экрана, на достаточно больших высотах)
экраноплан же летает исключительно НАД поверхностью..
жду откровений..


ХАИ-25 действительно летательный аппарат ,который при определенной мощности двигателя может летать по-самолетному.При недостаточной мощности двигателя для полета по-самолетному он будет летать ТОЛЬКО над поверхностью как экраноплан.
Что обеспечивает его полет вне экрана? Как я уже говорил мощность двигателя.Второе -расположение оперения вне струи винтов,обеспечивающее продольную и путевую устойчивость аппарата.Управляемость по крену обеспечивается элеронами на узкой части крыла.
При этом мы не рассматриваем для данной схемы  понятие  аэодинамическое качество как несущественное.Хотя поговорить есть о чем.
Чем же ваш аппарат отличается от ХАИ-25. Вертикальное и горизонтальное оперение находятся в струе винтов очень мощного двигателя(ведь это предлагается). Поэтому  изменение вектора набегающего потока на ЛА от случайных возмущений не приводит к изменению вектора набегающего потока на оперении и к автоматической коррекции положения ЛА относительно потока,именно того ,что и делает летательный аппарат устойчивым.
Относительно применения "замкнутого крыла" в этой схеме.Замкнутое крыло действительно уменьшает несколько индуктивное сопротивление крыла ,но не приводит к полному его исчезновению.Установив его на свой аппарат,а по внешнему виду невозможно определить хорду нижней части крыла,вы значительно уменьшили высоту получения экранного эфекта.Расположение элеронов на плоскости малого размаха существенно снижает их эффективность(а заходить на посадку будете на малой скорости,пусть на взлете "пинком").
Опять же не говорим об аэродинамическом качестве .
Понимая,что сегодня поднять в воздух можно много чего,собственно я и задал вам вопросы по вашему ЛА.
Но я могу и ошибаться.


Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница