оружие асимметричной войны

<< < (35/54) > >>

ernst:
иранский стелс-штурмовик противовертолетный

http://alternathistory.livejournal.com/289687.html
как лёгкий штурмовик Этот самолёт изначально позиционировался как дозвуковой, и был сделан из радаро-поглощающих материалов. Его вес чуть более 11 000 кг, общей длина - около 46 футов и размах крыльев 39 футов. В конструкцию самолёта входят семь месть для подвески боеприпасов, расположенных в трех точках: две - под каждым крылом и одна по центру под фюзеляжем самолета.

Сообщается, что существуют планы производства самолёта в трех вариантах, один истребитель, другой двухместный штурмовик и двухместный учебно-тренировочный самолет. На штурмовике Шафаг будут устанавливаться российские двигатели РД-33, известные по самолётам МиГ-29.
История этого самолёта началась в Технологическом университете  Тегерана, причём проект был инициирован в качестве "образовательной программы обмена" с Россией. Более 20 молодых конструкторов, ранее работавших в ведущих советских конструкторских бюро Микояна и Сухого, отправились в Тегеран, и именно они разработали этот самолёт практически детально.

Несмотря на очевидную связь с предыдущими российскими разработкам  иранцы официально настаивали, что "это не русский проект " и что Шафаг "началась в Иране и закончился то же в Иране". Заявлялось, что действительно, в начале программы Ирана получала помощь от России, но позднее Россия отказалась от продолжения сотрудничества, и Ирана сам закончил этот проект.

командор:
Цитата: ernst от 05.05.2010, 22:02:41 pm

крайние уточнения от конструкторской группы (бывшие констр. фирмы Сухого)- по проекту СКВП за 40 штук..бак
----------------------------------------
Небольшая поправка... Максимальная мощность при хорошем стечении обстоятельств (наличии нужных двигателей в продаже), максимальная мощность ~460-560 л.с. Тяговооруженность на старте ~1300-1600 кг то есть примерно =1. Вертикально конечно не взлетит, но стартовать будет будто пинка под зад дали. Максимальная скорость пока точно не просчитывается - программу глючит при моделировании подобного крыла. По приблизительным прикидкам может составлять до 500 км/ч. Боюсь, что в некоторых местах конструкции не обойтись без недешевой карбон-арамидной ткани. Благо она заранее заложена в прайс.
-----------------------------------------
ну в общем - приемлемо


Кроме рисунков,были  какие-то проработки: продувка моделей в трубах,летающие модели?

ernst:
Цитировать

крайние уточнения от конструкторской группы (бывшие констр. фирмы Сухого)- по проекту СКВП за 40 штук..бак
----------------------------------------
Небольшая поправка... Максимальная мощность при хорошем стечении обстоятельств (наличии нужных двигателей в продаже), максимальная мощность ~460-560 л.с. Тяговооруженность на старте ~1300-1600 кг то есть примерно =1. Вертикально конечно не взлетит, но стартовать будет будто пинка под зад дали. Максимальная скорость пока точно не просчитывается - программу глючит при моделировании подобного крыла. По приблизительным прикидкам может составлять до 500 км/ч. Боюсь, что в некоторых местах конструкции не обойтись без недешевой карбон-арамидной ткани. Благо она заранее заложена в прайс.
-----------------------------------------
ну в общем - приемлемо


Кроме рисунков,были  какие-то проработки: продувка моделей в трубах,летающие модели?

если речь о крыле - (замкнутый контур) то продувки и полет модели см
http://www.maxpinucci.com/frediani/prandtlplane.htm
http://www.prandtlplane.it/219938EF-519...6A5A2.html

http://www.prandtlplane.it/ULM.html
Количество пассажиров: 2
Cruise Speed: 200 km/h Крейсерская скорость: 200 км / ч
Stall Speed (no flaps): 72 km/h Скорость сваливания (закрылки не): 72 км / ч
Power Installed: 80 hp Установленная мощность: 80 л.с.
Cruise Efficiency: 15 Круиз Эффективность: 15
Max TO Weight: 500 kg Макс К Вес: 500 кг
Cabin Dimensions: 1.2 mx 1.4 mx 1.4 m Размеры кабины: 1,2 м х 1,4 м х 1,4 м

Безопасность и стиль
Концепция PrandtlPlane может применяться также для самолетов ULM. В картине, масштабная модель от 2 стороне стороне мест, представленных на "Aerodays 2006" в Вене, как это показано на рисунке.
Генеральный план был определен в рамках MSc диссертацию в области аэрокосмической техники Luca Chiavacci в Университете Пизы.
Эта модель была построена благодаря вкладу " Consorzio Этрурия "и" Касса ди Фонду Risparmio ди Пиза ".
Высокие аэродинамические характеристики на низких скоростях, вместе со своим неповторимым стилем сделать этот самолет безопасным и привлекательным.
Масштабная модель полетела в ноябре 2006 года показав высокую стабильность как в продольной и боковой плоскости. Для этого класса самолетов, сведение к минимуму индуктивного сопротивления является менее важным, безопасность и дизайн играют важную роль.
Кроме того, концепция PrandtlPlane имеет большее аэродинамическое демпфирование, чем обычные самолеты из-за расположения центра тяжести между крыльями, давая более комфортной и безопасной полета.
Эта конфигурация может быть изменена в самолет-амфибия или в тандеме версия 2 места.
Питчинга контроля дается две пары плоскостей, работающих в противофазе , в маневрировании похожа на утку конфигурации.


 видео полета модели

http://www.prandtlplane.it/Movies.html
Статическая модель концепции PrandtlPlane сделанные в сотрудничестве с Е. В. Баухаус Luftfahrt был представлен на Берлинском авиасалоне ILA2008 в мае 2008 года.


@ Compotec выставка 27 октября 2009г
Масштабной модели 1:3 ULM PrandtlPlane ® был показан в Compotec Выставка в Марина-ди-Каррара (MS).
Композиты будет играть центральную роль в строительстве PrandtlPlane
Увеличив модель в три раза, вы получите самолет!
. Полномасштабного полета PrandtlPlane ® ULM находится в стадии разработки, благодаря государственному финансированию из Regione Toscana и партнерства Основа Plant Services .
-----------------------------------
так што схема СКВП имеет под собой солидную теоретическую "подкладку"

ernst:
основа схемы СКВП - ХАИ-25 версия ДЛК (дозвуковое летающее крыло) Бартини. В его ДЛК (называемом также – составное летающее крыло) входят два основных элемента – развитый (широкий и короткий) центроплан, который создает ВП при посадке, и узкие консоли основных крыльев (обеспечивающие нормальные «самолетные» качества на режиме свободного полета).
оная схема  дорабатывается "закручиванием" узких консолей в контур "кругового крыла (также - отработанная профессионалами тема).. и дополняется посадочным ШВП Ховервинга (тор ограждения малого диаметра.. не создающий огромного сопротивления потоку на невысоких полетных скоростях)

ну, давайте рассуждать логически (дыра - это нора, а нора - это кролик.. и тд)
Ховервинг - устойчив на посадке?
Да!
почему?
за счет каркасно-тканевого крыла большой площади и малого размаха..
Если мы выполним это крыло из стеклопластика - он сохранит посадочные характеристики?
Да!
Что получилось из оного Ховера?
Получился ДЛК (ХАИ-25, версия) .. но лишенный способности крейсерского полета на большой высоте ( потому как нету крыльевых "отъемов")
Если мы пристыкуем узкие консоли к "пластиковокылому" Ховервингу - получим настоящий ДЛК?
Без сомнения, но потребуется увеличение мощности ВМУ
Спарка притивовращения в кольце на 400лс - обеспечит потребную мощность?
Вполне...
------------------------------------------
Итого - имеем ЛА способный к свободному полету на большой высоте, и при этом - обладающий посадочными качествами Ховервинга

а "закрутка" консолей в контур замкнутый - дополнительная сраховка от кренов на посадке (сложней зачерпнуть землю).. ну и поток держит уверенней..

ernst:
вообще сейчас намечается качественный скачек по авиационной теме (доступность, массовость, новые движки и энергетика)
Первый в мире электросамолет представляет компания
http://motosvit.com/forum/viewtopic.php?id=1570
Yuneec International, занимающаяся инновациями и конструированием в области транспортных средств на электротяге.



Модель называется Yuneec Е430 и представляет собой первый на планете коммерческий самолет, работающий исключительно от электромотора.

У самолета один двигатель и два места. Он прост в использовании, ни капли не вибрирует и полностью экологически чист. И, конечно же, практически бесшумен. Целая масса преимуществ.

В зависимости от конфигурации, время полета такого самолета варьируется от 1,5 до 3 часов. Подзаряжаются батареи этого авиачуда примерно за 3 часа. По мнению производителя, их детище – идеальный вариант для спортивной авиации, но также может использоваться и для других целей – с учетом вышеозначенных летных ограничений.

За счет простоты конструкции – в моторе всего две основных движущихся части – самолет неимоверно надежен и очень прост в обслуживании.

Некоторые технические характеристики самолета. Размах крыльев – 13,8 метра. Фюзеляж – длина 6,98 м, ширина 1,15 м. Показатель качества планирования – 25 к 1. Вес пустой машины без батарей – 172 кг. Вес пустой машины с батареями – 250 кг. Стандартная взлетная масса (с 6 батареями) – 430 кг. Максимальная взлетная масса (с 10 батареями) – 470 кг. Двигатель - Yuneec Power Drive 400 мощностью 54 л.с. Вес мотора – 17 кг. Батареи литиевые, каждая весит 13 кг.

Yuneec International – молодая прогрессивная компания из Шанхая, которая разрабатывает и производит современные инновационные летательные аппараты. На данный момент в арсенале компании – самолет и несколько других аппаратов меньшего масштаба. Компания сама производит все компоненты самолета – и корпус, и мотор, и батареи, и все остальное.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница