оружие асимметричной войны

<< < (31/54) > >>

ernst:
Цитировать

Да и большие державы врядле купят. Бюджет маленький, деребанить нечего.
Это проект, если конечно, докажет свою жизнеспособность, для реального хозяина определенной територии. Теоретически - для анклава, для частных армий.
весь третий мир - потенциальный потребитель
почему:
1) в борьбе с соседней страной того же "мира" (за спорные нефтеносные\ресурсные территории)
СКВП выполняют роль АА (подавление наземных целей в реалтайме)
2) без проблем перестреляют боевые вертолеты пр-ка (которых не так много)
при этом - не требуют астрономических затрат на современную ИБА инфраструктуру и подготовку ЛС.
-------------------------------
то есть - окупаемость расходов на эти микроВВС - практически мгновенная (с учетом выгоды от приобретения ресурсов).
Неизбежна "гонка СКВП" между странами третьего мира (а это - неплохой кусочек рынка вооружений, учитывая потребности в УРВВ, ПТРК, брлс и прочий фарш)



Цитировать

Только не понятен ещё один вопрос.
Данные ЛА наиболее ориентированы (теоретически) на уничтожение эшелонированого фронта: каких то комуникаций, стационарных объектов, наступающих порядков противника. Но война фронтами - это очень не продолжительный, прошедший, период ведения войн.
Как беспилотники смогут быть полезны против небольших групп диверсантов, стратегических ракет и в качестве оружия возмездия?
абсолютно вписываются - как патруль "постоянного присутствия" (сменные СКВП-патрули, на маршрутах передвижения иррегуляров)
оружие возмездия - да элементарный налет на химзавод (со всеми вытекающими).. диверсионные авиагруппы дальнего действия (автономка "лягущачьх прыжков" по объектам жизнеобеспечивающей инфраструктуры пр-ка)

ernst:
В военно-воздушных сил журнал - весна 1991 издание, " Роль тактических воздушных сил в конфликта малой интенсивности ", капитан Вэнса C. Bateman, ВВС США описывает, как   самолет CAS могут и должны быть частью структуры вооруженных сил и ВВС США предлагает несколько самолетов, чтобы включить Piper PA-48 Enforcer , Садлер Piranha , А-22
.  Piranha использует 30 мм подача версия связана из пушка M230 используется на AH-64A Apache, AH-64 DAP и AH-6 Little Bird вертолетов.    Piranha  буксируется  грузовым автомобилем,

Cessna Super Скаймастер  "Стервятник" использовалась в боевых действиях в качестве Родезийский "Lynx":

www.youtube.com/watch?v=oRd_vgjGIWE

ernst:
www.youtube.com/watch?v=UiQ5kmoumQ4
скайрейдеры в корее

www.youtube.com/watch?v=N3Pn_oYNZKc
супер тукано
http://www.inetotbor.ru/avia/778-legkij-shturmovik-yembraeremv-314-super-tukano-braziliya.html

ernst:
Истребитель вертолетов.

 Английская фирма Бритиш Аэроспейс сообщила о результатах проходившей в течение двух лет под большим секретом разработки проекта легкого высокоманевренного дозвукового самолета «SABA», предназначенного для борьбы с маловысотными малоскоростными целями, главным образом вертолетами и крылатыми ракетами. Исследовались три варианта машины, обозначенных Р.1233-1, Р.1234-1 и Р.1234-2.


Пока преимущество отдано варианту Р.1233-1. Его компоновочная схема типа «утка» с крылом небольшой обратной стреловидности, передними дестабилизаторами и задним расположением турбовентиляторного двигателя (ТВВД) со сдвоенным толкающим винтом. По утверждению представителя фирмы, главные достоинства итого истребителя высокая маневренность на всех режимах полета, возможность базирования на грунтовых аэродромах с длиной ВПП до 300 м, большая, до 4 часов, длительность автономного полета и мощное ракетное и стрелково-пушечное вооружение.

 
Длина этого варианта самолета — 9,5 м;
размах крыла — 11.0 м;
площадь - 20.4 м.
Максимальный взлетный вес машины 4989 кг.

в том числе вооружения — 1814 кг.
Средняя скорость 740 км ч,

посадочная - 148 км ч.

Машина весьма маневренная.

минимальный радиус разворота 152,4 м,

а время разворота на 180 градусов всего 5 секунд.

В соответствии с главным назначением — перехват боевых вертолетов противника, пересекающих линию боевого соприкосновения, самолет вооружается 6-ю ракетами класса «воздух-воздух» малой дальности типа «Сайдуиндер» или «Асраам» и встроенной пушкой калибра 25 мм с боекомплектом 150 патронов. В составе обзорно-прицельной системы предусматриваются теплопеленгатор и лазерный дальномер - целеуказатель. По утверждению конструкторов, такое вооружение при высокой маневренности позволит летчику «SABA» на равных вести ближний воздушный бой на малой высоте даже с сверхзвуковыми истребителями.

 
Вариант «SABA» Р.1234-1 проектируется с дельтавидным крылом и турбовентиляторным двигателем «Адур».

 
Максимальный взлетный вес 5750 кг.

площадь крыла 36 кв.м.
Вооружение — две ракеты класса «воздух-воздух» и подвижная пушечная установка.

 
Наибольшие надежды, как заявил представитель фирмы, связываются с отработкой варианта «SABA» Р.1234-2. Он обычной схемы, но оснащен турбореактивным двигателем Авко-Лайкоминг тягой 3340 кг. На нем используется электро-проводная система управления полетом.


Взлетный вес — 5990 кг,
площадь крыла — 18.6 кв.м,

вооружение такое же, как на турбовинтовом самолете.

ernst:
из той же оперы (противовертолетный штурмовик) но "весовой категории" - старше
---------------------------------------------

ЦитироватьЦитировать

PZL-230F «Скорпион»

Самолёт поля боя
Работы по созданию этого, внешне весьма экзотического бое­вого самолета начались в 1990 году. Требования ВВС Польши предус­матривали разработку универ­сальной боевой машины, предназ­наченной для непосредственной поддержки войск, разведки, а так­же борьбы со штурмовиками, вер­толетами и ДПЛА (аналогичная концепция боевого самолета SABA исследовалась в Великобритании в 1980-х годах). Первоначально са­молет PZL-230 планировалось ос­настить двумя ТВД РТ6А-67А с толкающими винтами. В дальней­шем облик машины был пересмот­рен, вместо ТВД было решено при­менить два ТРДД с большой степенью двухконтурности (новая мо­дификация «Скорпиона» получи­ла обозначение PZL-230F). Предполагалось, что самолет будет об­ладать «сверхманевренностью» -способностью совершать управля­емый полет на углах атаки до 50°. На 180° самолет должен был раз­ворачиваться всего за 5 секунд.1993 году был выполнен на­турный макет самолета, однако в 1994 году министерство обороны Польши сообщило о приостанов­ке работ по программе «Скорпи­он», сосредоточив основные уси­лия на создании, в первую очередь, более простого самолета М-99, раз­рабатываемом на основе уже суще­ствующей конструкции УТС 1-22. В дальнейшем, если Польше удас­тся найти партнеров по програм­ме PZL-230F, работы могут быть возобновлены.Конструкция. Самолет выпол­нен по схеме «утка» с плавным со­пряжением крыла и фюзеляжа. Вертикальное оперение V-образное. Двигатели размещены в от­дельных гондолах на пилонах в хвостовой части. Конструкция пла­нера в основном выполнена из композиционных материалов. Внедрены отдельные элементы технологии «Стелс». Катапультное кресло Мартин-Бейкер MK.10L наклонено под углом 34°, что дол­жно позволить летчику выдержи­вать установившуюся перегрузку до 9 единиц. Бронирование каби­ны защищает летчика от пуль ка­либром до 12,7 мм.

Силовая ус­тановка. Два ТРДД Пратт-Уитни Канада PW305 (2 х 2380 кгс), Гар­рет ATF3 (2 х х 2480 кгс) или Текстрон Лайкоминг LF505 (2 х х 2840 кгс).

Оборудова­ние. БРЭО поль­ского и западно­го производства.ИНС, ИЛС, мно­гофункциональ­ные кабинные индикаторы на цветных ЭЛТ.Имеется ЭДСУ.

Вооружение. Встроенная 4-ствольная пушка Дженерал Электрик GAU-12/U (25 мм, 300 снарядов). Под фюзеляжем возможна подвеска более мощной 30-мм 7-ствольной пушки Дженерал Электрик GAU-8 (разработана для штурмовика Фэрчайлд А-10А). Бомбы (в том числе и КАБ), НАР и УР класса «воздух—воздух» и «воз­дух—поверхность» на 13 узлах внешней подвески.
ТТХ : размах крыла-10м, длина самолёты-12,1м, высота-4,2м, площадь крыла-25,4 кв.м., взлётный вес-10000кг, вес пустого-3600кг, вес нагрузки на внешних узлах-до 4000кг, максимальная скорость-1040км/ч, практический потолок-12000м, боевой радиус действия-300км, взлётная дистанция-370м.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница