оружие асимметричной войны

<< < (30/54) > >>

ernst:
Милнер Motors была основана в 2005 году и базируется в США в начале 2008 года компания выпустила пресс-релиз о Милнер AirCar.  Это запатентованная конструкция и будет полностью автономен четыре двери, четыре или пять мест, передовых композитных по шоссе самолет.
 Складные основных крыла находится в задней части автомобиля и утка используется на фронте. Один или два двигатели с воздушными винтами или вентиляторами канальные будет производить +300 общей HP для выполнения самолета, по оценкам, крейсерская скорость от 200 MPH.  Диапазон как ожидается, будет до 1000 миль.
 Для получения дополнительной информации - milneraircar.
http://translate.google.ru/translate?hl=ru&langpair=en%7Cru&u=http://www.milneraircar.com/
Цитировать

AirCar будет иметь современное оборудование с 2 плоские дисплеи, которые отображают соответствующую информацию для воздушного режима и для наземных режиме.

. Мы ожидаем, что автомобиль стоимостью около $ 450000.  Первоначальный прототип будет построен экспериментальный самолет, с конечной целью получения самолет сертифицирован для коммерческого производства.

ernst:
и особый случай - своего рода "крыло замкнутого контура", но не ромб или овал - а прямые плоскости

Jeep-O-Plane
шоссе, самолет-амфибия, который может отправиться куда угодно. Кроме того, он должен приземлиться в 25 миль / ч, взлет в 30 миль / ч, и круиз на приблизительно 150 миль / ч. Он должен быть в состоянии действовать из небольших неподготовленных полям и дорогам, а не только ограничиваться аэропортов ".
 имеет новую конструкцию крыла, которые могут повысить его грузоподъемность до 3 раз по сравнению с нормальной мощности, не добавляя веса, мощности, стоимости и сложности. Это крыло переменной подъемной силы. Научно размещения два профилей, включающий клапаны новой конструкции, создает прирост П\С  для сокращения ВПП и уменьшения посадочной скорости ".

 был построен опытный образец только в качестве модели самолета.
 Самолет был тяжелый Стаггервинг.  (Стаггервинг является би-самолет с одним крылом установлен впереди других. В этом случае продольного разделения крыльев был довольно значительным).  Этим было достигнуто выдающуюся производительность при взлет и посадку, потому что передние крыло летели в основном влияние заднем крыле.  Он был рассмотрен энтузиастов, как хорошо продуманный самолет.

ernst:
и легкий аппарат с замкнутым крылом

ernst:
а это американец на ШВП (буффало)

ernst:
U-10 Helio Курьер

http://www.helioaircraft.com/aboutus_history.htm
шестиместный ЛА мотор 300лс скорость сваливания 26 узлов, крейсерская -147 уз, вес нагрузки 1700фунтов ВПП -250 футов

http://www.airwar.ru/other/article/gunships.html

Успешное применение АС-47, АС- 119 и АС-130 во Вьетнаме породило своеобразный мини-бум по переоборудованию транспортных самолетов в "Ганшипы". На фирме Фэйрчалд было переоборудовано семнадцать одномоторных транспортных самолетов Пилатус "Турбо-Портер" в вариант AU-23 "Писмэйкер". В боковой грузовой двери устанавливались или два модуля MXU-470 с "миниганами", или одна трехствольная 20-мм пушка ХМ197, под крыльями оборудовали четыре узла подвески для НАР. Пятнадцать самолетов были поставлены ВВС Таиланда для борьбы с партизанами. Еще один "миниганшип" был разработан на базе легкого самолета Хелио U-10A "Курьер". С левого борта в грузовом проеме смонтировали пушку ХМ-197, а под крыльями и фюзеляжем - пять узлов подвески неуправляемого вооружения или контейнеров с пулеметами. Всего переоборудовали семнадцать самолетов, получивших обозначение AU-23/24. Пятнадцать "Ганшипов" AU-24 составили основу ВВС Камбоджи и широко использовались для борьбы с красными кхмерами.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница