Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.06.2024, 10:35:00 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: оружие асимметричной войны  (Прочитано 160886 раз)
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« : 31.12.2008, 17:29:31 pm »

   Бог навсегда перешел на сторону «легионов», оснащенных супердорогими высокотехнологичными вооружениями «дистанционной войны», позволяющими (на выбор, как перепелок) уничтожать противника в любое время и любых количествах- пребывая при этом в полнейшей безопасности. Что и провоцирует радостную готовность к эскалации конфликтов, демонстрируемую «цивилизаторами» при каждом удобном (и- неудобном ) случае…
    В результате- невозможность «войны солдата с солдатом» оказывается весомым аргументом экстремизма (при обосновании ими - допустимости самых диких методов вооруженной борьбы). Таким образом- восстановление «Баланса силы» на уровне «государственных армий» (через относительное выравнивание боевых потерь, при столкновении качественно различающихся- ВС)  становится «крайне актуальным».
   Только адекватные потери являются фактором сдерживания нездоровой агрессивности. Пока остается возможность безопасного насилия- поводы для такового будут возникать автоматически.
 В «индустриальной матрице» Войны - нет шансов на адекватное противодействие.
    Это производственный процесс разрушения, стабильность которого гарантирована технологическим превосходством применяемого «инструмента» (экономически недоступного- оппонентам).  Также представляются бесперспективными – «догонные» схемы оборонного строительства (по причине абсолютной бессмысленности оснащения Армии быстроустаревающими «аналогами» качественной боевой техники, без всякой надежды иметь достаточные количества эффективных вооружений- в нужный момент). Но стратегия, основанная на  конкуренции технологических возможностей (соответственно уровню промышленного развития стран)- предопределяет исход вооруженной борьбы,  только в случае совпадения «СУЩНОСТЕЙ» ПРОТИВОБОРСТВУЮЩИХ СИЛ (определяемого «характером» используемых боевых устройств). Поэтому не исключена возможность перевода вооруженной борьбы  в иные -«плоскости»,  где технологическое превосходство трудноосуществимо (или не гарантирует должной безопасности агрессора).            Созданием принципиально новых (и- экономически доступных) вооружений, изначально проектируемых под особо эффективную тактику, порождающую коренные изменения характера и динамики боевых действий. -       Исторический прецедент – блицкриг. Оказавшийся возможным благодаря разработке «высокоточного и малозатратного оружия сороковых»- пикировщика Ю-87, применение которого (весьма ограниченное: в Польше – 340 машин, в «Барбароссе» - 273, по данным « крылья 3 рейха») и обеспечило невероятную динамику бронетанковых ударов Вермахта.
   Роковым недостатком этого оружия явилась его непригодность для разрушения тыловых индустриальных инфраструктур. Следовательно- основным объектом боевого воздействия необходимо считать именно жизнеобеспечивающие  инфраструктуры, а не прикрывающие их – ВС. Возможность доступа к тыловым районам противника обуславливает:
1)- скоротечность боевых действий,
2)- лишает смысла контрнаступательные операции его войск и
3)- снимает необходимость больших материальных затрат на ведение «классической войны».
     Внимательное изучение тактического потенциала некоторых «легких» ЛА, обнаруживает возможности существенного изменений характера действий,  при условии их массированного применения - в качестве рейдовых «штурмовых машин». Общеизвестна неспособность любых ПВО- к отражению одновременной атаки нескольких тысяч низколетящих ЛА, комбинированной с ударами ПРР и запуском десятков тысяч имитаторов воздушной цели.
Логическое развитие  данной тактической ситуации - выход «сверхмобильного ударного соединения»- на оперативный простор, со всеми вытекающими (для противника) последствиями.

ШТУРМОВАЯ  МАШИНА  БЛИЖНЕГО БОЯ  - http://vlasti.net/news/22226   ( крылатый «калашников.» )   -пилотируемый малоразмерный  боевой летательный аппарат,  «труднобнаружимая» мобильная  огневая точка, предназначенная для  поражения  (с короткой дистанции ) наземных, надводных и низколетящих воздушных целей ( применением  автоматического стрелкового, ПКР,ПТУР, ПЗРК), осуществляющая базирование на  неподготовленной местности   и  поверхностях водоемов, посредством  «взлетопосадочной»  воздушной подушки (заменяющей традиционное шасси), что также позволяет использовать машину  в качестве скоростной  НАЗЕМНОЙ  установки, или боевого КАТЕРА-экраноплана.                                                                 -     «Рабочая высота» боевой машины в «летающем» положении -  над уровнем  крон деревьев  и крышами строений (в режиме «огибания рельефа»).
Выдвижной «винт авторотации» вертикальной тяги   (в «полетном» положении - часть несущей плоскости), создает дополнительную подъемную силу  в «малоскоростном» полете  и помогает сокращению пробега на посадке, ( в полетном положении- часть несущей плоскости). Задействуется только при посадке, раскручивается набегающим потоком, одновременно погашая горизонтальную скорость и – передавая высокие обороты через редуктор – на нижний вентилятор, создающий воздушную подушку ( без отбора единой л. с. от маршевого двигателя).  Взлет – раскрутка ротора от пиропатронов закрепленных на законцовках лопостей ( создание ВП при нулевой горизонтальной скорости) – штатный стартовый ускоритель + маршевый движок на форсаж. Уйдет в небо - с места, с любой нагрузкой.     
«Базирование» на зеркала водоемов допустимо без «участия» воздушной подушки
(в режиме «экранного планирования»), оптимального - при движении аппарата над руслами рек  и озерами,  для увеличения дальности полета  (в ходе скрытого проникновения в тыловые районы). 
В основе – жесткая пространственная конструкция. Верхнее несущее крыло обратной стреловидности, установленное на скошенных вперед- пилонах, на нижнее крыло, растянутое в продольном направлении. По центру нижнего –кабина в задней части которой винтомоторная с толкающим винтом в кольцевом канале… На верхней схеме – обе законцовки основного крыла (от места «излома» - до оконечности) установлены в положение максимального размаха. На нижней – они в положении, образующем крыло замкнутого контура с нижней «площадкой». Законцовки – пластиковые, съемные. Двух типоразмеров, большей и меньшей площадью. Большая площадь – под двух пилотов, и более мощный двигатель (или- пилот и тяжелый комплект вооружения). Меньшая площадь – соответственно, легкий мотор и легкое оружие с одним пилотом или беспилотный. На нижнем рисунке- винт авторотации выдвинут в рабочее положение. Раскручивается набегающим потоком, передавая высокие обороты через редуктор на нижний вентилятор создания ВП посадочной. Ось проходит через центр масс аппарата в точке крепления мотоблока к средней точке несущего крыла. Данные устройства авторотации – съемные. Основные рулевые поверхности находятся непосредственно в зоне обдува маршевого винта- повышение маневренности на малых скоростях полета у земли. Важное- для аппарата безаэродромного базирования. . 
Концептуально близкие  разработки :
Пегас штурмовик.http://www.avia-rest.ru/t/to_pegas.php
Самолет "СКВ" ("партизанский") высокоплан короткого взлета и посадки http://www.airwar.ru/other/shawrov/htmls/glava01.html,
Современные разработки ЛА безаэродромного базирования : легкий СШВП Черемухина, http://www.seatech.ru/rus/investors/svp.htm
«Динго» — многоцелевой самолет амфибия с шасси на воздушной подушке
http://www.rustrana.ru/article.php?nid=3457000
Безаэродромные летательные аппаратоы БАРСи"Белла",разработка Сибирского научно-исследовательского института авиации.
 'МоЯК-29' - 6-ТИ МЕСТНЫЙ САМОЛЕТ - АМФИБИЯ. (крыло замкнутого контура)
Масса пустого - 900 кг
Максимальная взлетная масса,кг-1825
Мощность поршневого двигателя, л.с. -360
 Макс, скорость, км/час - 320
 Длина разбега, м : грунт / вода - 250 / 350
Длина пробега, м : грунт / вода - 200 / 320
 Дальность полета, км -1400-2600
Максимальное время патрулирования, час -10
Количество мест - 6
Может выполнять посадку на бетон, грунт, воду и на снег.
Сверхлегкий КАИ-81 (Патент РФ № 2244662 от 11.04.2002) с балансирным крылом способен самостоятельно парировать внешние возмущения или грубые ошибки пилота. При этом цена не намного выше мотодельтаплана - от 25 тыс. долл. Взлет и посадку КАИ-81 может осуществлять на любой ровной неподготовленной площадке - поле, лесная поляна, пляж. Зимой он может быть оборудован лыжными шасси, а при использовании на воде - поплавковыми пилонами.
Скорость максимальная, км\ч . . . . . . . . . . . . . . . . . . .225
 Дальность полета, макс, км) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .990
 Посадочная скорость, км\ч . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .54
 Масса самолета взлетная, кг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 464
 Масса полезной нагрузки, кг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 175
 Длина взлетно-посадочной полосы, . . . . . . . . . . . . . . м 70
Двигатель . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .ROTAX 582 UL-2V
Складной самолет ICON A5
http://gizmod.ru/2008/06/27/ricoh_gx200/
http://forceful.ru/icon_a5_revolyutsiya_v_industrii_razvlechenii_i_transporta_video
«ВАРИ ЭЗЕ» ( 1975г. длина-4.3м, размах крыла6.8м,Масса взл.-475 кг. Двиг-80 лс, мах  скорость-310км\ч, дальность-1200 км, экипаж-2). 

В 1985году в Англии был создан сверхлегкий ударный самолет  «Рэтлер»  (Масса взл.-500 кг. Двиг-80 лс,  мах  скор.-185км\ч, дальность-950км, экипаж-2),  который мог быть за 15 минут собран из отдельных блоков - в непосредственной близости к РБД (Interavia Air Letter  1986   номер   11014. Р. 6.)
A-22 Piranha ( пиранья ) - легкий ударно-разведывательный самолет. Создан компанией Sadler Aircraft Corporation, г. Скотгсдейл. Конструктор - инженер У. Дж. Сэдлер.  A-22 представляет собой одно-двухместный цельнометаллический свободнонесущий среднеплан с одним двигателем и  трехстоечным неубираемым шасси. Прототип, LASA, поднялся в воздух 05 октября 1989 года. В настоящее время ведется выпуск по экспортным заказам, общий объем которых на 1998 г. составил 25 единиц. Кроме того, лицензионное производство на предприятии в г. Акинчи осваивает турецкая компания TUSAS Havacilik ve Uray Sanaii A.S входящая в состав корпорации Turkish Aerospace Industries (TAI). Так же производство самолета запланировано и в Сингапуре. Планер выполнен из алюминиевых сплавов. Фюзеляж - двухбалочный. Крыло - складывающееся. Летчик размещен в закрытой негерметичной кабине. Фонарь открывается назад - вверх, пулестойкий. Пол кабины -из кевлара. На серийных образцах установлен 6-цилиндровый V-образный ПД жидкостного охлаждения Chevrolet V-8 мощностью по 450 л.с. с 2- либо 4-лопастным толкающим композитным винтом постоянного шага.
Максимальная взлетная масса – 975кг, дальность – 1528км, скорость – 386 км\ч.
Самолет вооружен 2-мя 7,62-мм пулеметами, установленными в центроплане. На 4 подкрыльевых пилонах общей грузоподъемностью 454 кг обычно подвешивают 4 ПУ по 7 70-мм НАР ВЕ1 Hydra-70. В кабине установлены: ИК и низкоуровневая ТВ станция, видеокамера с видеодисплеем, система управления НАР BEI Defense Systems Mk 46. Заказчики - страны Тихоокеанского бассейна. По боевому применению данные отсутствуют.
Очевидна  невозможность создания «легкоуправляемого» низковысотного ЛА построенного по классической схеме. 
  Но предполагаемая  схема  полевого штурмовика  «ромбовидная  этажерка» (продольный интегральный триплан)+ среднеразмерный выдвижной  винт авторотации (30% автожир)       
 Имеет значительное сходство со схемой V-STAR http://www.membrana.ru/articles/technic/2008/06/23/183300.html
 и шансы на достижение нужных характеристик управляемости – значительны. Определенное конструктивное совпадение предложенной конфигурации штурмовой машины с перспективной разработкой V-STAR  – позволяет надеяться на жизнеспособность данной аэродинамической схемы «крыло замкнутого контура» ( вдвое легче классического крыла, при равной подьемной силе)- как основы для отработки многофункционального носителя штурмовых вооружений безаэродромного базирования.

« Крайнее редактирование: 03.03.2010, 19:34:37 pm от ernst » Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #1 : 08.01.2009, 17:16:39 pm »


В чем заключается основное отличие тактики боевого применения Штурмовых машин ближнего боя ( для краткости именуемых более привычным термином – легкий штурмовик безаэродромного базирования) от предыдущих легких боевых ЛА начиная  с УТ-2Б  два полка которых штурмовали горнострелковые части вермахта в ходе обороны Кавказа (за неимением иной  боевой авиатехники, на тот момент), проектов Пегас-штурмовик, СКВ-партизанский, Саддлер-А22, легкие штурмовики аэродромного базирования Импала-Бронко и так далее?
В том, что данная боевая машина изначально проектируется не как штурмовик «воздух –земля», а в качестве Универсальной штурмовой машины (летающей). Причем  «летающее положение» используется  в большей степени для «транспортирования вооружений» к месту боевого применения. Сами же боевые действия  в основном ведутся из «наземного» и «надводного» (с поверхностей водоемов). Что, естественно- не исключает «обычной» авиаштурмовки, при благоприятных условиях. И даже – воздушного обронительного боя против СВН противника (применением ПЗРК). Совершенно логичной является схема боевого применения «засада – атака – уклонение». В число задач данных машин не входят: огневое поражение укрепленных позиций в интересах наземных войск, изоляция «фронтового» РБД. То есть – в «стандартном понимании» эти  аппараты не являются штурмовиками.  И малыми  наземными БМП поля боя – тоже не являются..
Это боевая машина диверсанта, его «крылья».
Но имеется коренное отличие и от проектов «чисто» диверсионных ЛА («Бекасы» с пулеметом, тому подобное).
В данном случае главные недостатки «диверсионного ЛА» - сложность (конструктивно) гарантировать незаметность в полете, малая скорость, небольшая боевая нагрузка – с лихвой «компенсируются» тактикой массированного применения заметных, медленных, и «малонесущих» боевых машин. Среди «общей массы» которых крайне сложно (за  весьма ограниченное время их полета) выявить, отследить и перехватить  «настоящие» глубинные диверсионно-штурмовые группы  поражения узлов связи, КШП и структур госуправления. (кстати – именно тот факт, что стратегический  «пробивной» потенциал авиаштурмовых диверсантов начинает «работать» только при включении «закона больших чисел», и является железной гарантией  неэффективности такого оружия в руках террористов… ограниченные авиаштурмовые отряды без проблем локализуются обычными СВ и ВВС). А создание 5000й группировки доступно только государствам.

Планирование боевых действий включает:
Определение операционных зон  штурмовых тактических авиагрупп и распределение их между  соединениями.
Нарезку районов боевых действий авиагрупп.
Определение методов использования групп, способов выполнения ими боевых задач и разработку руководящих документов по этим вопросам.
Определение порядка развертывания ТаГ.



Штатно-организационная структура АшТаГ (автономной штурмовой тактической авиагруппы) должна выглядеть следующим образом:
1)   Части обеспечения (автотранспортные роты снабжения, силы охраны полевых площадок подскока), взводы управления МТО. Эта функция также может быть возложена на приданные подраделения СВ, так как данные структуры принимают активное участие только в подготовительной фазе операции.
2)   Ударные бригады скоростных тяжеловооруженных ЛА прорыва ПВО
3)    Штурмовые бригады общего назначения
4)    Диверсионно-штурмовые авиагруппы дальнего действия.
Количественный состав и стуктура бригад  определяются характером поставленных задач.
В стандартном варианте авиаштурмбригада состоит из звена управления и связи (порядка 20 машин),  разведывательных звеньев ( 50 ЛА),   четырех штурмовых эскадрилий по 50 штурмовиков и авиамобильного отряда наземной техподдержки (50 транспортно-ремнотных ЛА безаэродромного базирования).
        Общая численность АшТаГ, таким образом составляет около 320 боевых машин.
Из 50 аппаратов в каждой штурмовой бригаде 10 машин выделяются для решения задач противоборства с боевыми вертолетами и истребительной авиацией, вооружаются ПЗРК и ракетами «воздух-воздух» ближнего действия ( при размещении аппаратуры наведения на нескольких ЛА, из состава звена противовоздушного прикрытия).
Остальные машины  (кроме 5 легковооруженных  ЛА  управления и связи) несут блоки НУРС, огнеметы «Шмель» и пулеметные установки.
Машины штурмбригады комплектуются автомобильными двигателями  мощностью 280лс.
Ударная авиабригада  прорыва  действует на аппаратах оснащенных 750сильным турбовальным двигателем и вооруженных аналогами тактической ПРР малой дальности AGM-122A SideARM  (Длина, м 3 Диаметр, мм 127 Размах, м 0,64 Стартовый вес, кг 91 БЧ 10,2 осколочно-фугасная Взрыватель лазерныи и контактный Система наведения пассивная радиолокационная Двигатель ТТРД Дальность, км Крутой
 Основная модернизация ракет данного класса, предназначенных для поражения бронетехники – сводится к установке в качестве боеголовок – БЧ действующих на принципах ударного ядра.
Каждая машина прорыва несет по две ИК-ловушки и по 20 ПРЛ-патрона.

 Схема тактического построения массированного удара штурмЛЛА Последовательные налеты низколетящих аппаратов безаэродромного базирования, осуществляющих массовый взлет с участков автодорог. Прорыв полосы ПВО, штурмовые действия по тыловым инфраструктурам противника
« Крайнее редактирование: 03.03.2010, 19:35:28 pm от ernst » Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #2 : 26.01.2009, 00:46:11 am »

     Очевидна нереальность создания «легкоуправляемого» низковысотного ЛА - построенного по классической схеме.
Но предполагаемая схема полевого штурмовика «ромбовидная этажерка» (продольный интегральный триплан)+ среднеразмерный выдвижной винт авторотации (30% автожир)
Имеет значительное сходство с «Мояк -29» и со схемой V-STAR http://www.membrana.ru/articles/techn...83300.html
– что позволяет надеяться на жизнеспособность данной аэродинамической схемы «крыло замкнутого контура» ( вдвое легче классического крыла, при равной подьемной силе)- как основы для отработки многофункционального носителя штурмовых вооружений безаэродромного базирования. Тем более, что некоторые образцы отечественных ЛЛА вплотную приближаются по своим ТТХ к искомому аппарату:
 Иркут-850.. Aвиационный комплекс на базе пилотируемых мотопланеров Stemme S-10VT, --(Макс. взлетная  масса, кг-  860, Масса полезной нагрузки, кг-  200, практический потолок в пилотируемом варианте- 6000, продолжительность полета- 12часов, Макс. скорость, км/ч- 270).
Лёгкий автожир А-002М -  Корпорации «Иркут». (Экипаж, чел – 1,  Пассажиры, чел – 2,   Максимальная взлетная масса, кг-  1030, Полезная нагрузка,кг-   150 ,  Запас топлива АИ-98, л-150, Скорость горизонтального полета, км/ч-  200,    Дальность полета в пилотируемом варианте, км- 430 ,Длина разбега, м- 0.. 30, Мощность двигателя, л.с. 210     посадка на неподготовленные площадки; управление автожиров не требует высокой квалификации )                                                                   
        Трудно обнаружить какой-либо смысл в расходовании нескольких миллионов долларов  на производство современного танка (или нескольких десятков миллионов - на создание истребителя), если очевидно, что вся эта техника будет «превентивно» уничтожена дистанционными ударами превосходящих СВН. Невозможно понять- что препятствует направить те же самые средства на постройку  пары сотен малоразмерных ЛА, оснащенных оружием ближнего боя (стоимость 5000 штурмовиков не превышает стоимости 100 истребителей, которые "проживут" дай бог, 20 минут, в реальных БД против СВН  НАТО )
         В сущности, для дестабилизации превосходящих ВС (предпосылка к эффективному примению собственных Сил) требуется  обеспечить доставку «по назначению» крайне незначительных «материальных объемов» вооружений (при условии нанесения «хирургических ударов» по ключевым точкам управляющих структур). А это «условие» гарантируется нереальностью перехвата большей части штурмовиков  прикрываемых летающими ПУ усиления.
И технологически (экономически) - осуществим только данный вариант наращивания действительной ( а не – демонстрационной ) боевой мощи неядерных  (то есть, единственно – «употребимых» ) Сил,  РФ. Тем более, что "возможны варианты" - например "пропуск" противника на  свою территорию,  а уже затем- нанесение массированного штурмового удара с расчетом снабжения штурмдиверсионных групп на заранее созданных "закладках" горючего и боеприпасов.
    Возможность базирования вне аэродромов (на участки автодорог) обеспечивает неуязвимость штурмовых соединений ( от  дистанционного воздействия СВН) - в ходе сосредоточения.
     В самой "тяжелой" части воздушно-штурмовой операции  (прорыв эшелонированной фронтовой ПВО) неизбежны «сложности» противодействия ИА противника.. Но есть варианты: взаимодействие с "полноразмерными" истребителями, вертолетами ОП, летающими пусковыми РО.
       В части штурм-диверсионных действий (сложности обеспечения и наращивания сил в тылу противника) вероятно взаимодействие с "классическими" ВДВ.. Так как в ходе масштабных воздушных боев с прорывающейся штурмовой армадой истребительная авиация противника неизбежно понесет серьезные потери, (весьма не исключены также проблемы со связью и управлением, в результате  прицельных действий спецдивергрупп).. То есть - налицо благоприятные условия для высадки крупных тактических десантов (при введении в бой соединений ОМР)  как минимум..

Бомбовые ковры имеют основной «смысл» как способ подавления  воли  народа - к сопротивлению ( а разрушение инфраструктуры – побочный эффект). Три года перепахивали картофельные поля в Германии тысячи тяжелых бомбардировщиков.. А необратимое разрушение обороноспособности  рейха - силами ВВС союзников было нанесено в последние полгода при СИСТЕМАТИЧЕСКОМ разрушении нефтеперерабатывающих предприятий..( а это можно было сделать и  год –два ранее).
Простой вопрос – что надежнее разрушит нефтезавод:
1)   налет звена бомбардировщиков (сбросивших 20 000кг ВВ в виде авиабомб – на территорию предприятия)
2)   посещение диверсионной группы 50 штурмовиков, 100 десантников (экипажи), уничтоживших охранение (полагаю, не будете утверждать невозможность ротой десанта поддержанных бортовым вооружением штурмовиков, атакующих с земли и воздуха – подавить роту охраны). И заложивших всего 1000 взрывчатки  точно по наиболее важным технологическим узлам данного  производства.
Вся проблема низкой эффективности бомбовых ударов в их «краткосрочности» (пробомбили, народ  повылезал из бомбоубежищ и все восстановил – через неделю).Начинай – по новой, сказку про белого бычка.. А когда прилетит  пару сотен диверов.. тут  вылезать не рекомендуется..разве что  мазохистам.. да, конечно –« части прикрытия, фольксштурм, подавят когда-нибудь.. перебросят из других районов…»... Только вот как быть если «спокойных» районов, просто – нету? Если везде – такая же катавасия? И если при такой общей «картине» спецгруппы натуральных профессионалов прицельно долбят узлы связи, командные пункты, госуправление? А основная масса штурмовиков вообще не ввязываясь в боестолкновения с охраняемыми объектами просто – тупо поджигает все что может гореть (автозаправочные станции, лесные массивы, городские кварталы) и расстреливает пожарные машины, при попытке тушения? Просто сидят на земле в пределах досягаемости  трассы огнем противоснайперки и лупят по автоколоннам снабжения..   Прижали наземными частями- перелетели на другой участок..
И их – 5000…. С  ракетами «воздух-воздух», с ПЗРК, «Кордами», 70мм НУРС и «Шмелями»…
«Снабжение, закончатся боеприпасы – и все..»
конечно – закончатся…. Только к тому моменту на территории противника уже нечему будет гореть.. по каковой причине без разницы – есть боеприпасы, нету их.. воевать все равно уже никто не в состоянии.. только разгребать пепелища и восстанавливать жизнеобеспечивающую инфраструктуру ( она потому и жизнеобеспечивающая, что без нее население передохнет)…Так что война (на какое-то время) станет совершенно «неактуальной».. Не говорю – что именно 5000ми штурмовиков можно достичь данного эффекта.. Но принцип ясен – нарастить количество «легкоуправляемых» пилотируемых малоразмеринков до нужных пределов… И широко рекламировать данный факт, дабы у потенциального противника не возникало искушения задействовать свое технологическое превосходство в дистанционных вооружениях, возможности подавления РВСН, позиционные районы ПРО в Европе.. СОИ… и прочие вредные мысли чтоб не заводились..
А относительно Хусейна- он (царствие небесное..) был просто дурак…  за что и поплатился..  Там в паре сотен км от Ирака – вся нефть, на которой держится мировая экономика… Что мешало – построить хоть 20 000 малоразмерников пилотируемых и распределить их по всем месторождениям региона? Сколько иракские скважины тушили? А теперь представьте – сколько горели бы ВСЕ скважины на том персидском заливе.. вот  при первых Томагавках и – запалить.. Поглядели бы на рожу Буша…


« Крайнее редактирование: 03.03.2010, 19:36:24 pm от ernst » Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #3 : 27.01.2009, 20:51:25 pm »

ИТОГО: масса пустого – 700 кг.
4) Пилот + СИБ.. 100кг
5) Горючее - 200кг.
6) Ракеты С - 8 калибра 80мм стартовым весом 13кг ( 16 штук)… пусковым контейнером ракет являются элементы силового набора (вмонтированные в плоскости трубы).. = 208кг
7) 12,7 мм «Корд» ( собственный вес 25кг, дальность 2000м) + 70 кг пулеметных лент
Нагрузка общая (нормальная) - 600кг ( при массе вооружения 300кг)
Нормальный взлетный вес - 1300кг. 

Взлето-посадочные характеристики близки к  аппаратам типа Ховервинг


http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=en&u=http://www.mizozo.com/tech/03/2010/01/for-sale-flying-hovercraft-that-will-take-your-bre....html&ei=OMmMS6LGL52cnQPFsvy0BA&sa=X&oi=translate&ct=result&resnum=3&ved=0CBAQ7gEwAg&prev=/search%3Fq%3DNEWS:%2Binventor%2Bfrom%2BNew%2BZealand%2Bbuilt%2Ba%2Bflying%2Bboat,%2Bhovercraft%26hl%3Dru%26lr%3D%26newwindow%3D1%26sa%3DG%26rlz%3D1R2PCTC_ruRU362
упрощенный аналог Ховера –аппарат Руди Химена из Новой Зеландии (18 килобак)

http://www.popularmechanics.com/outdoors/boating/4246873.html
ховер (65килобаксов)
ховер
« Крайнее редактирование: 03.03.2010, 19:40:20 pm от ernst » Записан
ernt
Гость
« Ответ #4 : 14.02.2009, 13:58:30 pm »

Собственно говоря, сам малоразмерный боевой ЛА полностью внеаэродромного базирования – уже летает ( в беспилотном варианте)… Причем достигнуты гораздо большие ТТХ – именно по «составляющей вертикальной тяги ».  Цитата НВО 11.2006:
Первый полет Battle Hog (предназначенного для непосредственной поддержки войск  в городской среде и районах интенсивной застройки, в лесах, а также в других районах с черезвычайно сложным рельефом местности) состоялся 19 января 2005г, а его усовершенствованный вариант демонстрировался специалистам в июле 2006.. осуществлялось руление, проверка двигателя, а также висение…ББЛА сможет находиться в полете до 8 часов, и развивать скорость до 330км/час. Во время испытаний в лесистой местности аппарат продемонстрировал способность совершать полет ниже верхушек деревьев, что позволит обеспечить его крайне низкую заметность. Дистанционное управление его полетом с огибанием рельефа местности и в режиме обхода препятствий обеспечивается с помощью РЛС фирмы «Рейтеон».Управление полетом осуществляется за счет изменения скорости вращения и угла наклона подъемного вентилятора с использованием запатентованной компанией «Америкэн дайнемикс» технологии Higt Torgue Aerial Lift. Бронирование кевларом защищает подъемный вентилятор от пуль калибра 7,62мм на дистанции до 50м, а также от воздействия разрывов гранат ручных противотанковых гранатометов в непосредственной близости от аппарата. Вооружение: управляемые ракеты   AGM-114K. класса  «воздух-земля», или НАР «Гидра-70», пулемет М134 «Миниган» калибра 6.62мм. Взлетная масса  около 1450кг, размах крыла 5,2м и длина 3,8м оснащен газотурбинным двигателем  T63-A720 (первоначальный вариант – ДВС). Считается что ББЛА подобного класса  благодаря вертикальному взлету и посадке смогут осуществлять непосредственную поддержку войск с минимальной задержкой и погрешностью нацеливания, что существенно изменит характер городских боев.
============================================================
В принципе – оборудуем кабиной пилота, минус аппаратура дистанционного управления и получаем искомый внеаэродромный штурмовик на базе готовой разработки..
Что не устраивает в данном случае:
1)   «чисто» вертикальный взлет, режимы «висения» означают мощный (дорогой) двигатель и большой расход горючего = (малая боевая нагрузка, уменьшение радиуса действия)
2)   высокая стоимость и сравнительно малая «доступность» ГТД иностранного производства - относительно автомобильного ДВС мощностью 450лс (двигатель Саадер А-22)

По информации FlightGlobal Новая сверхлегкая ракета, разработанная в Великобритании, позволит небольшим беспилотным аппаратам наносить точные и мощные удары.….была представлена в Лондоне 2 июня. В ней используются технологии, уже проверенные на обычной небольшой ракете Starstreak класса «земля – воздух», которая состоит на вооружении уже больше 10 лет. Но LMM еще легче этого 15-килограммового предшественника. В ходе испытаний успешный выстрел был произведен с борта небольшого (200-килограммового) БПЛА Scheibel S-100 Camcopter, который способен поднять сразу две 13-килограммовых LMM. концепция ее создана в январе 2007 г., первые успешные запуски прошли уже в декабре того же года, а теперь дело дошло и до запусков с настоящих беспилотников
(масса боеголовки – 3 кг) обладает дальностью до 8 км, что обеспечивает твердотопливный двигатель Roxel,  стоимость такой ракеты вдвое ниже, чем у ее предшественника Starstreak., она оснащена лазерным наведением,

     вот, вот.. я совсем упустил из виду ракеты с лазерным наведением.. учитывая что подсветка наземных целей может производиться с нескольких штурмовиков одновременно, а подлетное время ракет составляет около 10 секунд (с дистанции 5000м), участь наземных целей (обнаруживших себя открытием огня по штурмовой авиагруппе) выглядит весьма «незавидной»….и не надо с пренебрежением думать про боеголовку массой всего 3кг, у тех же НУРС (серии - С) имеется 2,8кг боезаряд объемно-детонирующей смеси, равноценный по фугасному действию -152мм снаряду..

Не нахожу также невозможным создание легкой ракеты в снаряжении противотанковым СПБЭ «Мотив-3М»
Записан
ernt
Гость
« Ответ #5 : 18.02.2009, 23:57:22 pm »


Некоторые товарищи настойчиво требуют расчетов боевого применения легких штурмовиков по конкретным силам противника.
Итак:
Бронетанковая дивизия (бртд) США - общевойсковое тактическое соединение сухопутных войск, организационно входящее в состав их регулярных сил и резервных компонентов. Она имеет три штаба бригад шесть танковых и четыре мотопехотных батальона, три дивизиона 155-мм самоходных гаубиц, батарею РСЗО, зенитный дивизион, батальоны (связи, инженерный, разведки и РЭБ, два противотанковых вертолетных и разведывательный из состава бригады армейской авиации, тылового обеспечения дивизии и три - тылового обеспечения бригад), а также подразделения боевого и материально-технического обеспечения. В дивизии более 16 тыс. человек, около 350 основных боевых танков, 700 БМП, БРМ и БТР, 72 155-мм самоходных орудия, девять ПУ РСЗО MLRS, 66 106,7-мм самоходных минометов, около 290 ПТРК ТОУ ,  90 различных средств ПВО, 127 вертолетов (в том числе 44 противотанковых)*.
на базе штаба и других подразделений дивизии создаются следующие органы управления:
 1) передовой командный пункт (ПКП)   Всего на ПКП может быть около 30 человек личного состава и до 20 специальных автомобилей, располагается на удалении 4—6 км от переднего края своих войск,
2) основной командный пункт (ОКП).  К работе на ОКП могут также привлекаться другие должностные лица, представители родов войск и служб. Всего на нем может находиться до 150 человек и более 70 автомобилей различного назначения. Основной КП размещается за боевыми порядками бригад первого эшелона на удалении 8—12 км от переднего края
3)центр управления боевыми действиями (ЦУБД), Группа обеспечения ЦУБД дивизии формируется силами и средствами батальона разведки и РЭБ . В ее составе имеются следующие подразделения (секции): руководства и распределения сбором разведывательной информации, обработки сведений о противнике, анализа данных контрразведки, РЭБ, обеспечения оперативной маскировки и другие.
Команда управления тактической авиацией (КУТА), предназначенная для организации взаимодействия с поддерживающими дивизию силами и средствами тактической авиации, создается на базе секции взаимодействия с ВВС штаба дивизии. Она решает задачи по оказанию помощи командиру дивизии в планировании авиационной поддержки частей и подразделений, а также осуществляет координирование ударов самолетов тактической авиации с огнем наземных огневых средств.
4)запасный командный пункт (ЗКП, обычно штаб артиллерии дивизии)
5) тыловой пункт управления (ТПУ); Для работы на тыловом пункте управления (развертывается в тыловом районе дивизии) привлекается личный состав соответствующих подразделений штаба и командования тыла (всего около 130 человек и более 60 автомобилей). На него возлагается решение задач по организации снабжения, технического, медицинского и других видов обеспечения войск. Управление осуществляется с ТПУ развертываемого штабом командования тыла дивизии на удалении 20–35 км от переднего края.
2)   в бригаде — ПКП, ОКП и может назначаться ЗКП. Основное требование к пунктам управления, предъявляемое американскими военными специалистами, — возможность обеспечивать управление войсками в любой обстановке независимо от характера ведения боевых действий.
Распределение личного состава по командным пунктам зависит от решаемых задач: на ПКП - управление боевыми действиями подразделений и частей, а на ОКП - боевое обеспечение.
Таким образом, в «прифронтовой» зоне обороны  бртд  (до 50 км от переднего края и до 60 км по фронту, 3000кв км) размещается 
1) не менее 20  основных КшП ( ПКП, ОКП, ЗКП, ЦУДБ, ТПУ дивизионного уровня, + бригадные КП и КП средств усиления.)
2) не менее 7 пунктов снабжения боеприпасами - два тыловых по 1350т/с, (на удалении 30км от ПК) + пять пунктов подвоза боеприпасов по 450 т/с (на удалении 10км)..
 В 150 км от ПК находится также корпусной склад боеприпасов (развертываются в тыловых районах АК из расчета по одному на дивизию первого эшелона.  находятся на удалении до 100 км от пунктов снабжения.) Если общая масса запасов превышает 22,5 тыс. т, то, как правило, на этом направлении создается второй корпусной склад боеприпасов.
3) не менее 2 пунктов снабжения ГСМ  по 1145м3 , (на удалении 40-50км от линии боевого соприкосновения).
 А также три роты снабжения из батальонов тылового обеспечения бригад  (свыше 200 т/сут),  располагающаяся на удалении 10 км от линии боевого соприкосновения с противником, отвечающие за хранение и выдачу горючего.
Среднесуточный пробег автотранспорта (рот подвоза ГСМ в цистернах объемом по 19 тыс. л.  ) в звене «корпус - дивизия)» может достигать 240 - 280 км.
   «….в дивизии расход материальных средств за сутки ведения боевых действий средней интенсивности может составить 2200 т.  Исходя из среднесуточной потребности предметов снабжения на одного военнослужащего  составляет 100 кг и более. Из них на долю боеприпасов может приходиться до 60 проц., ГСМ – до 30 проц., других предметов снабжения – 10 проц.»
     Весьма вероятны значительные превыщения расчетных нормативов снабжения, и ссответствующее увеличение числа ПСБ и пунктов снабжения ГСМ:
«…С началом воздушной операции «Буря в пустыне» уже первые 2–3 суток боевых действий выявили значительно более высокий по сравнению с расчетным расход авиационных боеприпасов и авиационного топлива, который превысил нормативный в 1,5–2 раза».

Районы сосредоточения противотанковых вертолетных батальонов выбираются на удалении до 70 км. там где есть возможность укрыть или замаскировать вертолеты. Передовые пункты назначаются на удалении 17-25 км от переднего края по распоряжению командира бригадной (батальонной) тактической группы для каждой роты в целях пополнения боеприпасами и топливом.  (еще как минимум – десяток тыловых пунктов снабжения)

 Итого – не менее 10 «жизненно важных» тыловых объектов ( КШП дивизионного уровня, ПСБ, ПГСМ)
И  около 40  «умеренно важных» (бригадные КШП, ПСБ, ГСМ, ПБ вертолетных батальонов)
Силы ПВО бртд составляет зенитный дивизион + приданные ЗРК «Пэтриот»
 Организационно зенитный дивизион бртд включает штаб и шесть батарей: В нем имеется 24 ЗРК "Авэнджер", 36  ЗСУ "Вулкан", 75 ПЗРК "Стингер" (огневых расчетов), восемь РЛС FAAR обнаружения низколетящих воздушных целей, 21 БТР М113А1,

рассматриваем силы ПВО  КП бртд (в «избыточном» варианте):
3)   шесть установок ЗРК "Авэнджер", На каждой установке:  ПУ (2 пакета по 4 ЗУР в ТПК, дальность 0,5-5,5 км и высота 30-3800 м.), 12,7-мм пулемет, Оптическое и тепловизионное устройства обнаружения и сопровождения целей, лазерный дальномер. Комплекс создан фирмой "Боинг" с использованием ЗУР "Стингер"
Всего: 48 ЗР, 6 12,7-мм пулеметов.
2) шесть установок  ЗСУ М163  "Вулкан"
Смонтированная  на шасси БТР М113А1 установка оснащена 20-мм шестиствольной автоматической пушкой, находящейся на вращающейся башне, РЛС сопровождения воздушных целей, счетно-решающим устройством и оптическим прицелом. ЗСУ "Вулкан" может самостоятельно обнаруживать и обстреливать цели, летящие со скоростью до 300 м/с, на дальности до 1500 м и высоте до 2000 м. Скорострельность установки 3000 выстр./мин, возимый боекомплект 6000 выстрелов.
Всего: 36 000 20мм снарядов (до полного израсходования боекомплекта, от двух минут)
4)   10 огневых расчетов ПЗРК
"Стингер"
Диапазон ЗУР FIM-92С:
- по высоте, м   до 3,800
- по дальности, м   до 4,800
- по дальности для RPM Block II, м   до 8,000

Итого: при 100% попаданий ЗР и высокой эффективности огня ЗСУ, вероятно поражение не более  100 одновременно атакующих КШП бртд – легких штурмовиков ( до момента полного расходования боеприпасов средств ПВО штаба).
Вывод: для гарантированного уничтожения штаба бронетанковой дивизии США достаточно 150 летающих штурмовых машин (типа «пилотируемый Баттл Хог»). Сто машин – БП,  пятьдесят доставляют 15 тонн боевой нагрузки - к цели (по 300кг на аппарат)
По информации FlightGlobal Новая сверхлегкая ракета LMM , разработанная в Великобритании, позволит небольшим беспилотным аппаратам наносить точные и мощные удары.….. В ней используются технологии, уже проверенные на обычной небольшой ракете Starstreak класса «земля – воздух», которая состоит на вооружении уже больше 10 лет… успешный выстрел был произведен с борта небольшого (200-килограммового) БПЛА Scheibel S-100 Camcopter, который способен поднять сразу две 13-килограммовых LMM. концепция ее создана в январе 2007 г., первые успешные запуски прошли уже в декабре того же года, масса боеголовки – 3 кг, обладает дальностью до 8 км, что обеспечивает твердотопливный двигатель Roxel,  стоимость такой ракеты вдвое ниже, чем у ее предшественника Starstreak., она оснащена лазерным наведением,
По десятку таких 13-ти килограммовых ракет  (на  каждый штурмовик)  в снаряжении  (по 3кг):
1) кумулятивно-осколочных боевых элементов (бронепробиваемость
– 120 мм, масса: боевого элемента – 0,24 кг) от кассетного РС  9М55К5
2) от кассетного  РС  9М55К с осколочными боевыми элементами. (масса боевого элемента – 1,75 кг)
Залп 12 ракет 9М55К с кассетными осколочно-фугасными элементами накрывает площадь 400 000 кв. м.. 
Залп 20 штурмовиков (по 30кг  БЧ = 600кг) накроет как два 300мм  РС  - 66 000 кв м

 От  9М55К1 - самоприцеливающийся противотанковый боеприпас 9А349 «Мотив-3М» (бронепробиваемость под углом 30о на 100 м – 70 мм, масса: боевого элемента – 15 кг, ВВ – 4,5 кг).
Группа из 20 штурмовиков поднимающих по две 100 килограммовые ракеты  с СПБ (дальностью 6км) равноценна удару восьми  300мм кассетных РС «Смерч», причем способна уничтожать ЗРК «Авэнджер» не входя в  их зону поражения

В полосе обороны бртд (60 км по фронту) предполагается атака силами около 900  легких штурмовиков (5000  концентрируются на  территории района 330км на 30км глубины, по 20кв км на взлетную десятка). Гарантированное поражение 6 «жизненно важных» тыловых объектов,  «избыточно» защищаемых аналогично штабу дивизии  (6 ЗРК+6 ЗСУ+ 10 «Стингер» = 36 ЗРК, 36 ЗСУ, 60 «Стингер… а весь дивизион бртд - 24 ЗРК "Авэнджер", 36  ЗСУ "Вулкан", 75 ПЗРК "Стингер"  )
  В сухом остатке: результатом боевого применения 900 штурмовиков окажется  уничтожение основных КШП дивизионного уровня, ПСБ, ПГСМ  а также  бртд  лишается средств ПВО. То есть дивизия становится полностью небоеспособной. И уцелеют еще 300 штурмовиков для противодействия  ИА и зачистки недовольных данным поворотом событий (либо – прорыва в глубокий тыл к складам АК). Аминь.

  Вопрос: Какие силы (затраты) а также БП «обычных» ВС требуются для достижения сходного эффекта?
Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #6 : 01.03.2009, 23:52:29 pm »



…http://vlasti.net/news/22226
прорыв полосы обороны АК (около 300км по фронту) группировкой 5000 ЛА- производится способом концентрации удара на 6 «коридорах» шириною по 5км каждый, с разрывом мажду коридорами по 35 километров. 5км это оборонительная зона  нескольких РОП. (два ЗРК+2 ЗСУ+ 20 стингеров)… Атакующая штурмовая группа  состоит из 500 штурмовиков, (25 групп по 20 ЛА), расположенные в четыре боевые линии с дистанцией по 500метров между группами…Эшелонированных на 600-700 метров (одна «линия» от другой). Общая глубина колонны – около 3000м. высота полета -30м, зона огневого поражения – 8 км вперед и по обеим сторонам «коридора». Эта «штурмовая фаланга» прикрывается 30 «летающими батареями» ракет «воздух-воздух»,(по 10 ЛА) идущими на высоте 60 метров вслед за второй шеренгой штурмовых групп. По мере расходования ракет с кассетными и «Мотив-3М» передняя «шеренга» сворачивается внутрь «коридора» и уходит на точки для перевооружения. Углубившись на 10-20км в расположение противника ( прорвав оборонительную полосу), «фаланга» расходится тремя «лучами» : вперед, и в стороны – осуществляя поиск и атаку тыловых объектов группами от 50 штурмовиков на глубину до 150 километров (боевой радиус действия штурмЛЛА)
…Вооружение первой «линии» (125 штурмовиков)… по 10 ракет( 150кг, 30-БЧ)+ Корд 12,7= 3750кг (совокупной кассетной БЧ)= 412 500 метров квадратных- плотность  поражения (как у «Смерч»)… 2ЗРК +2 ЗСУ+20 Стингеров = на какой площади размещаются? Ну пускай на 40 000 м (три-четыре ЗРК-ЗСУ) .. итого – десятикратная плотность поражения позиций ПВО, огнем ОДНОЙ ЧЕТВЕРТИ штурмовой группы (500 ЛА) …
 полоса удара 500 штурмовиков = 5км. На данной территории размещаюся  в ротных опорных пунктах не более: 29 танков, 60 БМП, БРМ и БТР, (всего в дивизии 350 ОБТ, 700 бронемашин, полоса обороны = 60км),
+ 2 ЗРК "Авэнджер", 3 ЗСУ "Вулкан", 10 ПЗРК "Стингер" (всего в зрдн дивизии - имеется 24 ЗРК "Авэнджер", 36  ЗСУ "Вулкан", 75 огневых расчетов ПЗРК "Стингер")
то есть: 29 танковых пулеметов 12,7 + 60 автоматических пушек 20мм на бронемашинах+16 стингеров на двух Авэнджерах (+2штуки 12,7мм) + 18 20мм стволов на трех вулканах +10 ПЗРК= итого: грубо говоря 31 пулемет калибра 12,7мм+80 стволов 20мм + 30 Стингеров. (это если ВСЕ средства ПВО расположены на переднем крае, а тыловые объекты – голые)
К тому же-   пушки БМП не отличаются высокой эффективностью огня по малоразмерным НЛЦ. То есть – будут вести в основном заградительный огонь в надежде на попадание
Скорость полета штурмовой «фаланги» - 300км в час (84 метра в секунду) ЗРК открывают огонь с 5500м .. 10 секунд – 16 сбитых штурмовиков (дистанция сократилась до 4660м, еще 10 секунд- 3820м, залп С-13Т : калибр 122мм, масса ракеты 57кг, масса БЧ- 21кг, дальность-4км, скорость-500 м/с (залп 12 ракет равнозначен удару одного кассетного РС от смерча =около 34 000 квадратных метров)… 16 ракет выпущены, 4 штурмовика разворачиваются на точку, ЗРК уничтожены..
Полминуты с начала боя – дистанция 2980, запуск 10 ПЗРК, 10 штурмовиков сбиты, залп следующих 16 ракет С-13Т, Расчеты ПЗРК уничтожены.. четыре штурмовика уходят обратно…
Сорок секунд боя – дистанция 2140, открывают огонь три ЗСУ «Вулкан» (три секунды на уничтожение одного штурмовика.). через десять секунд сбиты 9 штурмовиков – дистанция 1300м, две секунды полета 16 ракет с подвески следующей четверки – ЗСУ уничтожены.
50 секунд – дистанция 1300, открывают огонь 30 танковых пулеметов 12,7мм и 60 автоматических пушек с бронемашин.
Три секунды полета 100 ракет с «Мотив-3М», 25 штурмовиков разворачиваются на точку ( или – сбиты.. но не более 50).
60 секунд с начала боя – оборона бронетанковой дивизии прорвана, боевая техника и ЛС в РОП на участке 5км уничтожены, вертолеты ударного батальона подходят к участку прорыва.
Воздушный бой может развернутся с момента взлета 5000й группировки ( одновременность выхода к местам атаки «фаланг» обеспечивается заблаговременным вылетом с удаленных «точек» соответственно расстоянию до переднего края. Максимальное упреждение взлета + 15 минут (удаление 60км).При подлете дальней группы,начинают взлетать следующие и занимают позицию позади нее (таким образом – в бой первыми вступают штурмовики с максимальным расходом горючего).
За 30 минут с момента начала вылетов дальних групп, до момента атаки опорных пунктов в «коридорах» - противник успевает поднять в воздух до 70 истребителей (на дивизию)  и 24 ударных вертолетов AH-64D <Апач Лонгбоу>. Первым вступает в воздушный бой  батальон УВ, количественные параметры боя: 24 AH-64D (150 УР <Стингер> и <Сайдвиндер>) против  45 (в  полутора «коридорах» на дивизию) летающих батарей (БРЛС+ 9 носителей ракет.. примерно : 15 батарей носителей  Р-77 (по две..масса ракеты– 175, Дальность-80км), 15 батарей  Р-73Э ( по 4 штуки.. Стартовая масса 105, Дальность -30), 15 батарей  Р-60   (по 8 ракет Масса  45 кг Дальность   0.5 - 10 км)
Итого: против 24 «Апачей» (150 ракет) действуют 45 «летающих батарей» ( 270 ракет с дальностью боя 80км, 540 ракет с боем -30км, 1080 ракет с боем – 10км). На носителях БРЛС и части эскорта (ракет) установлены УВ-26 от вертолета «Ансат» и блоки выброса ПРЛ-патронов (не проблема -адаптировать имеющиеся)
Учитывая:
1)   меньшие значения ЭПР, ИК-сигнатуры (чем у вертолетов и истребителей)
2)   сложность селекции  нужных целей среди 700 малоразмерных ЛА (БРЛС могут периодически выключаться, тк большинство ракет отностятся к типу «пустил-забыл»)
3)   вероятность перенацеливания вражеских ракет на штурмовые ЛА (ложная цель)
можно с абсолютной уверенностью прогнозировать «летальный исход» вертолетного батальона бртд ( скорее всего – еще до начала основной штурмовой атаки по РОП в «коридоре» - с момента подъема вертолетов в воздух (мах-70км от ПК) они находятся в зоне действия ракет воздушного прикрытия авиагруппировки (ближе 30 км – вообще, мгновенная смерть – 540 штук Р-73Э)
в ходе боя (через 40-50 минут) прибывают 70 истребителей.. полагаю – 40 из них с ходу и лягут костьми, уничтожив не более 50%  «летающих батарей»..С большой высоты-скорости не получится работать… НЛЦ – сложная штука.. а их сохранилось не менее 500 в общей сложности.. и все находятся  в «броуновском движении» над тылами бывшей бртд..улетевшие на точки (израсходовав боезапас)- возвращаются с новой порцией  ракет ВВ.. Нет, счастья ИА – не предвидится….70 на 6 (коридоров в полосе АК) = 420 истребителей … за час их больше и не наскребут ( не успеют прилететь)… а спустя час после начала атаки авиаштурмовой армады 5000 боевых ЛА, от тылов армейского корпуса останется в основном – пепел….
Записан
Серж-2
Гость
« Ответ #7 : 02.03.2009, 11:56:14 am »

Это сценарий "Звездных войн - ХХ"?  Непонимающий
Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #8 : 05.03.2009, 22:50:25 pm »


…http://vlasti.net/news/22226
прорыв полосы обороны АК (около 300км по фронту) группировкой 5000 ЛА- производится способом концентрации удара на 6 «коридорах» шириною по 5км каждый, с разрывом мажду коридорами по 35 километров. 5км это оборонительная зона  нескольких РОП. (два ЗРК+2 ЗСУ+ 20 стингеров)… Атакующая штурмовая группа  состоит из 500 штурмовиков, (25 групп по 20 ЛА), расположенные в четыре боевые линии с дистанцией по 500метров между группами…Эшелонированных на 600-700 метров (одна «линия» от другой). Общая глубина колонны – около 3000м. высота полета -30м, зона огневого поражения – 8 км вперед и по обеим сторонам «коридора». Эта «штурмовая фаланга» прикрывается 30 «летающими батареями» ракет «воздух-воздух»,(по 10 ЛА) идущими на высоте 60 метров вслед за второй шеренгой штурмовых групп. По мере расходования ракет с кассетными и «Мотив-3М» передняя «шеренга» сворачивается внутрь «коридора» и уходит на точки для перевооружения. Углубившись на 10-20км в расположение противника ( прорвав оборонительную полосу), «фаланга» расходится тремя «лучами» : вперед, и в стороны – осуществляя поиск и атаку тыловых объектов группами от 50 штурмовиков на глубину до 150 километров (боевой радиус действия штурмЛЛА)
…Вооружение первой «линии» (125 штурмовиков)… по 10 ракет( 150кг, 30-БЧ)+ Корд 12,7= 3750кг (совокупной кассетной БЧ)= 412 500 метров квадратных- плотность  поражения (как у «Смерч»)… 2ЗРК +2 ЗСУ+20 Стингеров = на какой площади размещаются? Ну пускай на 40 000 м (три-четыре ЗРК-ЗСУ) .. итого – десятикратная плотность поражения позиций ПВО, огнем ОДНОЙ ЧЕТВЕРТИ штурмовой группы (500 ЛА) …
 полоса удара 500 штурмовиков = 5км. На данной территории размещаюся  в ротных опорных пунктах не более: 29 танков, 60 БМП, БРМ и БТР, (всего в дивизии 350 ОБТ, 700 бронемашин, полоса обороны = 60км),
+ 2 ЗРК "Авэнджер", 3 ЗСУ "Вулкан", 10 ПЗРК "Стингер" (всего в зрдн дивизии - имеется 24 ЗРК "Авэнджер", 36  ЗСУ "Вулкан", 75 огневых расчетов ПЗРК "Стингер")
то есть: 29 танковых пулеметов 12,7 + 60 автоматических пушек 20мм на бронемашинах+16 стингеров на двух Авэнджерах (+2штуки 12,7мм) + 18 20мм стволов на трех вулканах +10 ПЗРК= итого: грубо говоря 31 пулемет калибра 12,7мм+80 стволов 20мм + 30 Стингеров. (это если ВСЕ средства ПВО расположены на переднем крае, а тыловые объекты – голые)
К тому же-   пушки БМП не отличаются высокой эффективностью огня по малоразмерным НЛЦ. То есть – будут вести в основном заградительный огонь в надежде на попадание
Скорость полета штурмовой «фаланги» - 300км в час (84 метра в секунду) ЗРК открывают огонь с 5500м .. 10 секунд – 16 сбитых штурмовиков (дистанция сократилась до 4660м, еще 10 секунд- 3820м, залп С-13Т : калибр 122мм, масса ракеты 57кг, масса БЧ- 21кг, дальность-4км, скорость-500 м/с (залп 12 ракет равнозначен удару одного кассетного РС от смерча =около 34 000 квадратных метров)… 16 ракет выпущены, 4 штурмовика разворачиваются на точку, ЗРК уничтожены..
Полминуты с начала боя – дистанция 2980, запуск 10 ПЗРК, 10 штурмовиков сбиты, залп следующих 16 ракет С-13Т, Расчеты ПЗРК уничтожены.. четыре штурмовика уходят обратно…
Сорок секунд боя – дистанция 2140, открывают огонь три ЗСУ «Вулкан» (три секунды на уничтожение одного штурмовика.). через десять секунд сбиты 9 штурмовиков – дистанция 1300м, две секунды полета 16 ракет с подвески следующей четверки – ЗСУ уничтожены.
50 секунд – дистанция 1300, открывают огонь 30 танковых пулеметов 12,7мм и 60 автоматических пушек с бронемашин.
Три секунды полета 100 ракет с «Мотив-3М», 25 штурмовиков разворачиваются на точку ( или – сбиты.. но не более 50).
60 секунд с начала боя – оборона бронетанковой дивизии прорвана, боевая техника и ЛС в РОП на участке 5км уничтожены, вертолеты ударного батальона подходят к участку прорыва.
Воздушный бой может развернутся с момента взлета 5000й группировки ( одновременность выхода к местам атаки «фаланг» обеспечивается заблаговременным вылетом с удаленных «точек» соответственно расстоянию до переднего края. Максимальное упреждение взлета + 15 минут (удаление 60км).При подлете дальней группы,начинают взлетать следующие и занимают позицию позади нее (таким образом – в бой первыми вступают штурмовики с максимальным расходом горючего).
За 30 минут с момента начала вылетов дальних групп, до момента атаки опорных пунктов в «коридорах» - противник успевает поднять в воздух до 70 истребителей (на дивизию)  и 24 ударных вертолетов AH-64D <Апач Лонгбоу>. Первым вступает в воздушный бой  батальон УВ, количественные параметры боя: 24 AH-64D (150 УР <Стингер> и <Сайдвиндер>) против  45 (в  полутора «коридорах» на дивизию) летающих батарей (БРЛС+ 9 носителей ракет.. примерно : 15 батарей носителей  Р-77 (по две..масса ракеты– 175, Дальность-80км), 15 батарей  Р-73Э ( по 4 штуки.. Стартовая масса 105, Дальность -30), 15 батарей  Р-60   (по 8 ракет Масса  45 кг Дальность   0.5 - 10 км)
Итого: против 24 «Апачей» (150 ракет) действуют 45 «летающих батарей» ( 270 ракет с дальностью боя 80км, 540 ракет с боем -30км, 1080 ракет с боем – 10км). На носителях БРЛС и части эскорта (ракет) установлены УВ-26 от вертолета «Ансат» и блоки выброса ПРЛ-патронов (не проблема -адаптировать имеющиеся)
Учитывая:
1)   меньшие значения ЭПР, ИК-сигнатуры (чем у вертолетов и истребителей)
2)   сложность селекции  нужных целей среди 700 малоразмерных ЛА (БРЛС могут периодически выключаться, тк большинство ракет отностятся к типу «пустил-забыл»)
3)   вероятность перенацеливания вражеских ракет на штурмовые ЛА (ложная цель)
можно с абсолютной уверенностью прогнозировать «летальный исход» вертолетного батальона бртд ( скорее всего – еще до начала основной штурмовой атаки по РОП в «коридоре» - с момента подъема вертолетов в воздух (мах-70км от ПК) они находятся в зоне действия ракет воздушного прикрытия авиагруппировки (ближе 30 км – вообще, мгновенная смерть – 540 штук Р-73Э)
в ходе боя (через 40-50 минут) прибывают 70 истребителей.. полагаю – 40 из них с ходу и лягут костьми, уничтожив не более 50%  «летающих батарей»..С большой высоты-скорости не получится работать… НЛЦ – сложная штука.. а их сохранилось не менее 500 в общей сложности.. и все находятся  в «броуновском движении» над тылами бывшей бртд..улетевшие на точки (израсходовав боезапас)- возвращаются с новой порцией  ракет ВВ.. Нет, счастья ИА – не предвидится….70 на 6 (коридоров в полосе АК) = 420 истребителей … за час их больше и не наскребут ( не успеют прилететь)… а спустя час после начала атаки авиаштурмовой армады 5000 боевых ЛА, от тылов армейского корпуса останется в основном – пепел….
Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #9 : 01.05.2009, 18:50:10 pm »

Целесообразно увеличение мощности ДВС до 450 лс ( как у А-22 «Саддлер») а также применение стартовых ускорителей и тормозных парашютов

Относительно «малой эффективности боевого применения УТ-1Б, » - ну вы ведь  наверняка понимаете разницу  между  ТТХ  самолета 20-х годов прошлого века: Модификация УТ-1б
Тип двигателя 1 ПД М-11Г 
 Масса, кг пустого самолета 480
нормальная взлетная 759
 Мощность двигателя, л.с. 1 х 115
Максимальная скорость , км/ч 190
 
и например :
PILATUS PC 6/B2-H4 "Turbo Porter" 
Pratt & Whitney PT6A-27 термодинамическая мощность, л.с. 680 мощность на взлете, л.с. 550
Масса пустого 1270кг
Максимальный взлетный вес 2800кг.
длина разбега  192м
длина пробега 127м
или 'МоЯК-29' - 6-ТИ МЕСТНЫЙ САМОЛЕТ - АМФИБИЯ. (крыло замкнутого контура)
Масса пустого - 900 кг
Максимальная взлетная масса,кг-1825
Мощность поршневого двигателя, л.с. -360
Макс, скорость, км/час - 320
Длина разбега, м : грунт / вода - 250 / 350
Длина пробега, м : грунт / вода - 200 / 320
Дальность полета, км -1400-2600
Максимальное время патрулирования, час -10
Количество мест - 6
Может выполнять посадку на бетон, грунт, воду и на снег.
========================================================================
 Построенный по схеме «крыло замкнутого контура» полевой штурмовик  предположительно, будет иметь ТТХ «улучшенного» Т-1001:
То есть, в районе
Взлетная 1800кг
Пустой – 900кг.
Двигатель 450лс.
===================================================================
Напомню:  На A-22 установлен 6-цилиндровый V-образный ПД жидкостного охлаждения Chevrolet V-8 мощностью по 450 л.с. с 2- либо 4-лопастным толкающим композитным винтом постоянного шага. Планер из алюминиевых сплавов, пулестойкий фонарь кабины, пол – из кевлара. Скорость - 386 км\ч. Взлетная -975кг. Собственный вес – 500кг. Нагрузка- 300кг + 100кг горючего (или 200кг бомб + 200кг горючего, с применением стартовых – 300кг бомб+ 200 горючего).
И стоимость – 100 тысяч долларов, с полным фаршем (ИК и низкоуровневая ТВ станция, видеокамера с видеодисплеем, система управления НАР BEI Defense Systems Mk 46) и двумя 7,62-мм пулеметами.
=====================================================================
и сравниваем с грузоподъемностью УТ-1б равной:  279 ( взлетная 759кг  - 480кг   пустого самолета). Пилот  и 100кг горючего + 80 килограммов бомбы-пулеметы… Какая ж тут может быть «эффективность»? Донести 80кг бомб «вплотную» к позициям, прикрываемым  ЗСУ, на малоскоростном самолете….. прицелиться и дать пару очередей из двух 7,62мм пулеметов, сбросить бомбы. Основной результат подобного боевого воздействия – испорченные нервы супостата, иного и быть не могло, с данными ТТХ и вооружением… А вот накрыть батальонную колонну (или позицию) залпом 4 НУРС  С-13Т, запущенных с 3000метров, ( 250 кг вес ракет, 80 кг БЧ…1кг содержит 135 осколков).. три штурмовика – и площадь поражения 34 000 м², как при разрыве 300мм РС системы залпового огня… Над верхушками деревьев на малой скорости подкрались, из-за холмика вынырнули,  нажали кнопку «пуск» и ушли на сверхмалой… и не надо быть снайперами как  Соколиный Глаз, система круглосуточного обзора СОН-521 сама засечет цель и  мигнет индикатором направления-дистанции. Остальное сделают  например кумулятивно-осколочные боевые  элементы от СР 9М55К5  весом по 240 грамм (118х43х43 мм), способные пробивать до 120 мм гомогенной брони, а так же «Мотив -3М»…  И никакой «Авэнджер» просто не успеет среагировать, а «АВАКС»- навести истребители на хотя бы 100- 200 одновременно атакующих штурмовиков, за период времени  20-30 минут. Ну, невозможно это, технически… Долететь не успеют, или надо 50 истребителей постоянно держать в воздухе над передним краем дивизии .. круглосуточно.. Поэтому сравнивать эффективность двух десятков УТ-1, с потенциалом сотни боевых машин разработанных при нынешнем технологическом уровне, это все равно что «Фарман» с  Ю - 87…

Записан
Ratnik
Гость
« Ответ #10 : 06.05.2009, 20:09:43 pm »

Это ты к  9 мая  что ли или сам с собой.
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #11 : 07.05.2009, 11:14:54 am »

 Похоже на театр одного актера. Смеющийся
Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #12 : 07.05.2009, 20:19:09 pm »

интересны ваши соображения
Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #13 : 08.05.2009, 11:27:52 am »

Цена ШS в массовом пр-ве_____________________
при использовании конверсии авто РПД - не превысит $30 - 50 000
например Ставатти, ориентируются на данный ценовой коридор для своих
http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=en&u=http://www.stavatti.com/GENERAL_AVIATION.html&ei=AQhCS469NIensAa35bHTBg&sa =X&oi=translate&ct=result&resnum=1&ved=0CAgQ7gEwAA &prev=/search%3Fq%3Dhttp://www.stavatti.com/GENERAL_AVIATION.html%26hl%3Dru%26lr%3D%26sa%3DG%2 6newwindow%3D1
« Крайнее редактирование: 03.03.2010, 19:43:18 pm от ernst » Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #14 : 23.05.2009, 14:15:12 pm »

Edgley EA7 Optica

http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=en&u=http://www.aviastar.org/air/england/edgley_optica.php&ei=4ZdFS9bNF4_4mwPhzMmBAw&sa=X&o i=translate&ct=result&resnum=5&ved=0CCUQ7gEwBA&pre v=/search%3Fq%3DEA7%2B/%2B%25D0%259E%25D0%259F-7%2BOptica%26hl%3Dru%26lr%3D%26sa%3DG%26newwindow% 3D1
« Крайнее редактирование: 03.03.2010, 19:44:26 pm от ernst » Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004