На многих региональных маршрутов вполне можно использовать Б737 и А320 (например на Украине такие города как Киев, Харьков, Донецк, Днепропетровск, Запорожье, Симферополь, Львов способны принимать эти типы самолетов). Поэтому для общей картины их экономическая эффективность тоже достаточно интересна. Если эффективность самолетов вместимости 160-180 пассажиров выше, то это дает возможность авиакомпании больше заработать и/или сделать ниже цены на билеты. Какой смысл тогда применять на этих направлениях самолеты меньшей вместимости? Летает вон сейчас Киев-Запорожье АН-24, и билеты стоят 290 баксов в два конца. Думаю, что тут не только играет роль то что авиакомпания Мотор-Сич просто зажралась, а и то что с меньшей ценой гонять его просто невыгодно.
Собственно к этому и сводился мой вопрос.
Заполняемость Боингов по Украине 50%.
Себестоимость билетов совсем НЕ в два раза меньше - нет для этого оснований.