Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.11.2024, 16:00:55 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Альтернатива Ан-148  (Прочитано 29223 раз)
Quoondo
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #30 : 24.01.2009, 15:30:58 pm »

А что хорошего в Ан-148? Можете перечислить?Если онтакой хороший, то тогда ответьте мне, почему же он тогда не выаускается и его никто не покупает?
Покупателец то нет!
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #31 : 24.01.2009, 15:57:32 pm »

MMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMM
Записан
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #32 : 24.01.2009, 18:16:25 pm »

ммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммм
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #33 : 03.02.2009, 06:01:35 am »

Если кому интересно, в библиотеке "Открытое Небо" - Стандартная Спецификация Ан-148-100
Записан
Quoondo
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #34 : 13.02.2009, 01:53:20 am »

По последней достоверной информации, Ан-148 в лучшем случае сделают 2-3 штуки в ближайшее время. Но скорее всго, даже в 2009 году, не будет ни одного регулярного рейса на этом самолете. Помоему очень актуальная проблема, чтобы задуматься, а куда везти региональную украинскую авиацию в ближайшие годы
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #35 : 21.02.2009, 16:31:02 pm »

ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО) в 2009 году выпустит четыре Ан-148. Первый из самолетов, согласно данным г-на Рубцова, должен быть передан ГТК «Россия» уже в июне. На 2010 год запланирована сборка девяти Ан-148. Основные контракты на поставку Ан-148 заключены с ГТК «Россия» (шесть самолетов), авиакомпанией «Московия» (десять и опцион на пять машин) и воронежским «Полетом» (десять лайнеров).

Также существуют предварительные договоренности с Кубой и украинской компанией «АэроСвит» (по шесть самолетов). Предусмотрен опцион на поставку шести лайнеров ГТК „Россия“, который, к лету вполне может стать твердым контрактом, пишет сегодня «Коммерсант-Воронеж» со ссылкой на гендиректора лизинговой компании «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК) Александра Рубцова.

Между тем, эксперты сомневаются, что планам «ВАСО» удастся реализоваться в полной мере. В областном правительстве Воронежа отмечают, что ВАСО испытывает серьезные трудности из-за того, что Внешэкономбанк не осуществляет финансирование завода, несмотря на имеющиеся договоренности с Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК).

Ан-148 рассчитан на перевозку 70-90 пассажиров. Максимальная дальность полета с полной нагрузкой – 3,6 тыс. км, крейсерская скорость – 820-870 км/ч. Летом 2006 года ВАСО и киевский государственный авиазавод «Авиант» объявили о начале его серийного производства. Как заявлялось ранее, инвестпрограмма техперевооружения ВАСО составляет 11 млрд рублей. В 2008 году в ВАСО планировалось выпустить первый Ан-148, в 2009-м – пять самолетов, в 2010-м – 18, а к 2013-му выйти на уровень 30 машин. Годовой потенциальный спрос, по докризисным оценкам ИФК, – свыше 200 машин.
Записан
jet-24
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #36 : 21.02.2009, 17:45:20 pm »

квондя - это правда прикинь !!!
Записан
jet-24
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #37 : 21.02.2009, 17:55:48 pm »

НУ КВОНДЕ П......Ц
Записан
Банзай
В вечном полете...

Karma: +19/-0
Offline


« Ответ #38 : 21.02.2009, 18:04:12 pm »

Шось я не догнал,это прикол такой?
Записан
jet-24
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #39 : 21.02.2009, 18:20:23 pm »

Банзай ну ты дерево - я пошутил без обид
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #40 : 21.02.2009, 20:05:21 pm »

Насчет "Аэросвита" интересно, конечно... а что же они наш лизинговый выкупать не захотели?
Записан
AlexNc
Гость
« Ответ #41 : 23.02.2009, 14:43:16 pm »

Интересно было бы сравнить себестоимость перевозки одного пассажира, хотя бы при полной загрузке салона на различные расстояния (например, 500, 1000, 1500, 2000 км) у Ан-148, SSJ-75, SSJ-100, B-737 и А-320. В современных реалиях это может играть ключевую роль. Есть ли вообще смысл использовать самолеты на 70-80 пассажиров? Не дешевле ли использовать на 150-180 пассажиров? Если, к примеру, у авиакомпании есть альтернатива между самолетом, который возьмет 180 человек и себестоимость перевозки одного человека будет, скажем, 100 долларов на 500 км, и самолетом который берет 70 человек, и себестоимость будет, скажем, 150 долларов на 500 км. В первом случае цена билета, например, составит 150 долларов, во втором, - 200. При этом доход в первом случае будет (150-100) * 180 = 9000, во втором (200-150) * 70 = 3500. Причем полной загрузки салона в случае 1 можно достичь за счет меньшей стоимости билета. Сразу говорю, что прекрасно понимаю, что подсчет достаточно грубый, не учитывает множества нюансов и цифры взяты с потолка, поэтому просьба сильно ногами не пинать. Сим примером просто хочу показать почему интересует данный вопрос.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #42 : 23.02.2009, 15:43:54 pm »

Б737 и А320 - другой класс, сравнивать бессмысленно.
Для суперпупера пока тоже посчитать ничего невозможно...
Записан
AlexNc
Гость
« Ответ #43 : 23.02.2009, 15:57:02 pm »

На многих региональных маршрутов вполне можно использовать Б737 и А320 (например на Украине такие города как Киев, Харьков, Донецк, Днепропетровск, Запорожье, Симферополь, Львов способны принимать эти типы самолетов). Поэтому для общей картины их экономическая эффективность тоже достаточно интересна. Если эффективность самолетов вместимости 160-180 пассажиров выше, то это дает возможность авиакомпании больше заработать и/или сделать ниже цены на билеты. Какой смысл тогда применять на этих направлениях самолеты меньшей вместимости? Летает вон сейчас Киев-Запорожье АН-24, и билеты стоят 290 баксов в два конца. Думаю, что тут не только играет роль то что авиакомпания Мотор-Сич просто зажралась, а и то что с меньшей ценой гонять его просто невыгодно.

Собственно к этому и сводился мой вопрос.
Записан
striker
Авиаторы

Karma: +12/-0
Offline



Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!


« Ответ #44 : 26.02.2009, 17:54:39 pm »

На сегодня заказов на производство самолета Ан-148 больше, чем производственных возможностей по его строительству. Об этом сообщил сегодня председатель правления Государственного авиастроительного концерна "Антонов" Дмитрий Кива на пресс-конференции в пресс-центре РБК-Украина. Он заявил, что проект Ан-148 имеет хорошие перспективы.

http://www.wing.com.ua/content/view/5286/38/
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вверх
Тэги: Ан-148 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004