Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.11.2024, 16:00:04 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Альтернатива Ан-148  (Прочитано 29220 раз)
Quoondo
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #15 : 13.01.2009, 19:52:32 pm »

А нужен ли такой ТРДД самолет размерности 80 паксов взлеаюший с грунта?
Записан
peps
*

Karma: +2/-2
Offline


« Ответ #16 : 14.01.2009, 11:19:10 am »

ну мы же не можем расматривать данный тип вс только в качестве замены ту-134 и ан-24 которые продолжают бороздить терены нашей страны. Есть другие континенты, где грунтовые впп извените меня усыпаны козьеми шариками, которые выступают в роли шыпов. Это я ктому, что этот вс  (АН-148) может эксплуатироваться на не подготовленных впп. А по поводу пассажировместимости - то в тех странах про которые идет речь - чем больше, тем лучше.
Записан
Quoondo
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #17 : 21.01.2009, 23:38:46 pm »

ну мы же не можем расматривать данный тип вс только в качестве замены ту-134 и ан-24 которые продолжают бороздить терены нашей страны. Есть другие континенты, где грунтовые впп извените меня усыпаны козьеми шариками, которые выступают в роли шыпов. Это я ктому, что этот вс  (АН-148) может эксплуатироваться на не подготовленных впп. А по поводу пассажировместимости - то в тех странах про которые идет речь - чем больше, тем лучше.
Ивините, Ан-24 85-местный Ан-148 никак не заменит. Ту-134 теоритически отчасти да, но отчасти и нет, поскольку у тушки вместимость доходит до 95 кресел и летает их более 200 штук. А самолет нужен сейчас и у Ан-148 нет возможности производиться более чем несколько машин в год. К тому же незачем такие ВПХ самолету поскольку с аэродромов Сургута, Норильска, Уренгоя, Салехарда, Тюмени, Сыктывкара, Якутска, Усть-Кута и других подобных городов без проблем сможет эксплуатироваться SSJ-100.
Записан
Jock
Гость
« Ответ #18 : 22.01.2009, 00:25:38 am »

"поскольку с аэродромов Сургута, Норильска, Уренгоя, Салехарда, Тюмени, Сыктывкара, Якутска, Усть-Кута и других подобных городов без проблем сможет эксплуатироваться SSJ-100"

А речки для посадки на воду, как в Нью-Йорке, вблизи там везде есть?
Записан
Quoondo
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #19 : 22.01.2009, 00:46:38 am »

да, их полно там везде, при чем Ан-148 на месте Суперджета утонул бв в Гудзоне!
Записан
Jock
Гость
« Ответ #20 : 22.01.2009, 00:51:05 am »

да, их полно там везде, при чем Ан-148 на месте Суперджета утонул бв в Гудзоне!

У тебя уже глюки по-полной...
Записан
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #21 : 22.01.2009, 18:53:41 pm »

Чуть чуть надо Ану , поддержка страны ! Но мне кажется что кто то на верху играет не за нашу команду , или просто ни кому не чего не надо ?? Кто их знает !


Записан
Quoondo
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #22 : 22.01.2009, 18:55:04 pm »

Поддержка ану в том виде какую ему могут оказать, не поможет. Нужны многомиллиардные вливания и поддрежка программы на уровне SSJ-100. Без такой поддержки самолет Ан-148 не состоиться.
Записан
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #23 : 22.01.2009, 18:57:41 pm »

Не кто не говорит что будут миллиарды сразу вкладывать , можно по чуть чуть , по тихоничку начать , и все получется .
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #24 : 22.01.2009, 19:01:37 pm »

Влить-то миллиарды можно. Только цель этих вливаний получается никак не выпуск самолетов, а проект освоения денег.
Записан
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #25 : 22.01.2009, 19:08:56 pm »

ГЫ =))
Записан
peps
*

Karma: +2/-2
Offline


« Ответ #26 : 23.01.2009, 10:44:39 am »

пока существует такой континент, как Африка, у Антоновских самолетов всегда будет работа.
Записан
Quoondo
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #27 : 24.01.2009, 01:10:51 am »

Никогда и  нигде при таком раскладе антоновски емашины не  будут нужны миру. Такой самолет никому не нуен. Это отстой. Над ним насмехается Запад и весь просявященны й мир. Они понимают что будущее за SSJ. У Украина нехватает менджменте и не профессиональный подход. Эксплуатация класса ни к чему не приводит, если так будет продолжаться то державу ждет дефолт. Поверте мне и вразумитесь друзья. У Ан-148 нет будущего. Срочно нужно менять "изделие" 148 на новый тип.
Записан
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #28 : 24.01.2009, 10:50:49 am »

Верю , верю ! Надо что то делать надо что то делать ! Так сначала бегу на завод потом в департамент и в секретариат президента . Нет! С начала к президенту потом в департамент ! Срочно , меняем правительство , меняем самое главное менеджмент !Отправляем делегацию на запад и на весь просвещенный мир с просьбой не смеется и не стоять над душой !Полностью Копируем Сухой супер пупер ммега жет и называем его  Антонов Ультра Мега джет !
Записан
Lala
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #29 : 24.01.2009, 14:47:29 pm »

 Квондо! Умереть можно!!!!!!!!!!  Смеющийся А ультралайты суперджетом заменять не нужно?!  Смеющийся
А вообще, чем плох Ан-148?! Классный самолет! Жаль, только государству с ежегодными выборами совсем не до авиации...
« Крайнее редактирование: 24.01.2009, 14:49:59 pm от Lala » Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вверх
Тэги: Ан-148 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004