Альтернатива Ан-148

<< < (10/11) > >>

striker:
Цитата: AlexNc от 23.02.2009, 15:57:02 pm

На многих региональных маршрутов вполне можно использовать Б737 и А320 (например на Украине такие города как Киев, Харьков, Донецк, Днепропетровск, Запорожье, Симферополь, Львов способны принимать эти типы самолетов). Поэтому для общей картины их экономическая эффективность тоже достаточно интересна. Если эффективность самолетов вместимости 160-180 пассажиров выше, то это дает возможность авиакомпании больше заработать и/или сделать ниже цены на билеты. Какой смысл тогда применять на этих направлениях самолеты меньшей вместимости? Летает вон сейчас Киев-Запорожье АН-24, и билеты стоят 290 баксов в два конца. Думаю, что тут не только играет роль то что авиакомпания Мотор-Сич просто зажралась, а и то что с меньшей ценой гонять его просто невыгодно.

Собственно к этому и сводился мой вопрос.


Заполняемость Боингов по Украине 50%.
Себестоимость билетов совсем НЕ в два раза меньше - нет для этого оснований.

Quoondo:
striker, значит нужет Суперджет. он как раз подоспел вовремя. Или другой какой-либо самолет

striker:
Авиазавод "Авиант" намерен собрать первый из двух самолетов Ан-148 для лизинговой компании "Лизингтехтранс" Минтранссвязи в марте. Об этом сообщил РБК-Украина министр транспорта и связи Иосиф Винский. Он напомнил, что эта машина оплачена еще в 2008 г.

Єгор:
Ну в березні нажаль точно нічого не буде, це Вінський перебрав. Хоча такого роду позитивна дезінформація корисна, краще це ніж теревені про кризу. Он Ківа отжог, про те що з продажу 30 Ан 148  Україна отримає 1млрд.$

Антон:
А почему "отжег"?

Сумма правдоподобна

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница