Альтернатива Ан-148

<< < (9/11) > >>

Andreas:
Насчет "Аэросвита" интересно, конечно... а что же они наш лизинговый выкупать не захотели?

AlexNc:
Интересно было бы сравнить себестоимость перевозки одного пассажира, хотя бы при полной загрузке салона на различные расстояния (например, 500, 1000, 1500, 2000 км) у Ан-148, SSJ-75, SSJ-100, B-737 и А-320. В современных реалиях это может играть ключевую роль. Есть ли вообще смысл использовать самолеты на 70-80 пассажиров? Не дешевле ли использовать на 150-180 пассажиров? Если, к примеру, у авиакомпании есть альтернатива между самолетом, который возьмет 180 человек и себестоимость перевозки одного человека будет, скажем, 100 долларов на 500 км, и самолетом который берет 70 человек, и себестоимость будет, скажем, 150 долларов на 500 км. В первом случае цена билета, например, составит 150 долларов, во втором, - 200. При этом доход в первом случае будет (150-100) * 180 = 9000, во втором (200-150) * 70 = 3500. Причем полной загрузки салона в случае 1 можно достичь за счет меньшей стоимости билета. Сразу говорю, что прекрасно понимаю, что подсчет достаточно грубый, не учитывает множества нюансов и цифры взяты с потолка, поэтому просьба сильно ногами не пинать. Сим примером просто хочу показать почему интересует данный вопрос.

Andreas:
Б737 и А320 - другой класс, сравнивать бессмысленно.
Для суперпупера пока тоже посчитать ничего невозможно...

AlexNc:
На многих региональных маршрутов вполне можно использовать Б737 и А320 (например на Украине такие города как Киев, Харьков, Донецк, Днепропетровск, Запорожье, Симферополь, Львов способны принимать эти типы самолетов). Поэтому для общей картины их экономическая эффективность тоже достаточно интересна. Если эффективность самолетов вместимости 160-180 пассажиров выше, то это дает возможность авиакомпании больше заработать и/или сделать ниже цены на билеты. Какой смысл тогда применять на этих направлениях самолеты меньшей вместимости? Летает вон сейчас Киев-Запорожье АН-24, и билеты стоят 290 баксов в два конца. Думаю, что тут не только играет роль то что авиакомпания Мотор-Сич просто зажралась, а и то что с меньшей ценой гонять его просто невыгодно.

Собственно к этому и сводился мой вопрос.

striker:
На сегодня заказов на производство самолета Ан-148 больше, чем производственных возможностей по его строительству. Об этом сообщил сегодня председатель правления Государственного авиастроительного концерна "Антонов" Дмитрий Кива на пресс-конференции в пресс-центре РБК-Украина. Он заявил, что проект Ан-148 имеет хорошие перспективы.

http://www.wing.com.ua/content/view/5286/38/

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница