Альтернатива Ан-148
Quoondo:
А нужен ли такой ТРДД самолет размерности 80 паксов взлеаюший с грунта?
peps:
ну мы же не можем расматривать данный тип вс только в качестве замены ту-134 и ан-24 которые продолжают бороздить терены нашей страны. Есть другие континенты, где грунтовые впп извените меня усыпаны козьеми шариками, которые выступают в роли шыпов. Это я ктому, что этот вс (АН-148) может эксплуатироваться на не подготовленных впп. А по поводу пассажировместимости - то в тех странах про которые идет речь - чем больше, тем лучше.
Quoondo:
Цитата: peps от 14.01.2009, 11:19:10 am
ну мы же не можем расматривать данный тип вс только в качестве замены ту-134 и ан-24 которые продолжают бороздить терены нашей страны. Есть другие континенты, где грунтовые впп извените меня усыпаны козьеми шариками, которые выступают в роли шыпов. Это я ктому, что этот вс (АН-148) может эксплуатироваться на не подготовленных впп. А по поводу пассажировместимости - то в тех странах про которые идет речь - чем больше, тем лучше.
Ивините, Ан-24 85-местный Ан-148 никак не заменит. Ту-134 теоритически отчасти да, но отчасти и нет, поскольку у тушки вместимость доходит до 95 кресел и летает их более 200 штук. А самолет нужен сейчас и у Ан-148 нет возможности производиться более чем несколько машин в год. К тому же незачем такие ВПХ самолету поскольку с аэродромов Сургута, Норильска, Уренгоя, Салехарда, Тюмени, Сыктывкара, Якутска, Усть-Кута и других подобных городов без проблем сможет эксплуатироваться SSJ-100.
Jock:
"поскольку с аэродромов Сургута, Норильска, Уренгоя, Салехарда, Тюмени, Сыктывкара, Якутска, Усть-Кута и других подобных городов без проблем сможет эксплуатироваться SSJ-100"
А речки для посадки на воду, как в Нью-Йорке, вблизи там везде есть?
Quoondo:
да, их полно там везде, при чем Ан-148 на месте Суперджета утонул бв в Гудзоне!
Навигация