Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.11.2024, 18:33:59 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиационное фото  (Прочитано 872458 раз)
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +2025/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #705 : 22.02.2017, 23:22:42 pm »

Horten PUL-10, 1997



<a href="http://www.youtube.com/v/to3_zToZrLA&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/to3_zToZrLA&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Секта свідків підіймальної сили
OlegF
****

Karma: +83/-28
Offline


« Ответ #706 : 23.02.2017, 14:16:54 pm »



* амф.jpg (45.67 Кб, 700x438 - просмотрено 871 раз.)
Записан
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #707 : 28.02.2017, 21:02:05 pm »

<a href="http://www.youtube.com/v/_dq0PxMoFB4&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/_dq0PxMoFB4&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>

красатуля Строит глазки
Записан

дельтафанерист
Серго
ATPL
*****

Karma: +883/-28
Offline


« Ответ #708 : 01.03.2017, 21:42:52 pm »

К своему 70-летнему юбилею авиакомпания Scandinavian Airlines опубликовала
фотографии1950-х-1980-х годов, изображающих пассажиров, которым чрезвычайно элегантными способами подаются необыкновенно вкусные блюда, какие сейчас в самолётах уже не увидишь.



* 1470060204_18.jpg (304.19 Кб, 630x640 - просмотрено 829 раз.)
Записан
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +2025/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #709 : 02.03.2017, 01:30:11 am »

This is the coolest image of a Harrier Jump Jet I've ever seen.

Записан

Секта свідків підіймальної сили
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #710 : 02.03.2017, 11:03:13 am »


красатуля Строит глазки


Реинкарнация OV-10 Rockwell Bronco в поршневой вариант. Тот тоже неповторимый аппарат, хотя и гораздо старше штурмовика А-10

<a href="http://www.youtube.com/v/7YgAEDvC_2k&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/7YgAEDvC_2k&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
Серго
ATPL
*****

Karma: +883/-28
Offline


« Ответ #711 : 02.03.2017, 15:09:53 pm »

Чому варіант поршневий? Я бачу тут турбогвинтові двигуни
Записан
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +2025/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #712 : 02.03.2017, 16:12:05 pm »

Чому варіант поршневий? Я бачу тут турбогвинтові двигуни
Кагор показав сучасний варіант з поршневим двигуном,

<a href="http://www.youtube.com/v/_dq0PxMoFB4&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/_dq0PxMoFB4&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


а ТайлДраггер відповів йому, що цей сучасний поршневий MWARI "SMART" є реінкарнацією колишнього літака Rockwell OV-10B "Bronco", який був з турбогвинтовими двигунами.

<a href="http://www.youtube.com/v/7YgAEDvC_2k&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/7YgAEDvC_2k&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
« Крайнее редактирование: 02.03.2017, 16:13:41 pm от Toris » Записан

Секта свідків підіймальної сили
Серго
ATPL
*****

Karma: +883/-28
Offline


« Ответ #713 : 02.03.2017, 19:45:01 pm »

Скоріше за все, це реінкарнація  "Cessna skymaster", тільки без тянучого гвинта.




* cessna_337_skymaster.jpg (1031.93 Кб, 3000x2357 - просмотрено 1013 раз.)

* Cessna_Skymaster_O-2_3.jpg (317.37 Кб, 1600x1067 - просмотрено 579 раз.)
Записан
Серго
ATPL
*****

Karma: +883/-28
Offline


« Ответ #714 : 06.03.2017, 21:20:24 pm »

Как из пассажирского самолета сделать стильный ресторан
06.03.2017

Уверены, многие из нас хоть раз слышали о кофейбусах — старых автобусах, модернизированных под небольшие кофейни. Нечто подобное недавно сделали в Индии — превратили пассажирский самолет в ресторан.
В частности, салон Airbus A320 переделали под стильное заведение под названием Hawai Adda. Базируется ресторан в городе Лудхиана.

Его создал один из местных бизнесменов. Идея ресторана на базе Аэробуса пришла к нему после того, как он увидел списанный самолет в ангаре. После этого он воплотил свою задумку в жизнь.
Заведение подает исключительно вегетарианские блюда. Оно рассчитано на 72 персоны, включает в себя пекарню, кафе и банкетный зал на 40 человек. Чтобы создать такой ресторан, индийцу понадобилось больше года.

topgeek.com.ua (c)


* 1.jpg (52.73 Кб, 665x418 - просмотрено 705 раз.)

* 2.jpg (61.3 Кб, 640x480 - просмотрено 525 раз.)
« Крайнее редактирование: 06.03.2017, 21:22:04 pm от Серго » Записан
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #715 : 07.03.2017, 20:08:44 pm »

Записан

дельтафанерист
Серго
ATPL
*****

Karma: +883/-28
Offline


« Ответ #716 : 08.03.2017, 11:16:26 am »

.


* 1376977463_017_2.jpg (48.21 Кб, 640x417 - просмотрено 819 раз.)
Записан
Серго
ATPL
*****

Karma: +883/-28
Offline


« Ответ #717 : 08.03.2017, 15:13:18 pm »

Bellanca Aircruiser – американский многоцелевой грузопассажирский самолёт, разработанный в 1930 году авиастроительной компанией «Bellanca Aircraft Company».

Американские авиастроители приступили к проектированию летательного аппарата модели Bellanca Aircruiser в середине 20-х годов прошлого века, при этом, новое воздушное судно должно было носить многоцелевое назначение, в частности, применяться для транспортировки грузов и перевозки людей на местных и региональных авиалиниях. Учитывая период начала серийного производства самолётов этой модели, летательный аппарат оказался весьма перспективным, однако, эксплуатация самолёта велась только на территории Соединённых Штатов Америки.

Конструкция самолёта Bellanca Aircruiser обладает определённой аэродинамичностью, что в свою очередь обеспечивает воздушному судну высокий показатель манёвренности и весьма простое управление, благодаря чему для управления самолётом требуется лишь один член экипажа.

Помимо гражданской сферы авиации самолёт Bellanca Aircruiser достаточно активно использовался и вооружёнными силами США, где основной целью его эксплуатации являлась перевозка небольших групп военнослужащих, а также транспортировка грузов.


Первый полёт самолёта модели Bellanca Aircruiser состоялся в 1930 году, при этом, конструкция летательного аппарата потребовала ряд дополнительных усовершенствований, в частности, дополнительно были усилены стойки крыла и носовая часть воздушного судна, и уже только после этого самолёт поступил в серийное производство, где находился относительно недолгое время – за весь период выпуска авиастроительной компанией «Bellanca Aircraft Company» было построено 23 воздушных судна этой модели, из которых, до настоящего времени, сохранилось лишь несколько экземпляров.

В зависимости от компоновки салона воздушного судна, на его борту может разместиться до 16 пассажиров, что обеспечивало весьма эффективное выполнение пассажироперевозок, причём, как на малых расстояниях, так и на дистанциях до 1126 километров, что является весьма приемлемым. Помимо перевозки людей, самолёт Bellanca Aircruiser может также транспортировать на своём борту и до 1782 килограмм полезного груза, что также весьма функционально для этого летательного аппарата.

 Самолёт Bellanca Aircruiser оборудован силовой установкой поршневого типа, состоящей из одного радиального авиадвигателя марки Wright SGR-1820F3 Cyclone, обладающего тягой в 710 л.с. Достаточно мощная силовая установка позволяет самолёту разгоняться до максимальной скорости своего полёта в 300 км\ч., однако, для недопущения перегрева авиадвигателя, полёты зачастую производились при крейсерской скорости в 265 км\ч.

Существуют следующие варианты воздушных судов данной модели:

    Bellanca 66-67 Aircruiser – 12-местный пассажирский вариант самолёта;
    Bellanca 67-70 Aircruiser – модификация оборудованная более мощной силовой устанвокой;
    Bellanca 67-75 Aircruiser – модернизированный вариант оборудованный радиальным двигателем мощностью в 730 л.с.;
    Bellanca 66-76 Aircruiser – транспортный вариант самолёта, оборудованный авиадвигателем Wright Cyclone мощностью в 760 л.с.;
    Bellanca 66-80 Aircruiser – модифицированная версия самолёта, спроектированная с учётом использования двигателя марки Wright Cyclone мощностью в 850 л.с.
   
    Экипаж: 1 человек;
    Пассажировместимость: 16 человек (В зависимости от компоновки);
    Длина самолёта: 13,21 м.;
    Размах крыльев: 19,82 м. (В зависимости от модификации);
    Высота самолёта: 3,51 м.;
    Масса пустого самолёта: 2754 кг. (В зависимости от модификации);
    Полезная нагрузка: 1782 кг. (В зависимости от модификации);
    Максимальный взлётный вес: 4536 кг. (В зависимости от модификации);
    Крейсерская скорость: 265 км\ч. (В зависимости от модификации);
    Максимальная скорость полёта: 300 км\ч. (В зависимости от модификации);
    Максимальная дальность полёта: 1126 км.;
    Максимальная высота полёта: 6900 м.;
    Тип авиадвигателя: поршневой;
    Силовая установка: Wright SGR-1820F3 Cyclone (В зависимости от модификации);
    Мощность: 710 л.с. (В зависимости от модификации).
   



* 1.jpg (238.51 Кб, 630x420 - просмотрено 785 раз.)

* 2.jpg (79.41 Кб, 744x479 - просмотрено 732 раз.)

* 3.jpg (214.11 Кб, 1200x803 - просмотрено 702 раз.)
Записан
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +2025/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #718 : 08.03.2017, 15:22:33 pm »

Bellanca Aircruiser – американский многоцелевой грузопассажирский самолёт, разработанный в 1930 году авиастроительной компанией «Bellanca Aircraft Company».
Ан-2 вийшов більш вдалим. Улыбающийся


* an-2-11.jpg (94.24 Кб, 1280x960 - просмотрено 549 раз.)
« Крайнее редактирование: 08.03.2017, 15:34:25 pm от Toris » Записан

Секта свідків підіймальної сили
Серго
ATPL
*****

Karma: +883/-28
Offline


« Ответ #719 : 08.03.2017, 15:58:10 pm »

Хто в "темі", той баче, що Ан-2 по деяким характеристикам програє.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004