Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.11.2024, 17:41:58 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиационное фото  (Прочитано 871937 раз)
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #465 : 12.07.2015, 19:58:36 pm »

Що за зліт,де був,на перед попереджати треба
Покатушки на "Кулоні" - День міста.
Записан

дельтафанерист
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #466 : 16.07.2015, 13:49:19 pm »


Аварийный сброс топлива
Записан

дельтафанерист
Днепр
*****

Karma: +261/-108
Offline




« Ответ #467 : 16.07.2015, 14:07:10 pm »

1968. Испытание модели Конкорда в аэродинамической трубе.

Записан

Ще не вмерла України і слава, і воля,
Ще нам, браття українці, усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці.
Запануєм i ми, браття, у своїй сторонці.
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #468 : 16.07.2015, 20:35:48 pm »

1968. Испытание модели Конкорда в аэродинамической трубе.




Картинка похожа на МАГДУ.
Записан
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #469 : 21.07.2015, 18:29:34 pm »

Записан

дельтафанерист
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #470 : 28.07.2015, 21:27:49 pm »

СУ-30


Записан

дельтафанерист
stapel
***

Karma: +10/-1
Offline


« Ответ #471 : 29.07.2015, 00:00:40 am »

A400M


* a400m_pic_1.jpg (429.02 Кб, 1100x540 - просмотрено 736 раз.)
Записан
UFA
**

Karma: +20/-0
Offline


« Ответ #472 : 16.08.2015, 18:13:04 pm »

.


* image-d83f621b7c3a167f4ae958f4a00e307c30280a3dc16d1d89d0b242bdaff51ffd-V.jpg (182.35 Кб, 1052x797 - просмотрено 861 раз.)

* image-756781e0e6a7cedc2e9411e30f86fb66262658b090004b262e5bb08df9d60000-V.jpg (239.6 Кб, 1280x960 - просмотрено 880 раз.)

* image-8a356a65b5b02f61ccd7abd3095458a14d2d326d36d1caab2d394b373528c5fe-V.jpg (230.83 Кб, 1280x960 - просмотрено 804 раз.)

* image-b394f3f76985967a3866b3e11600c5e1c2d44355a59b5619cf3838416d6fd939-V.jpg (189.45 Кб, 1280x960 - просмотрено 963 раз.)
« Крайнее редактирование: 16.08.2015, 18:26:56 pm от UFA » Записан

Пути радиоволн неисповедимы.
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #473 : 21.08.2015, 19:24:48 pm »

Записан

дельтафанерист
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #474 : 21.08.2015, 19:39:02 pm »

Кладбище самолётов в городе Тусон, штат Аризона.
5000, которые больше не нужны. Авиабаза ВВС США Девис-Монтен, 309-я группа по обслуживанию и ремонту авиакосмической техники (сокр. AMARG) — крупнейшее хранилище законсервированной авиатехники, принадлежащей как министерству обороны, так и другим государственным службам США (береговая охрана, NASA и т. д.).








Записан

дельтафанерист
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #475 : 28.08.2015, 20:51:21 pm »

Санкции не помешали провести МАКС-2015




« Крайнее редактирование: 28.08.2015, 20:56:32 pm от Kagor » Записан

дельтафанерист
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #476 : 06.09.2015, 15:11:01 pm »



« Крайнее редактирование: 06.09.2015, 15:14:56 pm от Kagor » Записан

дельтафанерист
UFA
**

Karma: +20/-0
Offline


« Ответ #477 : 06.09.2015, 23:59:54 pm »



* IMG_20150906_145251.JPG (292.94 Кб, 1657x971 - просмотрено 811 раз.)

* IMG_20150906_145227.JPG (152.12 Кб, 1132x846 - просмотрено 630 раз.)
Записан

Пути радиоволн неисповедимы.
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #478 : 16.09.2015, 19:51:20 pm »






Північна Корея
« Крайнее редактирование: 16.09.2015, 19:55:24 pm от Kagor » Записан

дельтафанерист
Днепр
*****

Karma: +261/-108
Offline




« Ответ #479 : 17.09.2015, 09:58:59 am »



Вот крайне любопытный аппарат, спроектированный и построенный в начале 1911 года румынским изобрететелем Анри Коанда, более известным как создатель первого в мире "безвинтового" аэроплана с мотокомпрессорным двигателем.
Это вторая авиационная разработка Коанда, выглядящая не менее оригинально. Ее силовой агрегат представлял собой два семицилиндровых 70-сильных ротативных мотора "Гном-Гамма", установленных по бортам фюзеляжа и вращавших через конический шестеренчатый редуктор один большой четырехлопастный винт. Таким образом, Коанда мог претендовать на создание если не первого, то одного из первых двухмоторных самолетов.

Конструкция планера тоже весьма необычна, тут и тандемные четырехколесные опоры шасси в огромных треугольных обтекатклях, напоминающих юбки или клеши, и фюзеляж, "подвешенный" на расчалках между крыльями, и Х-образное хвостовое оперение. Каркас был сделан из никелевой стали и обтянут полотном, только передняя часть фюзеляжа в районе кабины имела гнутую фанерную обшивку. Управление по крену осуществлялось перекашиванием законцовок крыла (гошированием). Самолет выделялся довольно крупными для тех времен размерами и массой: длина - 13 м, размах - 16,5 м, взлетный вес - 1250 кг. Кабина вмещала пилота и троих пассажиров.
Конструктор рассчитывал, что его творение сможет развивать скорость до 130 км/ч, однако неясно, оправдался ли этот прогноз, так как данных о результатах летных испытаний не сохранилось.
В октябре 1911 года аппарат протестировали в Реймсе французские военные, которым Коанда предложил его в качестве прототипа многоцелевого армейского аэроплана, но, то ли из-за необычности конструкции, то ли по каким-то иным причинам на вооружение его не приняли. Гражданских покупателей на машину тоже не нашлость и ее дальнейшая судьба неизвестна.





Аэроплан Коанда на испытаниях в Реймсе. В кабине видны два пассажира и есть место для третьего.






Записан

Ще не вмерла України і слава, і воля,
Ще нам, браття українці, усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці.
Запануєм i ми, браття, у своїй сторонці.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004