Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.12.2024, 22:26:04 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиационное фото  (Прочитано 877807 раз)
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #270 : 21.12.2014, 19:10:15 pm »

Записан

дельтафанерист
Zulu
Авиаторы

Karma: +32/-0
Offline




« Ответ #271 : 21.12.2014, 20:52:15 pm »

было


* P9150024.JPG (1160.65 Кб, 3072x2304 - просмотрено 983 раз.)
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #272 : 21.12.2014, 23:21:26 pm »

Это у вас в Каменке?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Zulu
Авиаторы

Karma: +32/-0
Offline




« Ответ #273 : 21.12.2014, 23:48:28 pm »

ага, 7-й год если не ошибаюсь
Записан
Днепр
*****

Karma: +261/-108
Offline




« Ответ #274 : 22.12.2014, 15:48:16 pm »

Фото с ЗАРЗ :














Записан

Ще не вмерла України і слава, і воля,
Ще нам, браття українці, усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці.
Запануєм i ми, браття, у своїй сторонці.
Днепр
*****

Karma: +261/-108
Offline




« Ответ #275 : 24.12.2014, 10:44:12 am »


Британский двухмоторный бомбардировщик Виккерс Веллингтон с установленной на нем огромной электромагнитной катушкой (15 метров в диаметре, 1250 кг). Один из способов борьбы с магнитными минами, которые немцы во множестве сбрасывали с парашютом или устанавливали при помощи подводных лодок. Если я правильно понял принцип действия – бомбардировщик летел над поверхностью воды и взрывал установленные мины мощным электромагнитным полем.
Корпуса же тральщиков делались из дерева, чтобы минимизировать риск подрыва на морской магнитной мине.

Было построено 4 штуки Type 418 Wellington DWI Mark I и 11 штук Type 419 Wellington DWI Mark II (генератор помощнее).


Немцы тоже не дремали. у них подобная машинка на базе Blohm & Voss BV 138 была.
Записан

Ще не вмерла України і слава, і воля,
Ще нам, браття українці, усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці.
Запануєм i ми, браття, у своїй сторонці.
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #276 : 26.12.2014, 21:19:37 pm »


Вчерашние московские пробки по "яндексу" - 10 Шокированный
Записан

дельтафанерист
UFA
**

Karma: +20/-0
Offline


« Ответ #277 : 27.12.2014, 11:32:11 am »

Просто потрясающая конструкция.
Даже представить не мог что такое могли сделать

Если это гигантский электромагнит то где то в фюзеляже для него  установлена ВСУ.
Ибо энергопотребление будет колоссальным.
Как вариант работа в импульсном режиме, это немного уменьшит общую нагрузку.

Еще похоже на металлоискатель.
Для поиска подводных лодок, мин или минных заграждений...
Но тут я не силен, способна ли была на то время РА обрабатывать во время полета отраженные сигналы да еще и с учетом водной поверхности.
Записан

Пути радиоволн неисповедимы.
Сергей_М
Авиаторы

Karma: +19/-0
Offline



UKLR


« Ответ #278 : 27.12.2014, 12:19:32 pm »

как по мне больше похоже на поисковую катушку для подводных лодок ... было бы что то излучающее - приборы на борту сошли бы с ума и не вернулись бы )) . а жпсов в те времена явно не было .
Записан
napets
*****

Karma: +108/-124
Offline

дельтанутий


« Ответ #279 : 28.12.2014, 09:47:27 am »

а жпсов в те времена явно не было .
Да...,народ счас тупеет,в те времена умели летать и плавать "по звёздам"
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #280 : 28.12.2014, 09:57:16 am »

   UFA         
Цитировать
Если это гигантский электромагнит

Да! Это электромагнит предназначенный для траления фарватеров от противо-корабельных мин с магнитным взрывателем. Работал на постоянном принципе во время проведения траления.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Сергей_М
Авиаторы

Karma: +19/-0
Offline



UKLR


« Ответ #281 : 28.12.2014, 10:19:57 am »

а где можно почитать подробнее про сие дело ?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #282 : 28.12.2014, 11:51:55 am »

Ой.... я много читал про этот способ траления, в различной литературе. Сергей, попробуй по гуглить
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #283 : 01.01.2015, 21:44:04 pm »

Записан

дельтафанерист
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #284 : 01.01.2015, 22:09:04 pm »



Первые технические решения снабжения экипажа кислородом.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004