Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.11.2024, 17:53:45 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиационное фото  (Прочитано 872053 раз)
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #255 : 29.10.2014, 18:53:07 pm »


Загрузка первого жёсткого диска в 5МВ в самолёт PanAm, 1965 год
Записан

дельтафанерист
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #256 : 04.11.2014, 19:37:15 pm »

Записан

дельтафанерист
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #257 : 15.11.2014, 17:26:14 pm »


1983 год
Американско–египетские учения "Operation Bright Star". F–4 Phantom, Mirage III, МиГ–19, F–16, F–14, МиГ–21, А–6 и А–7.
Записан

дельтафанерист
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #258 : 15.11.2014, 20:50:30 pm »


An Army Chaplain conducting Sunday service in an aerodrome/France c. 1917
Записан

дельтафанерист
Днепр
*****

Karma: +261/-108
Offline




« Ответ #259 : 17.11.2014, 16:34:02 pm »

Один эпизод про фильм "Торпедоносцы".

Немногие смотревшие фильмы "Торпедоносцы" (1983) знают, что в коротком эпизоде со сбитым немецким истребителем был снят настоящий Messerschmitt Bf-109 F-4/Trop немецкого аса Хорста Карганико.

На 41 минуте фильма вы можете увидеть уникальные кадры. Истребитель Messerschmitt Bf-109 F-4/Trop («trop» — «тропический») W.Nr. 10132 "CD+LZ" немецкого аса Хорста Карганико (60 воздушных побед). На этом самолете Хорст 12 августа 1942 г. эскортировал разведчик, но был подбит в бою и совершил вынужденную посадку в районе Мурманска. На следующий день Хорст был спасен на Fi-156 "Storch". Самолёт Хорста был случайно найден в 1980 году в Мотовском заливе. И тогда же с помощью вертолета Ми-6 вывезен в музей авиации Северного Флота в Сафоново, где был минимально отреставрирован для экспозиции. В 1983 году принимал участие в съемках фильма "Торпедоносцы". Но в 1994 году этот уникальный самолет продали английской фирме "Aero Vintage Ltd". В 1996 выкуплен Aero Vintage Ltd (Великобритания) для проведения реставрации. В 1999 перевезён в Канаду в Национальный авиационный Музей (Оттава). В 1994 по этому поводу в Сафоново был скандал - не очень громкий, местного значения. Сейчас заменен другим Мессером модели F-4, который зачем то переделали под G-2. Немного худшего качества чем самолет Караганико.

"Убитый" немец в кабине истребителя Хорста - загримированный актер. На фюзеляже можно увидеть следы от пуль, они настоящие - оставлены еще 12 августа 1942 года летчиками 19-го ГвИАП (Curtiss P-40, Bell P-39) сбившими Хорста.

Можно с полной уверенностью сказать, что данный истребитель Хорста Карганико является самым дорогим и уникальным Bf-109 сохранившимся с времен войны.












Записан

Ще не вмерла України і слава, і воля,
Ще нам, браття українці, усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці.
Запануєм i ми, браття, у своїй сторонці.
Днепр
*****

Karma: +261/-108
Offline




« Ответ #260 : 17.11.2014, 16:36:41 pm »

"Ворчун"

Несколько фотографий, сделанных во время испытаний французского опытного реактивного штурмовика Sud-Est SE.2410 "Grognard I"

Штурмовик разрабатывался авиационной фирмой "Sud-Est" в рамках конкурса, объявленного французским Министерством Обороны в 1948-м году. Лётный прототип штурмовика, SE.2410 "Grognard I", совершил свой первый полёт 30-го апреля 1950-го года.
По результатам лётных испытаний в первоначальную конструкцию штурмовика был внесён ряд изменений, после чего был построен второй опытный экземпляр, получивший обозначение SE.2415 "Grognard II".
Испытания самолётов продолжались до 1952-го года, когда Министерство Обороны подвело итоги конкурса и приняло на вооружение истребитель-бомбардировщик S.O.4050 "Vautour II" фирмы "Sud Aviation", проект же "Sud-Est" был закрыт.

Кроме опытных штурмовиков SE.2410 "Grognard I" и SE.2415 "Grognard II" специалистами фирмы велись работы над следующими модификациями самолёта:
- SE.2418 "Grognard" - штурмовик, оснащённый двигателями "Rolls-Royce Tays"
- SE.2421 "Grognard" - двухместный всепогодный истребитель
Работы над данными проектами были прекращены на этапе создания прототипов, в связи с завершением работ над базовым самолётом.
Записан

Ще не вмерла України і слава, і воля,
Ще нам, браття українці, усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці.
Запануєм i ми, браття, у своїй сторонці.
Днепр
*****

Karma: +261/-108
Offline




« Ответ #261 : 24.11.2014, 15:49:15 pm »

13 ноября 1907 года владелец велосипедной мастерской француз Поль Корню совершил первый в мире официально задокументированный полет на вертолете, который он сам спроектировал и построил.





Как видно на снимках, вертолет Корню имел продольную схему с двумя двухлопастными винтами изменяемого шага диаметром по шесть метров, каркас из тонкостенных стальных труб и восьмицилиндровый двигатель "Антуанетт" водяного охлаждения мощностью в 24 лошадиные силы. От двигателя к винтам шли ременные передачи. Собственный вес аппарата без пилота и топлива - 203 кг.
На испытаниях геликоптер поднялся в воздух и провисел примерно полминуты на высоте около полутора метров, однако заставить его взлететь повыше, совершать развороты и перемещаться в заданном направлении пилот так и не смог. Не найдя способ сделать вертолет управляемым, Корню забросил свое изобретение и вернулся к прежним занятиям. До механизма управления циклическим шагом лопастей он не додумался.



Оригинал аппарата Корню не сохранился. На снимке его современная реплика, построенная во Франции в 2008 году. Испытания показали, что отрываться от земли аппарат действительно мог, но управлять им в полете было невозможно.

Записан

Ще не вмерла України і слава, і воля,
Ще нам, браття українці, усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці.
Запануєм i ми, браття, у своїй сторонці.
Днепр
*****

Karma: +261/-108
Offline




« Ответ #262 : 24.11.2014, 16:21:59 pm »

Британские реактивные бомбардировщики: "Handley Page Victor", "Avro Vulcan" и "Vickers Valiant"

Записан

Ще не вмерла України і слава, і воля,
Ще нам, браття українці, усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці.
Запануєм i ми, браття, у своїй сторонці.
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #263 : 30.11.2014, 09:55:29 am »



<a href="http://www.youtube.com/v/26oaSGKy1_8&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/26oaSGKy1_8&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


<a href="http://www.youtube.com/v/Or6qeuYQyxM&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/Or6qeuYQyxM&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
« Крайнее редактирование: 30.11.2014, 10:05:39 am от Kagor » Записан

дельтафанерист
Sanya
***

Karma: +13/-7
Offline

CPL/PPL-SEP (L) NVFR LVL4 EASA, FAA


« Ответ #264 : 10.12.2014, 22:21:19 pm »

https://www.youtube.com/watch?v=gI4jWYZLeHQ
Записан
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #265 : 12.12.2014, 12:07:20 pm »

http://www.airwar.ru/enc/attack/r235.html


* Socata Militari.jpg (251.63 Кб, 996x522 - просмотрено 680 раз.)
« Крайнее редактирование: 12.12.2014, 12:10:01 pm от Morgan » Записан
Днепр
*****

Karma: +261/-108
Offline




« Ответ #266 : 16.12.2014, 11:11:15 am »



Записан

Ще не вмерла України і слава, і воля,
Ще нам, браття українці, усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці.
Запануєм i ми, браття, у своїй сторонці.
Днепр
*****

Karma: +261/-108
Offline




« Ответ #267 : 19.12.2014, 16:05:01 pm »

Рисунки на боевых советских самолетах:
Самолет Ла-5 Костылева в экспозиции Музея обороны Ленинграда

Капитан Александр Лобанов (слева) и майор Александр Павлов рядом с Ла-5ФН, 10 апреля 1945 года

Лейтенант Забияка Г.И. на фоне именного Пе-2 205-й серии. Надпись «Забияка» белого цвета, молния – желтого

Лейтенант Геннадий Цоколаев. На борту — эмблема «Гвардия»

Капитан Александр Николаевич Килаберидзе из 65 ГИАП в кабине Як-9

“Львиное сердце”, ЛаГГ-3 лейтенанта Юрия Щипова, 9 истребительный авиаполк ВВС

Командир эскадрильи 566-го ШАП Герой Советского Союза Василий Мыхлик

Самолет Ил-2 «Мститель» был построен на средства председателя колхоза Григора Тевосяна, у которого на войне погибли два брата. На самолете летал Нельсон Степанян.

Георгий Баевский (справа) и механик Собакин на фоне Як-9У. 5 ГвИАП. Аэродром Шпротау, Германия. Апрель 1945 г.

На киле ЛАГГ-3 Леонида Гальченко вместо красной звезды изображена чёрная кошка, играющая с мышкой. 1942 год

Малютина Елена Мироновна и ее «Ласточка»

Командир звена 180-го Гвардейского истребительного Сталинградского Краснознамённого авиационного полка Гвардии старший лейтенант Виктор Лукошков на фоне Ла-5ФН, июль 1944г

Генерал-майор Георгий Захаров в кабине Як-3. На самолете – Георгий Победоносец, пронзающий змею с головой Геббельса. Весна 1945

Летчик 958-го штурмового авиационного полка, Герой Советского Союза Иван Мейлус

Истребитель Р-39 «Аэрокобра» Вячеслава Сиротина

«Орел» Михаила Авдеева

Самолет Василия Емельяненко

Николай Прошенков и его истребитель Р-39 «Аэрокобра»

Самолёт Як-9Б командира 168-го ИАП подполковника Григория Когрушева

Капитан Алексей Закалюк, 104-й ГвИАП

Самолет Алексея Алелюхина

Капитан Георгий Урвачёв (слева) с боевыми товарищами

Летчик-истребитель Владимир Дмитриев

Самолет майора Василия Алексухина

Федор Добыш и Александр Помазунов на фоне Пе-2 с изображением крокодила

Самолет Абрека Баршта

Самолет Николая Диденко

Самолет Владимира Покровского

Истребитель Як-3 полка «Нормандия-Неман» в полете

Командир эскадрильи «Шербур» полка «Нормандия» Марсель Лефевр (Marcel Lefevre) и его советские товарищи (техник-лейтенант Тарасов и старший сержант Колупаев) у истребителя Як-9 №14

А вот еще самолет Василия Емельяненко
Записан

Ще не вмерла України і слава, і воля,
Ще нам, браття українці, усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці.
Запануєм i ми, браття, у своїй сторонці.
Днепр
*****

Karma: +261/-108
Offline




« Ответ #268 : 19.12.2014, 16:12:01 pm »

Handley Page" - W.10 пассажирский самолёт:



И внутри уютно по домашнему Улыбающийся

Записан

Ще не вмерла України і слава, і воля,
Ще нам, браття українці, усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці.
Запануєм i ми, браття, у своїй сторонці.
Днепр
*****

Karma: +261/-108
Offline




« Ответ #269 : 19.12.2014, 16:38:44 pm »

Или такой  Улыбающийся

Британский пассажирский самолёт "Handley Page" HP-42
Самолёт считался "первым классом" и использовался "Имперскими авиалиниями" с 1931 по 1939 гг.





Записан

Ще не вмерла України і слава, і воля,
Ще нам, браття українці, усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці.
Запануєм i ми, браття, у своїй сторонці.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004