|
Toris
Зачарований небом
Karma: +2025/-707
Offline
Toris.Україна
|
|
« Ответ #661 : 24.01.2017, 13:31:09 pm » |
|
крыло деревянное геодезической конструкции (нет дорогой фанеры). Обтяжка тканью. Як цікаво... Я підозрював, що так можна робити, але не знав, що таке є вже огого, як давно! +1! О геодезических фюзеляжахhttp://fox511.livejournal.com/116985.htmlЦе що, виходить, що геодезичне крило з композиту, виготовлено шляхом намотки і запікання, може бути взагалі без нервюр?
|
|
« Крайнее редактирование: 24.01.2017, 13:36:31 pm от Toris »
|
Записан
|
Секта свідків підіймальної сили
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #662 : 24.01.2017, 17:41:34 pm » |
|
Це що, виходить, що геодезичне крило з композиту, виготовлено шляхом намотки і запікання, може бути взагалі без нервюр?
Как таковое, да, хотя нервюры исключительно для формы и соблюдения конкретного, выбраного профиля крыла. На Cygnet, например, нервюры располагаются через 813мм(32 дюйма), что подвтерждает их назначение держать профиль. Крыло Cygnet , пока без геодезики, ничем не отличается от конвенционального классического набора крыла- лонжерон, неврюры через 813 мм (обычно , от 150 до 300 мм) , но совершенно исключен внутренний набор распорок, растяжек и прочего- их функцию выполняет геодезический набор..., ну и заодно помогает избежать применения фанеры для обшивки крыла. Не сказать, что такое крыло сложнее, его выклеивать дольше- по словам конструктора, это занимает порядка 300 часов. Имеется в виду нарезать полоски геодезики толщиной2 мм и все их поклеить со струбцинками в местах контактов. Самое главное тут , что можно избежать сертифицированого дерева. Это не значит, что можно нарезать с сучками, но не столь существенно как для классических деревянных конструкций.
|
|
« Крайнее редактирование: 24.01.2017, 17:45:55 pm от TAILDRAGGER »
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #663 : 24.01.2017, 21:58:07 pm » |
|
Вероятно самый подходящий, из существующих, самолет для самодельщиков. Конструкция на любой вкус: кабина из листового аллюминия, хвостовая рама за кабиной сварная из стали, крыло деревянное геодезической конструкции (нет дорогой фанеры). Обтяжка тканью.
Вот, как-то так это выглядит
|
|
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #664 : 24.01.2017, 23:52:12 pm » |
|
Началось, сперва забыли киль.... Це ж малюнок з сайту .ру, тому кіль просто затерли у фотошопі. Всі літуни проходять тести на кольороанамалію, придивіться до малюнку, там видно що хвіст таки був.
|
|
« Крайнее редактирование: 24.01.2017, 23:55:28 pm от preacher »
|
Записан
|
|
|
|
a_teh
|
|
« Ответ #665 : 27.01.2017, 18:21:21 pm » |
|
Началось, сперва забыли киль....
а наши бы сказали "сначала пропили киль"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #666 : 27.01.2017, 19:06:49 pm » |
|
h
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
OlegF
|
|
« Ответ #667 : 27.01.2017, 21:08:09 pm » |
|
по видимому его уже нет((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OlegF
|
|
« Ответ #668 : 27.01.2017, 21:18:05 pm » |
|
стратосферник со скоростью в 5М Дата полёта Пилот Максимальная скорость (км/ч) Высота (м) 22.08.1963 Джозеф Уокер 6 106 107 960 17.10.1967 Уильям Найт 6 206 85 496
|
|
« Крайнее редактирование: 27.01.2017, 21:20:14 pm от OlegF »
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #669 : 27.01.2017, 23:29:15 pm » |
|
Oleg F. Спасибо.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
OlegF
|
|
« Ответ #670 : 28.01.2017, 23:36:07 pm » |
|
Як-40 модернизированный чехами
|
|
|
|
OlegF
|
|
« Ответ #671 : 28.01.2017, 23:41:35 pm » |
|
немножко не авиа но потешило: глушитель для танковой пушки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OlegF
|
|
« Ответ #672 : 28.01.2017, 23:43:44 pm » |
|
Ту-134Ш в варианте Л17-10В с радаром для Су-34
|
|
|
|
OlegF
|
|
« Ответ #673 : 28.01.2017, 23:48:18 pm » |
|
Ил-18 с носовой частью от Су-27
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #674 : 29.01.2017, 00:09:10 am » |
|
Як-40 модернизированный чехами
Летаюча лабораторія Jak-40LL випробування двигуна.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|