Самолет Dornier Do.Х, совершивший свой первый полет 12 июля 1929 ., был в то время самым большим самолетом в мире. Работа над его проектом началась в 1927 г. Самолет должен был совершать трансатлантические рейсы с не менее чем 100 пассажирами, которым был бы обеспечен полный комфорт. Эта цельнометаллическая машина первоначально имела шесть тандемных пар двигателей Siemens Jupiter мощностью по 500 л.с. На самолете, сорокаметровый фюзеляж которого был трехпалубным, имелись отдельные спальные каюты, салон для отдыха, курительная комната, ванная комната, кухня и столовая. В состав экипажа входили два пилота, штурман, связист и бортинженер, отвечавший за работу двигателей. Двигатели фирмы Siemens были недостаточно мощными, и их заменили двенадцатью двигателями Curtiss Сonqueror, но проблемы с охлаждением задних двигателей снижали их мощность.
Тем не менее грузоподъемность самолета была подтверждена во время полета, состоявшегося 31 октября 1929 г., когда, вместе с безбилетными пассажирами, на борту оказалось 169 человек - на 9 человек больше, чем предусмотренное проектом предельное число в 160 пассажиров и членов экипажа.
Второго ноября 1930г. самолет Do.Х стартовал из Фридрихсхафена на озере Бодензее и взял курс на США через Амстердам, Калшот и Лиссабон. В Лиссабоне в результате пожара в топливном баке было повреждено крыло. Пришлось на месяц задержаться для ремонта. Затем, при попытке взлета в г. Лас Пальмас на Канарских островах был поврежден фюзеляж. Пришлось задержаться еще на три месяца. Был уменьшен вес самолета за счет снятия оборудования и арматуры, в которых не было необходимости; состав экипажа был сокращен.
Модифицированный таким образом Do.Х закончил следующий этап перелета в г. Натал в Бразилии. Затем самолет Do.Х направился в Рио-де-Жанейро, чтобы затем повернуть к США, и 27 августа 1931 г. достиг Нью-Йорка. 24 мая 1932 г. самолет Do.Х возвратился в Германию после успешного перелета через Харбор Грейс, Хорту, Виго и Калшот и совершил посадку в Берлине на озере Мюггельзее. Cамолет стал экспонатом Берлинского музея и был уничтожен при бомбардировке во время Второй мировой войны. Были построены еще два экземпляра с двигателями Fiat, которые использовались как опытные образцы итальянскими ВВС, а затем были списаны.
9 июля 1929, в ангаре авиационного завода в Альтенрейн, Швейцария
21 октября 1929
21 октября 1929
сотрудники Дорнье и сотрудники экипажа на борту Dornier Do-X в полете над Боденским озером, Германия.
1930
Летающая лодка прибывает в Англию.
18 сентября 1930
Оператор проверяет качество приема радиосигнала в лаундже летающей лодки.
28 сентября 1930
Роскошные пассажирские места .
1930
Старший штурман рассматривает карту в навигационной кабине.
1930
Пассажиры на борту Do-X во время своего турне по США.
бар в холле Дорнье Do-X.
1 сентября 1931
Дорнье Do-X летит мимо небоскребов Нью-Йорка