Авиационное фото

<< < (76/176) > >>

Kagor:



One of the Polish M28-Bryza 1R’s, which is a patrol/reconnaissance aircraft has been modernized and returned to the 44th Siemirowice Naval Aviation Base. The airplane has received new engines and paint scheme.

The M28 Bryza 1R (An-28B1R) plane, with a bort number “1022 black” came back to its base of origin after a modernization, which is similar in its scope to modernization carried out in case of the eco-monitoring An-28E examplees. Old TWD-10B engines, with three-bladed AW-24N propellers have been replaced with new PZL-10S powerplants, featuring new, five-blade propellers made by the Hartzell Propeller company.

The aircraft has been fitted with a central fuel filling unit and a TACAN navigation system. However, the paint scheme change is most noticeable here – Bryza “1022 black” received a standard, naval, grey paint scheme.

The Bryza in question has been used by the Polish Navy since October 1994, as the first example of series production. Up until now the aircraft has spent 2500 hours in the air. It was also the first An-28B1R which had undergone the modernization works. Another two aircraft, which have been used since 1999, are going to undergo a similar modernization programme.

An-28B1R patrol-reconnaisance aircraft is fitted with ARS-400 maritime radars and ŁS-10 data transmission system.  The Bryza also features a CHELTON system, which is used to track emergency radio signals. The equipment is complemented with a rescue raft. Crew consists of two pilots, flight engineer and, depending on the needs, two or three operators of the on-board systems. 7 such aircraft are stationed at the 44th Naval Aviation Base in  Siemirowice.




подвашник:
Один из польских M28-Брайза 1R, который патруль/разведывательный самолет был модернизирован и вернулся в 44-м Siemirowice военно-морской авиационной базы. Самолет получил новые двигатели и схема краски.

В M28 Bryza 1R (- 28B1R) самолет, бортовой номер “1022 черный” вернулся на свою базу происхождения после модернизации, которая аналогична его масштабы модернизации, осуществляемые в случае ЭКО-мониторинга-28E examplees. Старый TWD-10B двигателей, с трехлопастными AW-24N винты были заменены на новые PZL-10S электростанций, с использованием нового, пяти-лопастной пропеллер, сделанные Hartzell Propeller компании.

Самолет был оснащен центральной топливной блок наполнения и навигационной системы TACAN. Однако, краска схема изменения наиболее заметны здесь - Брайза “1022 black” получил стандарт, военно-морской, серый схема краски.

В Брайза в вопрос была использована польского военно-морского флота с октября 1994 г., а первый образец серийного производства. До сих пор самолет потратил 2500 часов в воздухе. Это был также первый Ан-28B1R, которые подверглись модернизации работ. Еще два самолета, которые использовались начиная с 1999 года, будет проходить похожие программы модернизации.

АН-28B1R патруль-разведку самолет оснащен ARS-400 морских радаров и ŁS-10 система передачи данных. В Брайза также есть CHELTON системы, которая используется для отслеживания аварийных радиосигналов. Оборудование дополняется спасательный плот. Экипаж состоит из двух пилотов, бортинженера и, в зависимости от потребностей, двух или трех операторов бортовых систем. 7 таких самолетов, дислоцированных на 44-й военно-морской авиационной базы в Siemirowice.

Kagor:












POLISH AIR FORCE

Kagor:

Kagor:

L-159

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница