Авиационное фото

<< < (68/176) > >>

Kagor:
Цитата: Серго от 31.01.2015, 21:03:58 pm

На АТR-42,72 винты синхронизирует так называемый "гувернер". Для уменьшения шума. Левый винт ведущий, правый ведомый. Автоматика электронная. Выравнивается частота вращения винтов и ещё там есть функции.

Ну то з того і починати треба :)

петро нестеров:
винты крутит одна свободная турбина, через редуктор винты приобретают разное направление вращения,есть ещё ротор низкого давления и ротор высокого давления в компрессоре их крутят независимые турбины.

Kagor:
Цитата: петро нестеров от 31.01.2015, 22:31:29 pm

винты крутит одна свободная турбина, через редуктор винты приобретают разное направление вращения,есть ещё ротор низкого давления и ротор высокого давления в компрессоре их крутят независимые турбины.

Це Ан-70?

петро нестеров:
а на Ан-70, ТВД сделанные по другому принципу?

Серго:
На самому початку я писав про різні швидкості гвинтів на одному двигунові.
На злеті,на екрані стробоскопний ефект зупинив задні гвинти.А передні продовжували обертатись.То я і зробив висновок,що на одному двигуну гвинти можуть мати різні швидкості обертів.
  А те,що у всих 4 двигунів постійні оберти гвинтів - вимога часу.Без вирівнюючої оберти автоматики не можливо точно вирівняти оберти,то був би резонансний шум від гвинтів такий,що не пролазив би в норми.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница