Авиационное фото

<< < (58/176) > >>

Kagor:
Цитата: Геннадий Хазан от 28.12.2014, 09:57:16 am

   UFA          Цитировать

Если это гигантский электромагнит

Да! Это электромагнит предназначенный для траления фарватеров от противо-корабельных мин с магнитным взрывателем. Работал на постоянном принципе во время проведения траления.

Это не магнит.
Это "летающий металодетектор".
Катушка - это резонансный контур, часть ВЧ генератора.
При пролете над массивными металическими подводными предметами изменялась частота генератора.
При помощи измерительного моста, на который подавалась частота с опорного гетеродина происходил его разбаланс.
Оператор мог приблизительно определить размер и характер цели.
"Черные" металлы - частота уходила вниз, "цветные" вверх.

UFA:
Геннадий Хазан и Kagor  спасибо.
Увы оба варианта имеют право на жизнь, как по мне все упирается в радио аппаратуру которая должна успеть обрабатывать полученный сигнал.
Мало того от полученных измерений оператор должен принять верное решение, была под летящим самолетом лодка или нет.
На сегодня компьютеры творят чудеса, но тогда их не было.
Что конкретно стояло на самолетах тех времен мне выяснить не удалось, в любом случае само инженерное решение заслуживает уважения.   

Kagor:
Цитата: UFA от 02.01.2015, 17:19:46 pm

Геннадий Хазан и Kagor  спасибо.
Увы оба варианта имеют право на жизнь, как по мне все упирается в радио аппаратуру которая должна успеть обрабатывать полученный сигнал.
Мало того от полученных измерений оператор должен принять верное решение, была под летящим самолетом лодка или нет.
На сегодня компьютеры творят чудеса, но тогда их не было.
Что конкретно стояло на самолетах тех времен мне выяснить не удалось, в любом случае само инженерное решение заслуживает уважения.  

Оператор только наносил точку на карту.
А уничтожали цель катера при помощи глубинных бомб.

Kagor:

The Piasecki VZ-8 AirGeep, 1962

Kagor:

Первый китайский гидросамолет AG600

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница