Kagor
|
|
« Ответ #270 : 21.12.2014, 19:10:15 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
дельтафанерист
|
|
|
Zulu
Авиаторы
Karma: +32/-0
Offline
|
|
« Ответ #271 : 21.12.2014, 20:52:15 pm » |
|
было
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #272 : 21.12.2014, 23:21:26 pm » |
|
Это у вас в Каменке?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Zulu
Авиаторы
Karma: +32/-0
Offline
|
|
« Ответ #273 : 21.12.2014, 23:48:28 pm » |
|
ага, 7-й год если не ошибаюсь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Днепр
|
|
« Ответ #274 : 22.12.2014, 15:48:16 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
Ще не вмерла України і слава, і воля, Ще нам, браття українці, усміхнеться доля. Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці. Запануєм i ми, браття, у своїй сторонці.
|
|
|
Днепр
|
|
« Ответ #275 : 24.12.2014, 10:44:12 am » |
|
Британский двухмоторный бомбардировщик Виккерс Веллингтон с установленной на нем огромной электромагнитной катушкой (15 метров в диаметре, 1250 кг). Один из способов борьбы с магнитными минами, которые немцы во множестве сбрасывали с парашютом или устанавливали при помощи подводных лодок. Если я правильно понял принцип действия – бомбардировщик летел над поверхностью воды и взрывал установленные мины мощным электромагнитным полем. Корпуса же тральщиков делались из дерева, чтобы минимизировать риск подрыва на морской магнитной мине. Было построено 4 штуки Type 418 Wellington DWI Mark I и 11 штук Type 419 Wellington DWI Mark II (генератор помощнее). Немцы тоже не дремали. у них подобная машинка на базе Blohm & Voss BV 138 была.
|
|
|
Записан
|
Ще не вмерла України і слава, і воля, Ще нам, браття українці, усміхнеться доля. Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці. Запануєм i ми, браття, у своїй сторонці.
|
|
|
Kagor
|
|
« Ответ #276 : 26.12.2014, 21:19:37 pm » |
|
Вчерашние московские пробки по "яндексу" - 10
|
|
|
Записан
|
дельтафанерист
|
|
|
UFA
Karma: +20/-0
Offline
|
|
« Ответ #277 : 27.12.2014, 11:32:11 am » |
|
Просто потрясающая конструкция. Даже представить не мог что такое могли сделать
Если это гигантский электромагнит то где то в фюзеляже для него установлена ВСУ. Ибо энергопотребление будет колоссальным. Как вариант работа в импульсном режиме, это немного уменьшит общую нагрузку.
Еще похоже на металлоискатель. Для поиска подводных лодок, мин или минных заграждений... Но тут я не силен, способна ли была на то время РА обрабатывать во время полета отраженные сигналы да еще и с учетом водной поверхности.
|
|
|
Записан
|
Пути радиоволн неисповедимы.
|
|
|
Сергей_М
Авиаторы
Karma: +19/-0
Offline
UKLR
|
|
« Ответ #278 : 27.12.2014, 12:19:32 pm » |
|
как по мне больше похоже на поисковую катушку для подводных лодок ... было бы что то излучающее - приборы на борту сошли бы с ума и не вернулись бы )) . а жпсов в те времена явно не было .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
napets
|
|
« Ответ #279 : 28.12.2014, 09:47:27 am » |
|
а жпсов в те времена явно не было .
Да...,народ счас тупеет,в те времена умели летать и плавать "по звёздам"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #280 : 28.12.2014, 09:57:16 am » |
|
UFA Если это гигантский электромагнит Да! Это электромагнит предназначенный для траления фарватеров от противо-корабельных мин с магнитным взрывателем. Работал на постоянном принципе во время проведения траления.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Сергей_М
Авиаторы
Karma: +19/-0
Offline
UKLR
|
|
« Ответ #281 : 28.12.2014, 10:19:57 am » |
|
а где можно почитать подробнее про сие дело ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #282 : 28.12.2014, 11:51:55 am » |
|
Ой.... я много читал про этот способ траления, в различной литературе. Сергей, попробуй по гуглить
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Kagor
|
|
« Ответ #283 : 01.01.2015, 21:44:04 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
дельтафанерист
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #284 : 01.01.2015, 22:09:04 pm » |
|
Первые технические решения снабжения экипажа кислородом.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|