Авиационное фото

<< < (53/176) > >>

Днепр:
"Ворчун"

Несколько фотографий, сделанных во время испытаний французского опытного реактивного штурмовика Sud-Est SE.2410 "Grognard I"

Штурмовик разрабатывался авиационной фирмой "Sud-Est" в рамках конкурса, объявленного французским Министерством Обороны в 1948-м году. Лётный прототип штурмовика, SE.2410 "Grognard I", совершил свой первый полёт 30-го апреля 1950-го года.
По результатам лётных испытаний в первоначальную конструкцию штурмовика был внесён ряд изменений, после чего был построен второй опытный экземпляр, получивший обозначение SE.2415 "Grognard II".
Испытания самолётов продолжались до 1952-го года, когда Министерство Обороны подвело итоги конкурса и приняло на вооружение истребитель-бомбардировщик S.O.4050 "Vautour II" фирмы "Sud Aviation", проект же "Sud-Est" был закрыт.

Кроме опытных штурмовиков SE.2410 "Grognard I" и SE.2415 "Grognard II" специалистами фирмы велись работы над следующими модификациями самолёта:
- SE.2418 "Grognard" - штурмовик, оснащённый двигателями "Rolls-Royce Tays"
- SE.2421 "Grognard" - двухместный всепогодный истребитель
Работы над данными проектами были прекращены на этапе создания прототипов, в связи с завершением работ над базовым самолётом.

Днепр:
13 ноября 1907 года владелец велосипедной мастерской француз Поль Корню совершил первый в мире официально задокументированный полет на вертолете, который он сам спроектировал и построил.





Как видно на снимках, вертолет Корню имел продольную схему с двумя двухлопастными винтами изменяемого шага диаметром по шесть метров, каркас из тонкостенных стальных труб и восьмицилиндровый двигатель "Антуанетт" водяного охлаждения мощностью в 24 лошадиные силы. От двигателя к винтам шли ременные передачи. Собственный вес аппарата без пилота и топлива - 203 кг.
На испытаниях геликоптер поднялся в воздух и провисел примерно полминуты на высоте около полутора метров, однако заставить его взлететь повыше, совершать развороты и перемещаться в заданном направлении пилот так и не смог. Не найдя способ сделать вертолет управляемым, Корню забросил свое изобретение и вернулся к прежним занятиям. До механизма управления циклическим шагом лопастей он не додумался.



Оригинал аппарата Корню не сохранился. На снимке его современная реплика, построенная во Франции в 2008 году. Испытания показали, что отрываться от земли аппарат действительно мог, но управлять им в полете было невозможно.

Днепр:
Британские реактивные бомбардировщики: "Handley Page Victor", "Avro Vulcan" и "Vickers Valiant"

Kagor:


https://www.youtube.com/watch?v=26oaSGKy1_8#t=169

https://www.youtube.com/watch?v=Or6qeuYQyxM#t=963

Sanya:
https://www.youtube.com/watch?v=gI4jWYZLeHQ

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница