Нумерация самолетов
андрей:
ну так значит,сии бекасы зарег как комерческие вс и лётная годность у них комерческих вс, а не как АОН
Balu:
ага ...
Банзай:
Всем привет. Не хочу умничать,но справедливости-ради.По моему вы все несколько попутали,а именно АОН,комерческую авиацию и частную авиацию некомерческого использования.АОН-это отдельная классификация в которую могут входить ВС как комерческого назначения(это UR-XXX или UR-00000),так и частные ВС некомерческого использования( это UR-XXXX).Думаю разница между ними ясна.А на счет площадок,это(совсем другая история)зависит от специфики ВС и допуска КВС записаного в пилотском сведетельстве.Кстати UR-AGAT офигенная машина (я летал) ;)
Balu:
ВОТ ВОТ ВОТ !!! Уже яснее ...
AGAT ,Я в Николаеве наблюдал ! Авиационный мир тесен ;)
Andreas:
Цитата: Банзай от 15.01.2009, 21:47:46 pm
Всем привет. Не хочу умничать,но справедливости-ради.По моему вы все несколько попутали,а именно АОН,комерческую авиацию и частную авиацию некомерческого использования.АОН-это отдельная классификация в которую могут входить ВС как комерческого назначения(это UR-XXX или UR-00000),так и частные ВС некомерческого использования( это UR-XXXX).Думаю разница между ними ясна.А на счет площадок,это(совсем другая история)зависит от специфики ВС и допуска КВС записаного в пилотском сведетельстве.Кстати UR-AGAT офигенная машина (я летал) ;)
Это во всем мире так, то, что жирным. Т.е. general aviation - авиация, не выполняющая рейсовых полетов.
Во всех документах госавиаадминистрации красной нитью проходит, что АОН - некоммерческая авиация.
Навигация