Нумерация самолетов

<< < (2/3) > >>

андрей:
ну так значит,сии бекасы зарег как комерческие вс и лётная годность у них комерческих вс, а не как АОН

Balu:
ага ...

Банзай:
Всем привет. Не хочу умничать,но справедливости-ради.По моему вы все несколько попутали,а именно АОН,комерческую авиацию и частную авиацию некомерческого использования.АОН-это отдельная классификация в которую могут входить ВС как комерческого назначения(это UR-XXX или UR-00000),так и частные ВС некомерческого использования( это UR-XXXX).Думаю разница между ними ясна.А на счет площадок,это(совсем другая история)зависит от специфики ВС и допуска КВС записаного в пилотском сведетельстве.Кстати UR-AGAT офигенная машина (я летал) ;)

Balu:
ВОТ ВОТ ВОТ !!! Уже яснее ...

AGAT ,Я  в Николаеве наблюдал ! Авиационный мир тесен  ;)

Andreas:
Цитата: Банзай от 15.01.2009, 21:47:46 pm

Всем привет. Не хочу умничать,но справедливости-ради.По моему вы все несколько попутали,а именно АОН,комерческую авиацию и частную авиацию некомерческого использования.АОН-это отдельная классификация в которую могут входить ВС как комерческого назначения(это UR-XXX или UR-00000),так и частные ВС некомерческого использования( это UR-XXXX).Думаю разница между ними ясна.А на счет площадок,это(совсем другая история)зависит от специфики ВС и допуска КВС записаного в пилотском сведетельстве.Кстати UR-AGAT офигенная машина (я летал) ;)


Это во всем мире так, то, что жирным. Т.е. general aviation - авиация, не выполняющая рейсовых полетов.

Во всех документах госавиаадминистрации красной нитью проходит, что АОН - некоммерческая авиация.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница