Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.06.2024, 20:14:37 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нумерация самолетов  (Прочитано 7136 раз)
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« : 30.12.2008, 23:03:34 pm »

Объясните, пожалуйста, каким документом регламентируется присвоение наших бортовых номеров?

UR-XXXX - это авиация общего назначения.

Но почему у некоторых гражданских бортов UR-XXX, а у некоторых UR-5 цифр?
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #1 : 30.12.2008, 23:20:58 pm »

А, нашел.

Правила реєстрації цивільних повітряних суден в Україні


ЗАТВЕРДЖЕНО
Наказ Міністерства
транспорту України
07.09.99 № 434

5.1. Державний знак повітряного судна, яке зареєстровано у Державному реєстрі цивільних повітряних суден України, складається з двох заголовних літер латинського алфавіту "UR". Реєстраційний знак повітряного судна складається з п'яти арабських цифр або з трьох заголовних літер латинського алфавіту. Між державним і реєстраційним знаками повітряного судна ставиться дефіс ("UR-70652" або "UR-VIE").

Насколько понимаю, для отечественных и советских используют 5 цифр (тип + порядковый номер).

Хотя тогда неясно. почему экспериментальный антоновский 140-100  - UR–NTP ...
Записан
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #2 : 15.01.2009, 12:43:57 pm »

Вот я видел Як-18т UR-AGAT ? И так из разговоров слышал что  вс с 4 буквами на борту имеют какое то преимущество , то ли по полетам с не оборудыванной летной площадки толи еще что то ... Вот и хотелось бы задать вопрос знатакам , Обьясните или скажите где информацию достать  Непонимающий Непонимающий Непонимающий
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #3 : 15.01.2009, 15:16:38 pm »

UR- плюс 4 цифры - авиация общего назначения. Никаких преимуществ нет.
Записан
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #4 : 15.01.2009, 15:26:50 pm »

Вот в том и загадка ?? почему бекасы - химики с тремя буквами , а прогулочный Як с 4 , почему одни так другие так  Непонимающий
Записан
андрей
Гость
« Ответ #5 : 15.01.2009, 16:41:39 pm »

ну так значит,сии бекасы зарег как комерческие вс и лётная годность у них комерческих вс, а не как АОН
Записан
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #6 : 15.01.2009, 19:19:30 pm »

ага ...
Записан
Банзай
В вечном полете...

Karma: +19/-0
Offline


« Ответ #7 : 15.01.2009, 21:47:46 pm »

Всем привет. Не хочу умничать,но справедливости-ради.По моему вы все несколько попутали,а именно АОН,комерческую авиацию и частную авиацию некомерческого использования.АОН-это отдельная классификация в которую могут входить ВС как комерческого назначения(это UR-XXX или UR-00000),так и частные ВС некомерческого использования( это UR-XXXX).Думаю разница между ними ясна.А на счет площадок,это(совсем другая история)зависит от специфики ВС и допуска КВС записаного в пилотском сведетельстве.Кстати UR-AGAT офигенная машина (я летал) Подмигивающий
Записан
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #8 : 15.01.2009, 21:57:01 pm »

ВОТ ВОТ ВОТ !!! Уже яснее ...

AGAT ,Я  в Николаеве наблюдал ! Авиационный мир тесен  Подмигивающий
« Крайнее редактирование: 15.01.2009, 21:58:44 pm от Balu » Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #9 : 15.01.2009, 23:14:37 pm »

Всем привет. Не хочу умничать,но справедливости-ради.По моему вы все несколько попутали,а именно АОН,комерческую авиацию и частную авиацию некомерческого использования.АОН-это отдельная классификация в которую могут входить ВС как комерческого назначения(это UR-XXX или UR-00000),так и частные ВС некомерческого использования( это UR-XXXX).Думаю разница между ними ясна.А на счет площадок,это(совсем другая история)зависит от специфики ВС и допуска КВС записаного в пилотском сведетельстве.Кстати UR-AGAT офигенная машина (я летал) Подмигивающий

Это во всем мире так, то, что жирным. Т.е. general aviation - авиация, не выполняющая рейсовых полетов.

Во всех документах госавиаадминистрации красной нитью проходит, что АОН - некоммерческая авиация.
Записан
Profesionall
Гость
« Ответ #10 : 16.01.2009, 20:32:26 pm »

Приятно слышать за AGAT, сам лично принимал непосредственное участие в ремонте , сборке и покраске этого самолета. Неплохой экземпляр с хорошим летным качеством.
Записан
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #11 : 17.01.2009, 12:52:31 pm »

Как мне показалось АГАТ очень летучий экземпляр , Ячки все у земли еще долго не хотятт садится а наблюдая за ним как то это особенно заметил , и кажется что щиток не помогает , так он долго экранирует =))

За покраску отдельное спасибо , без вы...бонов но радует глаз !!! Красивый самолетик !
Раскажите его историю,пожалуйста , интресно!??
Записан
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004