Авиавидео - легкая авиация
Toris:
Цитата: TAILDRAGGER от 13.01.2017, 18:41:41 pm
Может лучше фюзеляж уже чем 700 мм в диаметре по миделю, а проектировать "жабры" как у грузовых самолетов Антонова, да втолкать эти баки туда как в "Мрию"))))
Збільшувати мідель - гріх. Не для того пілот лежить. Та й негарно.
А скільки літрів не вистачає для щастя?
TAILDRAGGER:
Цитата: TAILDRAGGER от 08.01.2017, 03:24:26 am
А вот слюноотделительный аппарат!!!! SubSonex JSF-2. Офигеть какой ... правда в виде кита с двигателем £80 000 (без учета таможенного налога). Видео AOПА
[url]http://player.ooyala.com/iframe.html#pbid=NzU1MDFiOTZhNTZlYTZhMjg5NTU1MDkz&ec=gyN2tndTqLDpBrHq6jYJo-Km0NnKEkGB&docUrl=http%3A%2F%2Fwww.sonexaircraft.com%2Fsubsonex%2F[/url]
А вот интересный вопрос возник....., на сайте официального производителя китов Сонекса указаны весьма озадачивающая информация:
SubSonex Quick Build Kit: $42,000
PBS TJ-100 Turbojet Engine: $55,000
То есть, цена аллюминиевых деталей обычного кита, по сложности ничем не превосходящего примено такой же набор как и от Зенита Криса Хейнца (кстати двухместных самолетов) , превосходит цену Зенита ровно в два раза.
Цена на чешскую турбинку тоже в, почти те же, два раза, по сравнению с официальной ценой производителя микротурбин PBS TJ-100- $30,000
Для примера, еще один дилер тайваньского производителя продает трубину аналогичную ческой PBS
H250 Turbojet
Suitable for self launch two place gliders or personal jet aircraft.
Features:
Max Thrust: 250 lbf (5 min)
Continuous Thrust: 235 lbf
Max Fuel Burn: 43 GPH (0' MSL)
TSFC: 1.1 lb/lbf.h @ 58k RPM
Max RPM: 58,000
Weight: 50 lb (incl. starter)
Length: 22.6 in (incl. starter)
Diameter: 9.84 in
Service Interval: 100 hr
Lead Time: 12 weeks
Warranty: 1 year
Options:
Alternator: 200 watt (+4 weeks)
Alternator: 400 watt (+4 weeks)
Glow Plug Ignition (Propane)
Spark Ignition (Kerosene)
Includes: Engine Control Unit, Cables, Throttle, Fuel Pump, Solenoids, Relays, Thermocouple, RPM Sensor and Engine Straps.
Starting at $26,995 + S&H
Или я что-то не понимаю, или Моне пытается впихивать свой Суб Сонекс внаглую по двойной цене как минимум.
Для моего случая идеальна пожалуй вот эта:
H160 Turbojet
Suitable for self launch single place gliders or sustained flight two place gliders.
Features:
Max Thrust: 160 lbf (5 min)
Continuous Thrust: 150 lbf
Max Fuel Burn: 28 GPH (0' MSL)
TSFC: 1.1 lb/lbf.h @ 73k RPM
Max RPM: 73,000
Weight: 28.6 lb (incl. starter)
Length: 22.4 in (incl. starter)
Diameter: 8.15 in
Service Interval: 100 hr
Lead Time: 8 weeks
Warranty: 1 year
Options:
Alternator: 200 watt (+4 week lead time)
Glow Plug Ignition (Propane)
Kerosene Burner Ignition (Kerosene)
Spark Plug Ignition (Propane or Kerosene)
Includes: Engine Control Unit, Cables, Throttle, Fuel Pump, Solenoids, Relays, Thermocouple, RPM Sensor and Engine Straps.
Starting at $14,495 + S&H
В режиме круизной скорости сожрет 14 галлонов топлива в час (55 литров).
TAILDRAGGER:
Цитата: Toris от 13.01.2017, 20:03:35 pm
А скільки літрів не вистачає для щастя?
Вот того нарисованого бака на 125 литров за спиной пилота, с двигателем H160 (пост выше) , будет достаточно для 2 часов полета + 30 минут резерва с круизной скоростью 287 км/час. Желательно конечно 3 часа полета в таком круизе, чтобы иметь 850-870 км дальность полета, но это нереально и невозможно с имеющимся расходом топлива. Меньшй расход вряд ли бывает для турбины с тягой 77 кг, а бак большего размера невозможно всунуть в самолет с полетным весом 300 кГ. Хотя может быть и дольше чем два часа полета- тот же Суб Сонекс с чешским движком с тягой 100 кГ имеет бак 135 литров и по заявке производителя кита 2 часа полета + 30 минут резерв. Но у него скоростенка поболе 360 км/час в круизе (я не верю, вранье) , ему хватает 720 км дальности. Что в Сонексе, что в моем проекте почти одинаковая удельная нагрузка на крыло:
Суб Сонекс 100 кг/кв.м, у меня в проекте 92 кг/кв.м . У меня расчетный круиз 287 км/час, а они пишут в своей рекламе 360 км/час. Так не бывает. Суб Сонекс- 300 км/час круиз, я поверю, а в 360 км/час- никогда!!! Математика - вещь упрямая, для самолетов с одинаковым профилем крыла и одинаковай полной сводкой сопротивлений.
TAILDRAGGER:
Закрыт вопрос с центровкой: при изменении веса топлива с полного бака до пустого, центровка модели "гуляет" 39 мм!!!
С пустым баком перед посадкой ,нагрузка на площадь крыла упадет до 62 кг/кв.м (с 92 кг/кв.м при полной заправке) , круизная скорость до 235 км/час и посадочная до 59 км/час- то что и требовалось
Andreas:
http://www.youtube.com/watch?v=msLKVVibzDk
Красивая посадка, да
Навигация