Авиавидео - легкая авиация
aza-58:
;) ;) Предлагаю использовать кресло-бензобак (на форуме были разные варианты образцов)
подвашник:
http://youtu.be/aMP3qQR4EFA
mechanic:
образец
jet:
и представить не мог, что в месере кресло расположено на бензобаке. Не опасное ли расположение?
TAILDRAGGER:
Цитата: jet от 13.01.2017, 15:40:22 pm
и представить не мог, что в месере кресло расположено на бензобаке. Не опасное ли расположение?
Не опаснее чем в Piper J3 Cub над яйцами.)))))
Цитата: aza-58 от 12.01.2017, 22:30:22 pm
;) ;) Предлагаю использовать кресло-бензобак (на форуме были разные варианты образцов)
У меня по модели очень невысокий кокпит- всего 88 см от днища до фонаря, то есть положение пилота исключительно полулежа и как в BD-5 сидя практически на полу самолета. Под него бак не всунешь никак.
Единственный вариант, это учесть ширину в миделе 700 мм, а бензобак продлить вперед как подлокотники для пилота. Крыло имеет сужение и средняя хорда всего 0.63 м, а смещение центровки в 10 см для такой хорды-это если не катастрофическая ситуация, то весьма и весьма проблематичная.
Пока думаю.
Я так и не нашел в литературе по самостоятельной постройке самолета, можно ли ставить подвесные баки под крылья. Я понимаю почему с ними нельзя садиться- в случае заложенной нагрузки для жесткой посадки g=2.5, такие баки с топливом будут катастрофическим фактором для крыла (в плане прочности, типа как при негативной нагрузке), но наверное еще следует принимать во внимание, что посадка будет всегда с почти пустыми...... А если обстоятельства вынудят и не с пустыми.........?
Может лучше фюзеляж уже чем 700 мм в диаметре по миделю, а проектировать "жабры" как у грузовых самолетов Антонова, да втолкать эти баки туда как в "Мрию"))))
Навигация