Авиавидео - легкая авиация

<< < (42/53) > >>

TAILDRAGGER:
Цитата: подвашник от 08.01.2017, 14:26:31 pm

  Один только минус- момент,  что  без жар- трубы, которая  добавляет тягу и дожигает топливо, но  у нее  и вес... и  двигло  запрятать надо, а  так , сама рациональность.



Ну там движок чешский, наверное все предусмотрено и с многоконтурной камерой сгорания. Меня удивляет другое, как они воткнули туда бак на 135 литров топлива, при этом явно оставаясь в диапазоне центровки по мере выработки топлива. Запас 2 часа полета с 30 минутами резервными... это порядка 750 км дальность полета. Классный аппарат.

Я уже пару недель "колдую" над подобным, но 270 кГ полетного веса и ума не приложу как это все "слепить".

В Sub Sonex положение пилота нормально сидячее, а я пытаюсь как в планере положить, но что делать с размещением топлива- засада

подвашник:
 В крылья и низинку фюзеляжа    сзади с  переборкой сьемный  снизу  .

TAILDRAGGER:
Цитата: подвашник от 09.01.2017, 16:06:08 pm

В крылья и низинку фюзеляжа    сзади с  переборкой сьемный  снизу  .


В крылья не получится,  слишком "мелкое" - толщина в корне всего 15 см, к тому же туда по логике убираются основные стойки шасси. Просто нет места для баков. Единственный вариант как в Сонексе, за спиной пилота или.... подвесные баки на пилонах под крыльями. Не знаю... можно так или нет (они же не сбрасываются как в истребителях)))). Если можно под крылья на пилоны, то тогда только центроплан крыла поднятый на уровень шеи за спиной пилота (как самолеты Антонова))). А бак нужен на 130-150 литров на три часа полета. с запасом.
Пока Серега соображает с чертежами заделки элерона для Барбоса, вот такой рисунок.
Никак иначе не выходит... пока. Ну разве что действительно сделать повыше крыло и подвесные баки, но я нигде не нашел, так можно или все же нельзя. Вот тот бак, что за "болванчиком" 125 литров, но с полулежачим положением тоже засада с центровкой.
Всобачить подвесные баки.....,а куда девать шасси?

Toris:
Цитата: TAILDRAGGER от 12.01.2017, 19:40:06 pm

В крылья не получится,  слишком "мелкое" - толщина в корне всего 15 см, к тому же туда по логике убираются основные стойки шасси. Просто нет места для баков. Единственный вариант как в Сонексе, за спиной пилота <...> Всобачить подвесные баки.....,а куда девать шасси?
А трішечки подовжити фюзеляж не можна?

TAILDRAGGER:
Цитата: Toris от 12.01.2017, 20:05:29 pm

А трішечки подовжити фюзеляж не можна?


Уже есть 4750 мм, против 4800 у Сонекса. Вроде по длине уже нормально

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница