В крылья и низинку фюзеляжа сзади с переборкой сьемный снизу .
В крылья не получится, слишком "мелкое" - толщина в корне всего 15 см, к тому же туда по логике убираются основные стойки шасси. Просто нет места для баков. Единственный вариант как в Сонексе, за спиной пилота или.... подвесные баки на пилонах под крыльями. Не знаю... можно так или нет (они же не сбрасываются как в истребителях)))). Если можно под крылья на пилоны, то тогда только центроплан крыла поднятый на уровень шеи за спиной пилота (как самолеты Антонова))). А бак нужен на 130-150 литров на три часа полета. с запасом.
Пока Серега соображает с чертежами заделки элерона для Барбоса, вот такой рисунок.
Никак иначе не выходит... пока. Ну разве что действительно сделать повыше крыло и подвесные баки, но я нигде не нашел, так можно или все же нельзя. Вот тот бак, что за "болванчиком" 125 литров, но с полулежачим положением тоже засада с центровкой.
Всобачить подвесные баки.....,а куда девать шасси?