Дальнемагистральная гражданская авиация перестанет существовать
Alex_CPL:
Потому что работает человек над проектами, и думает про комфорт и уют. И только постсоветский человек летает на старых корчах и сидит на вонючих аэродромах. И выращивает на них помидоры и огурцы. Ну или в баню ездит и в рестораны сельские
Sanya:
Цитата: Starfighter от 14.12.2020, 18:21:09 pm
Да, забыл добавить. Все проекты Маска абсолютно успешные. На удивление - все.
ага) особенно Тесла - убытки за 10+ лет сколько там - 7 миллиардов $ ?) или около того
den22:
" ...не читайте советских газет..."
Starfighter:
Цитата: Sanya от 15.12.2020, 08:41:39 am
ага) особенно Тесла - убытки за 10+ лет сколько там - 7 миллиардов $ ?) или около того
Забыли привести коронный аргумент в таких спорах - госдолг США превысил 27 триллионров долларов. Так что все эти убытки Теслы - просто смех. У них экономика в приципе другая, чем в Украине, поэтому даже гигантские формальные долги не просто не страшны, а наоборот, являются признаком доверия акционеров и инвесторов.
Sanya:
Цитата: Starfighter от 16.12.2020, 18:28:29 pm
Цитата: Sanya от 15.12.2020, 08:41:39 am
ага) особенно Тесла - убытки за 10+ лет сколько там - 7 миллиардов $ ?) или около того
Забыли привести коронный аргумент в таких спорах - госдолг США превысил 27 триллионров долларов. Так что все эти убытки Теслы - просто смех. У них экономика в приципе другая, чем в Украине, поэтому даже гигантские формальные долги не просто не страшны, а наоборот, являются признаком доверия акционеров и инвесторов.
при чем тут госдолг Штатов ? уходить от темы способность феноменальная конечно....
если вернуться к изначальной теме Теслы - операционная деятельность, сколько там, 12 лет приносит колосальные убытки в -7млрд$, которых в автоиндустри ни у кого нет в принципе...
ладно год-два-три - инвестиции то се..... ну инновации..... ну 5 лет.... а тут 12 лет одни убытки и это при феноменальных льготах как производству Теслы, так и покупателям, которых у стандартного автопрома нет и в мечтах
если -7млрд$ это успех, то реально лет через 50 при прорыве технологий по соотношению по емкости и цене батарей раз в 5, может тогда и отобъются эти потери и магистральная авиация классическая завянет
Навигация