Entusiast
Karma: +6/-0
Offline
|
|
« Ответ #15 : 11.12.2020, 12:11:33 pm » |
|
ТС, как правильно было замечено, гражданская авиация большого полета еще года 2-3 будет приходить в себя. не исключено, что наступит такой же момент, как в 2010-2014 г.г., когда брали пилотов даже с минимальным налетом в кресло 2п.
пока весь этот короновирусный маразм не утихнет, вы бы постепенно готовились, начните с ППЛ, потом оцените как вобще вам такой вид деятельности. я в свое время не стал начинать в Украине, потому как украинская лицензия.....ну вобщем сами понимаете, не будем сравнивать ЕАСА или ФАА лицензии с украинской, так сказать палец с ......непальцем. хотя конечно есть люди, которые выбирают учиться в Украине, правда это не только лишь все, а те, которые сегодня смотрят в завтрашний день. ну или просто удобнее им так, потому что тут бабушкины вареники, мамин борщ, мягкий диван, пацаны с пивом, жена-дети(нужное подчеркнуть).
что именно имелось в виду пож вопросом обязательно? инструкторить или выкидывать скайдайверов? ну видите ли, дело обстоит так, получив все рейтинги у вас будет примерно 200 часов налета, в понимании шеф-пилота некой АК данное число не очень скажем так впечатляет. а побудь вы инструктором или еще каким то образом налетаете хотя бы в общем >500 часов, то смотреть и воспринимать вас будут на собеседовании иначе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sanya
Karma: +13/-7
Offline
CPL/PPL-SEP (L) NVFR LVL4 EASA, FAA
|
|
« Ответ #16 : 13.12.2020, 14:05:40 pm » |
|
Сказочник ваш второй пилот. ... посисястее. Потому что большая авиация висит как ...., и висеть будет года 3-4 еще.
А уж как бизнес-проект это вообще глупо расценивать. Доказано 100500 раз.
+100500
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sanya
Karma: +13/-7
Offline
CPL/PPL-SEP (L) NVFR LVL4 EASA, FAA
|
|
« Ответ #17 : 13.12.2020, 17:51:46 pm » |
|
Мне помогло еще в 1991 году. Для меня на сегодняшний день ничего не изменилось, разве что страна ... Получите сначала PPL, а потом станет понятно надо оно вам дельше или нет.. Удачи!
вы искренне выложились в ваших ответах.... НО от самих вопросов пахнет какой-то странностью.... и вопросы такие что-то зачастили.... как вы правильно написали - получи PPL, если правда в небо тянет, и дальше разбирайся ! ан нет.... расскажите мне все до конца..... а у меня треть суммы.... а то не то , это не это... может ошибаюсь конечно...
|
|
« Крайнее редактирование: 13.12.2020, 18:01:23 pm от Sanya »
|
Записан
|
|
|
|
Cruise-FL
|
|
« Ответ #18 : 15.12.2020, 03:12:24 am » |
|
Мне помогло еще в 1991 году. Для меня на сегодняшний день ничего не изменилось, разве что страна ... Получите сначала PPL, а потом станет понятно надо оно вам дельше или нет.. Удачи!
вы искренне выложились в ваших ответах.... НО от самих вопросов пахнет какой-то странностью.... и вопросы такие что-то зачастили.... как вы правильно написали - получи PPL, если правда в небо тянет, и дальше разбирайся ! ан нет.... расскажите мне все до конца..... а у меня треть суммы.... а то не то , это не это... может ошибаюсь конечно... Но это чисто "совково-житейский" вопрос. Имея треть или какую то часть суммы , убедиться, либо для самоуспокоения получить мнимую гарантию от каких то коллег друзей летчиков... О том возможно ли в настоящее время выучиться на пилота, получить все допуски и устроиться вторым пилотом в авиакомпанию , при этом не потерять деньги в случае если не возьмут на работу... Хотя как говорится :- риск-благородное дело....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sanya
Karma: +13/-7
Offline
CPL/PPL-SEP (L) NVFR LVL4 EASA, FAA
|
|
« Ответ #19 : 15.12.2020, 08:38:43 am » |
|
Мне помогло еще в 1991 году. Для меня на сегодняшний день ничего не изменилось, разве что страна ... Получите сначала PPL, а потом станет понятно надо оно вам дельше или нет.. Удачи!
вы искренне выложились в ваших ответах.... НО от самих вопросов пахнет какой-то странностью.... и вопросы такие что-то зачастили.... как вы правильно написали - получи PPL, если правда в небо тянет, и дальше разбирайся ! ан нет.... расскажите мне все до конца..... а у меня треть суммы.... а то не то , это не это... может ошибаюсь конечно... Но это чисто "совково-житейский" вопрос. Имея треть или какую то часть суммы , убедиться, либо для самоуспокоения получить мнимую гарантию от каких то коллег друзей летчиков... О том возможно ли в настоящее время выучиться на пилота, получить все допуски и устроиться вторым пилотом в авиакомпанию , при этом не потерять деньги в случае если не возьмут на работу... Хотя как говорится :- риск-благородное дело.... ну это подход не человека , которого неотвратимо тянет в небо, а торгаша на рынке.... хотя нет- торгаш все же многое делает, пусть и осторожно, а тут.... одни разговоры.... с таким настроем в авиации этих кадров ждет много разочарований....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cruise-FL
|
|
« Ответ #20 : 15.12.2020, 22:10:48 pm » |
|
Sanya! Так вот я изначально как и многие другие посоветовал получить сначало PPL, а потом уже думать стоит ли торговатьбся дальше))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Taraskin
Karma: +4/-1
Offline
|
|
« Ответ #21 : 16.12.2020, 14:13:20 pm » |
|
Розкажу свою історію. Поїхав в Штати в 2017 році, щоб отримати ліцензії. В 2018 все отримав (CPL, ME IR), вернувся в Україну. Через пару місяців, отримав нашу ліцензію. Попав на співбесіду МАУ. Пройшов. Сказали чекати. Через пару місяців написали: "Сорі, грошей немає, фінансові проблеми, програму закриваємо". Потім інші компанії казали "Ми вам подзвонимо обов'язково". І так і нічого. Ще до кінця 2019го були деякі перспективи. Але зараз - немає. Десятки пілотів з типом і нальотом в декілька тисяч годин сидять без роботи... І зараз я маю нашу і ФАА ліцензію, і мінус $45к...) От таке) Що правда, до карантину мені вдалося влаштуватися бортпровідником, то хоч літаю в літаку (деколи ), і деколи навіть пускають в пілотську кабіну посидіти на jump seat
|
|
« Крайнее редактирование: 16.12.2020, 14:19:31 pm от Taraskin »
|
Записан
|
|
|
|
Taraskin
Karma: +4/-1
Offline
|
|
« Ответ #22 : 16.12.2020, 14:48:25 pm » |
|
Ну, і по освіті, я таку інфу маю: СкайАп - обов'язково профільну вищу (або довідка з деканату, що проходиш навчання)
МАУ і Роза Вітрів - профільна не обов'язково. Але диплом про будь яку ВИЩУ освіту хочуть бачити.
|
|
« Крайнее редактирование: 16.12.2020, 14:50:24 pm от Taraskin »
|
Записан
|
|
|
|
Entusiast
Karma: +6/-0
Offline
|
|
« Ответ #23 : 16.12.2020, 15:55:08 pm » |
|
оппа а шо скайапуны уже стали более сЭрйозные? вроде ж как не требовали изначально летного диплома
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sanya
Karma: +13/-7
Offline
CPL/PPL-SEP (L) NVFR LVL4 EASA, FAA
|
|
« Ответ #24 : 16.12.2020, 18:19:45 pm » |
|
Ну, і по освіті, я таку інфу маю: СкайАп - обов'язково профільну вищу (або довідка з деканату, що проходиш навчання)
МАУ і Роза Вітрів - профільна не обов'язково. Але диплом про будь яку ВИЩУ освіту хочуть бачити.
на КВС вроде только диплом нужен профильный
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Taraskin
Karma: +4/-1
Offline
|
|
« Ответ #25 : 16.12.2020, 21:33:45 pm » |
|
оппа а шо скайапуны уже стали более сЭрйозные? вроде ж как не требовали изначально летного диплома
Не знаю, як було, але в 2019му, мені їх шеф-пілот сказав, що потрібно диплом "Льотна експлуатація повітряних суден".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Taraskin
Karma: +4/-1
Offline
|
|
« Ответ #26 : 16.12.2020, 21:34:46 pm » |
|
Ну, і по освіті, я таку інфу маю: СкайАп - обов'язково профільну вищу (або довідка з деканату, що проходиш навчання)
МАУ і Роза Вітрів - профільна не обов'язково. Але диплом про будь яку ВИЩУ освіту хочуть бачити.
на КВС вроде только диплом нужен профильный Так, щоб стати капітаном, потрібний диплом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|