Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 01:35:30 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как стать коммерческим пилотом в Украине 2020-2021?  (Прочитано 10456 раз)
Aleksandr_N
*

Karma: +0/-0
Offline


« : 07.12.2020, 17:47:13 pm »

Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Мне 30 лет и всю сознательную жизнь мечтал стать пилотом, однако, как оно часто бывает, сама жизнь внесла свои коррективы, связав меня с обычной офисной работой, хоть и в успешных крупных компаниях. Но все же мечта взяла свое и сейчас я стою на пороге принятия важного решения. Уже успешно прошел ВЛЭК и на следующей неделе стартует программа обучения в летной школе Кондор, в которую я, возможно, пойду учится на CPL.
Однако, есть много вопросов, на которые, я надеюсь, присутствующие здесь люди, смогут дать ответ:
1. Кондор берет за обучение +-35к (CPL+IR+ATPL+английский) ну и налет 198 часов. Тайп, естественно, не входит. Всей суммы сейчас у меня нет. На какой реальный бюджет мне лучше ориентироваться?
2. У меня нет высшего образования. Бросил учебу и рано пошел работать. Рассматривал вариант с поступлением в Кировоград заочно. Чисто для корочки, насколько мне сказали. Насколько сейчас необходим диплом по летной специальности при трудоустройстве и дальнейшему пути к КВС?
3. Требования ко 2П на сайтах читал. Вроде как все можно получить в процессе обучения в авиашколе. Но без налета, насколько я знаю, крайне сложно стать 2П. Насколько это может быть проблемой?
4. Слышал, что после получения CPL и налета в 198ч ребята ищут работу от 6 мес до нескольких лет, перебиваясь на временных работах или подработках. Честно говоря, такая перспектива не сильно радует. Насколько это коррелируется с реальной картиной?
Ну и в целом, как вы считаете, какие перспективы у отрасли в ближайшие годы? Какие могут возникнуть сложности с трудоустройством, к чему готовиться и чего ждать?
Заранее всем большое спасибо!
Записан
Cruise-FL
***

Karma: +45/-4
Offline




« Ответ #1 : 10.12.2020, 00:36:14 am »

Если просто нужно освоить бюджет, и больше нечем заняться,  то можно конечно ити учиться куда угодно , и дойдешь до типа ВС.  Но если здраво рассудить, послушать и посмотреть что происходит вокруг этой специальности, то верное решение просто закрыть тему с получением данной профессии и т д ...CPL, ATPL , КВС .... Трудоустройство ...   Но это все лирика жанра.... А теперь о главном.... Готовые вторые пилоты с налетом, с типом сидят без работы...  КВСы без работы.... Если еще пару лет назад можно было расмотреть какую нибудь иностранную компанию, то сейчас шансов практически нет.  Мой товарищ из Киева КВС Б737 с налетом 14 тыс часов без работы... 
Если такая уж мечта о небе , о полетах .. Получи PPL  и летай себе на здоровье .. Для этого больших денег не нужно. Удачи!
Записан
Aleksandr_N
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #2 : 10.12.2020, 00:46:29 am »

Спасибо за ответ. Отвечая на ваш вопрос по бюджету - его не то, что бы нужно освоить, его пока даже нет, точнее есть 1/3, остально еще нужно заработать. Неужели все так печально в отрасли? Вчера общался с действующим 2П SkyUp. Он более оптимистично настроен и говорил что потребность в пилотах есть всегда. Понимаю, что сколько людей, столько и мнений. И вам спасибо за ваше мнение. Вы действующий пилот?
Записан
Cruise-FL
***

Karma: +45/-4
Offline




« Ответ #3 : 10.12.2020, 01:44:40 am »

Да. А320

Видимо 2п SkyUp не совсем понимает всю сущность и насколько нет потребности , а то, что он настроен оптимистично , это здорово. Главное не падать духом. А что бы до конца понимать  что делать дальше, пообщайтесь с руководством компании, одной, другой... Это не такая проблема. Вы же не кредит у них берете)). Обьясните ваши перспективы и когда  на руках будут все документы возьмут ли вас 2 пилотом.
Записан
Gorg1969
***

Karma: +16/-4
Offline


« Ответ #4 : 10.12.2020, 14:51:38 pm »

А разве не нужно сейчас высшего авиационного образования для КВС?
Записан
Aleksandr_N
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #5 : 10.12.2020, 16:07:18 pm »

А разве не нужно сейчас высшего авиационного образования для КВС?

нужно. Но пока до КВС налетаешь с нуля, как раз и вышку успеешь закончить.
Записан
Aleksandr_N
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #6 : 10.12.2020, 16:11:49 pm »

Да. А320

Видимо 2п SkyUp не совсем понимает всю сущность и насколько нет потребности , а то, что он настроен оптимистично , это здорово. Главное не падать духом. А что бы до конца понимать  что делать дальше, пообщайтесь с руководством компании, одной, другой... Это не такая проблема. Вы же не кредит у них берете)). Обьясните ваши перспективы и когда  на руках будут все документы возьмут ли вас 2 пилотом.
Звонил в несколько компаний - все просят отправить резюме. Думаю нужно заходить через другие двери.
@Cruise-FL как более опытный и действующий пилот, подскажите, пожалуйста, как обстояли дела с трудоустройством до карантина, где бы тот самый переломный момент когда все пошло вниз? Как, по вашему мнению, будет восстанавливаться отрасль и восстановится ли вообще? Как по вашему будут обстоять дела в 2021?
Очень смущает перспектива влить 30-40к$ (мин.), 2-3 года своей жизни, а потом идти таксовать в надежде что что то изменится.
Заранее спасибо!
Записан
Entusiast
**

Karma: +6/-0
Offline


« Ответ #7 : 10.12.2020, 16:32:01 pm »

А ТС однако товарищ балованый, сразу на гражданский авиалайнер да 2п

может начать хотя бы с более приземленного, типа там инструктор или парашутистов скайдайверов повыкидывать. и зачем так сразу жестко идти учиться в Украине? тот же CPL/ME/IR в Испании например можно получить за 15-16к евро.
Записан
Aleksandr_N
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #8 : 10.12.2020, 16:50:45 pm »

А ТС однако товарищ балованый, сразу на гражданский авиалайнер да 2п

может начать хотя бы с более приземленного, типа там инструктор или парашутистов скайдайверов повыкидывать. и зачем так сразу жестко идти учиться в Украине? тот же CPL/ME/IR в Испании например можно получить за 15-16к евро.
а это обязательно или желательно? Исходя из той информацией что я знаю, это не обязательно. Если я не прав - пожалуйста, подскажите где и в чем, буду благодарен.
Записан
Alex_CPL
***

Karma: +62/-68
Offline



@ellipseaero_ua


« Ответ #9 : 10.12.2020, 19:52:56 pm »

  из жизни:
- вложил - перспектив нет! полетал инструктором, далее не пошло, пошел на СТО, в свободное время программирую (создаю сайты)

надо было!!!! руководство к действию
- покупаешь 2 кваритры (смарт квартиры) в Одессе (ЖК "Кокос" или другой) за 36-41к $, ждешь 2 года, потом сдаешь их по 4000 грн в мес. за квартиру, а через еще 4-5 лет продаешь их две за 70к $ - прибыль сам считаешь.

как-то так
« Крайнее редактирование: 10.12.2020, 20:09:04 pm от Alex_CPL » Записан

Instagram:
@skypoint_cz
Ваш партнер в мире авиации. Работаем в Чехии и по всей Европе.

Dealer of "Ellipse Aero" Czech Republic
ULL airplanes with Rotax.
email: [email protected]
tel.: +420-723-591-024
Cruise-FL
***

Karma: +45/-4
Offline




« Ответ #10 : 11.12.2020, 01:06:11 am »

Да. А320

Видимо 2п SkyUp не совсем понимает всю сущность и насколько нет потребности , а то, что он настроен оптимистично , это здорово. Главное не падать духом. А что бы до конца понимать  что делать дальше, пообщайтесь с руководством компании, одной, другой... Это не такая проблема. Вы же не кредит у них берете)). Обьясните ваши перспективы и когда  на руках будут все документы возьмут ли вас 2 пилотом.
Звонил в несколько компаний - все просят отправить резюме. Думаю нужно заходить через другие двери.
@Cruise-FL как более опытный и действующий пилот, подскажите, пожалуйста, как обстояли дела с трудоустройством до карантина, где бы тот самый переломный момент когда все пошло вниз? Как, по вашему мнению, будет восстанавливаться отрасль и восстановится ли вообще? Как по вашему будут обстоять дела в 2021?
Очень смущает перспектива влить 30-40к$ (мин.), 2-3 года своей жизни, а потом идти таксовать в надежде что что то изменится.
Заранее спасибо!

Они всегда  просят резюме, потом говорят что -мы вам перезвоним...  И на этом все заканчивается. До карантина не особо было проще и лучше... И никто не знает что будет после  пандемии. Но однозначно скажу, что сейчас вкладывать серьезные деньги в обучение это большая глупость. Получить CPL с замороженным ATPL? И дальше?Непонимающий Где и на чем облетать  это дорогое удовольствие?  И самое главное.. Представте пришли в авиакомпанию на интервью два  вторых пилота. Вы и еще один товарищ.  Он с налетом 3-4 тыс часов и вы без налета.. У кого больше шансов?   Правильно.. Сейчас ниукого)
Записан
Aleksandr_N
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #11 : 11.12.2020, 01:14:00 am »

  из жизни:
- вложил - перспектив нет! полетал инструктором, далее не пошло, пошел на СТО, в свободное время программирую (создаю сайты)

надо было!!!! руководство к действию
- покупаешь 2 кваритры (смарт квартиры) в Одессе (ЖК "Кокос" или другой) за 36-41к $, ждешь 2 года, потом сдаешь их по 4000 грн в мес. за квартиру, а через еще 4-5 лет продаешь их две за 70к $ - прибыль сам считаешь.

как-то так
спасибо за ответ и совет) А вы где учились и на что (СПЛ, ППЛ)? Как давно это было? были ли попытки устроиться и с какими трудностями сталкивались? Заранее спасибо за ответ!
Записан
Aleksandr_N
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #12 : 11.12.2020, 01:15:40 am »

Да. А320

Видимо 2п SkyUp не совсем понимает всю сущность и насколько нет потребности , а то, что он настроен оптимистично , это здорово. Главное не падать духом. А что бы до конца понимать  что делать дальше, пообщайтесь с руководством компании, одной, другой... Это не такая проблема. Вы же не кредит у них берете)). Обьясните ваши перспективы и когда  на руках будут все документы возьмут ли вас 2 пилотом.
Звонил в несколько компаний - все просят отправить резюме. Думаю нужно заходить через другие двери.
@Cruise-FL как более опытный и действующий пилот, подскажите, пожалуйста, как обстояли дела с трудоустройством до карантина, где бы тот самый переломный момент когда все пошло вниз? Как, по вашему мнению, будет восстанавливаться отрасль и восстановится ли вообще? Как по вашему будут обстоять дела в 2021?
Очень смущает перспектива влить 30-40к$ (мин.), 2-3 года своей жизни, а потом идти таксовать в надежде что что то изменится.
Заранее спасибо!

Они всегда  просят резюме, потом говорят что -мы вам перезвоним...  И на этом все заканчивается. До карантина не особо было проще и лучше... И никто не знает что будет после  пандемии. Но однозначно скажу, что сейчас вкладывать серьезные деньги в обучение это большая глупость. Получить CPL с замороженным ATPL? И дальше?Непонимающий Где и на чем облетать  это дорогое удовольствие?  И самое главное.. Представте пришли в авиакомпанию на интервью два  вторых пилота. Вы и еще один товарищ.  Он с налетом 3-4 тыс часов и вы без налета.. У кого больше шансов?   Правильно.. Сейчас ниукого)
Согласен с вами. Но ведь у вас как то получилось? Что в вашем случае вам помогло? Или у вас сейчас тоже не самый лучший профессиональный период?
Записан
Cruise-FL
***

Karma: +45/-4
Offline




« Ответ #13 : 11.12.2020, 04:39:59 am »

Мне помогло еще в 1991 году. Для меня на сегодняшний день ничего не изменилось, разве что страна ...  Получите сначала PPL, а потом станет понятно надо оно вам дельше или нет.. Удачи!
Записан
Lexa_SWS
****

Karma: +71/-5
Offline


« Ответ #14 : 11.12.2020, 09:05:57 am »

Сказочник ваш второй пилот.
Ко мне в клуб приходят действующие летчики, с просьбой взять на работу, чтобы хоть как-то летать.
И уже никто не фыркает, что Л-410\Ан2 это мол фи, и нам бы стюардеску, да посисястее.
Потому что большая авиация висит как ...., и висеть будет года 3-4 еще.

А уж как бизнес-проект это вообще глупо расценивать. Доказано 100500 раз.
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004