Как стать коммерческим пилотом в Украине 2020-2021?
Entusiast:
ТС, как правильно было замечено, гражданская авиация большого полета еще года 2-3 будет приходить в себя. не исключено, что наступит такой же момент, как в 2010-2014 г.г., когда брали пилотов даже с минимальным налетом в кресло 2п.
пока весь этот короновирусный маразм не утихнет, вы бы постепенно готовились, начните с ППЛ, потом оцените как вобще вам такой вид деятельности. я в свое время не стал начинать в Украине, потому как украинская лицензия.....ну вобщем сами понимаете, не будем сравнивать ЕАСА или ФАА лицензии с украинской, так сказать палец с ......непальцем. хотя конечно есть люди, которые выбирают учиться в Украине, правда это не только лишь все, а те, которые сегодня смотрят в завтрашний день. ну или просто удобнее им так, потому что тут бабушкины вареники, мамин борщ, мягкий диван, пацаны с пивом, жена-дети(нужное подчеркнуть).
что именно имелось в виду пож вопросом обязательно? инструкторить или выкидывать скайдайверов? ну видите ли, дело обстоит так, получив все рейтинги у вас будет примерно 200 часов налета, в понимании шеф-пилота некой АК данное число не очень скажем так впечатляет. а побудь вы инструктором или еще каким то образом налетаете хотя бы в общем >500 часов, то смотреть и воспринимать вас будут на собеседовании иначе.
Sanya:
Цитата: Lexa_SWS от 11.12.2020, 09:05:57 am
Сказочник ваш второй пилот.
... посисястее.
Потому что большая авиация висит как ...., и висеть будет года 3-4 еще.
А уж как бизнес-проект это вообще глупо расценивать. Доказано 100500 раз.
+100500
Sanya:
Цитата: Cruise-FL от 11.12.2020, 04:39:59 am
Мне помогло еще в 1991 году. Для меня на сегодняшний день ничего не изменилось, разве что страна ... Получите сначала PPL, а потом станет понятно надо оно вам дельше или нет.. Удачи!
вы искренне выложились в ваших ответах....
НО от самих вопросов пахнет какой-то странностью.... и вопросы такие что-то зачастили....
как вы правильно написали - получи PPL, если правда в небо тянет, и дальше разбирайся ! ан нет.... расскажите мне все до конца..... а у меня треть суммы.... а то не то , это не это...
может ошибаюсь конечно...
Cruise-FL:
Цитата: Sanya от 13.12.2020, 17:51:46 pm
Цитата: Cruise-FL от 11.12.2020, 04:39:59 am
Мне помогло еще в 1991 году. Для меня на сегодняшний день ничего не изменилось, разве что страна ... Получите сначала PPL, а потом станет понятно надо оно вам дельше или нет.. Удачи!
вы искренне выложились в ваших ответах....
НО от самих вопросов пахнет какой-то странностью.... и вопросы такие что-то зачастили....
как вы правильно написали - получи PPL, если правда в небо тянет, и дальше разбирайся ! ан нет.... расскажите мне все до конца..... а у меня треть суммы.... а то не то , это не это...
может ошибаюсь конечно...
Но это чисто "совково-житейский" вопрос. Имея треть или какую то часть суммы , убедиться, либо для самоуспокоения получить мнимую гарантию от каких то коллег друзей летчиков... О том возможно ли в настоящее время выучиться на пилота, получить все допуски и устроиться вторым пилотом в авиакомпанию , при этом не потерять деньги в случае если не возьмут на работу... Хотя как говорится :- риск-благородное дело....
Sanya:
Цитата: Cruise-FL от 15.12.2020, 03:12:24 am
Цитата: Sanya от 13.12.2020, 17:51:46 pm
Цитата: Cruise-FL от 11.12.2020, 04:39:59 am
Мне помогло еще в 1991 году. Для меня на сегодняшний день ничего не изменилось, разве что страна ... Получите сначала PPL, а потом станет понятно надо оно вам дельше или нет.. Удачи!
вы искренне выложились в ваших ответах....
НО от самих вопросов пахнет какой-то странностью.... и вопросы такие что-то зачастили....
как вы правильно написали - получи PPL, если правда в небо тянет, и дальше разбирайся ! ан нет.... расскажите мне все до конца..... а у меня треть суммы.... а то не то , это не это...
может ошибаюсь конечно...
Но это чисто "совково-житейский" вопрос. Имея треть или какую то часть суммы , убедиться, либо для самоуспокоения получить мнимую гарантию от каких то коллег друзей летчиков... О том возможно ли в настоящее время выучиться на пилота, получить все допуски и устроиться вторым пилотом в авиакомпанию , при этом не потерять деньги в случае если не возьмут на работу... Хотя как говорится :- риск-благородное дело....
ну это подход не человека , которого неотвратимо тянет в небо, а торгаша на рынке....
хотя нет- торгаш все же многое делает, пусть и осторожно, а тут.... одни разговоры....
с таким настроем в авиации этих кадров ждет много разочарований....
Навигация