Как стать коммерческим пилотом в Украине 2020-2021?

(1/6) > >>

Aleksandr_N:
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Мне 30 лет и всю сознательную жизнь мечтал стать пилотом, однако, как оно часто бывает, сама жизнь внесла свои коррективы, связав меня с обычной офисной работой, хоть и в успешных крупных компаниях. Но все же мечта взяла свое и сейчас я стою на пороге принятия важного решения. Уже успешно прошел ВЛЭК и на следующей неделе стартует программа обучения в летной школе Кондор, в которую я, возможно, пойду учится на CPL.
Однако, есть много вопросов, на которые, я надеюсь, присутствующие здесь люди, смогут дать ответ:
1. Кондор берет за обучение +-35к (CPL+IR+ATPL+английский) ну и налет 198 часов. Тайп, естественно, не входит. Всей суммы сейчас у меня нет. На какой реальный бюджет мне лучше ориентироваться?
2. У меня нет высшего образования. Бросил учебу и рано пошел работать. Рассматривал вариант с поступлением в Кировоград заочно. Чисто для корочки, насколько мне сказали. Насколько сейчас необходим диплом по летной специальности при трудоустройстве и дальнейшему пути к КВС?
3. Требования ко 2П на сайтах читал. Вроде как все можно получить в процессе обучения в авиашколе. Но без налета, насколько я знаю, крайне сложно стать 2П. Насколько это может быть проблемой?
4. Слышал, что после получения CPL и налета в 198ч ребята ищут работу от 6 мес до нескольких лет, перебиваясь на временных работах или подработках. Честно говоря, такая перспектива не сильно радует. Насколько это коррелируется с реальной картиной?
Ну и в целом, как вы считаете, какие перспективы у отрасли в ближайшие годы? Какие могут возникнуть сложности с трудоустройством, к чему готовиться и чего ждать?
Заранее всем большое спасибо!

Cruise-FL:
Если просто нужно освоить бюджет, и больше нечем заняться,  то можно конечно ити учиться куда угодно , и дойдешь до типа ВС.  Но если здраво рассудить, послушать и посмотреть что происходит вокруг этой специальности, то верное решение просто закрыть тему с получением данной профессии и т д ...CPL, ATPL , КВС .... Трудоустройство ...   Но это все лирика жанра.... А теперь о главном.... Готовые вторые пилоты с налетом, с типом сидят без работы...  КВСы без работы.... Если еще пару лет назад можно было расмотреть какую нибудь иностранную компанию, то сейчас шансов практически нет.  Мой товарищ из Киева КВС Б737 с налетом 14 тыс часов без работы... 
Если такая уж мечта о небе , о полетах .. Получи PPL  и летай себе на здоровье .. Для этого больших денег не нужно. Удачи!

Aleksandr_N:
Спасибо за ответ. Отвечая на ваш вопрос по бюджету - его не то, что бы нужно освоить, его пока даже нет, точнее есть 1/3, остально еще нужно заработать. Неужели все так печально в отрасли? Вчера общался с действующим 2П SkyUp. Он более оптимистично настроен и говорил что потребность в пилотах есть всегда. Понимаю, что сколько людей, столько и мнений. И вам спасибо за ваше мнение. Вы действующий пилот?

Cruise-FL:
Да. А320

Видимо 2п SkyUp не совсем понимает всю сущность и насколько нет потребности , а то, что он настроен оптимистично , это здорово. Главное не падать духом. А что бы до конца понимать  что делать дальше, пообщайтесь с руководством компании, одной, другой... Это не такая проблема. Вы же не кредит у них берете)). Обьясните ваши перспективы и когда  на руках будут все документы возьмут ли вас 2 пилотом.

Gorg1969:
А разве не нужно сейчас высшего авиационного образования для КВС?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница